40-й Гарретт и 300 сил
а из - за чего смех?
Наш Форум |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Наш Форум » Клубные машины » Селика 205 gt-four
40-й Гарретт и 300 сил
а из - за чего смех?
антоха
а из - за чего смех?
Турба на 700+ сил на сток-моторе (низ,верх,мозги,форсы и т.д.), это смешно и даже очень
Из пушки по воробьям - неэффективно, дорого, глупо, смешно.
Nio
тебе не кажеться что данный проект как ни крути в работе,
желания менять что то, то что было установленно ( установленно мной) нет радости вообще,
поэтому есть решение строить Паука частями, конечный вариант проекта будет, тогда и будем говорить о лошадях и обязательно встанем с тобой на квотер!
Ни надо умничать если не знаешь все до конца :dontknow: и все будет хорошо!
Покажи свой проект который создан тобой мы обсудим!
Отредактировано антоха (2010-04-15 10:25:58)
антоха
+1 :flag:
данный проект как ни крути в работе,
Проект в журнале
Покажи свой проект который создан тобой мы обсудим!
Да вы что сговорились?
Проект в журнале
проект который в работе не может быть в журнале?
если есть желание пообщаться на углубленные темы как и что приглашаю на площадь в выходные
антоха
Давай смотреть на вещи реально, реализовать потенциал симбиоза 40й и 3s сами, своими силами, вы не сможете, это очевидно, нет опыта. Вариант второй - занести кучу бабла людям, которые смогут это сделать, но их в нашей раше тоже почти нет, а если и найдутся вряд ли стоит ожидать, что щедро оплаченный результат их труда, будет иметь мало-мальский ресурс, при условии, что мотор вообще переживет настройку. Вариант третий - отправить машину бешеным тюнерам в Японию, Англию, Австралию, но это...
Вывод, турбина должна быть соразмерна желаемой мощности + 10-20% запас, а желания выполнимыми.
Из положительных моментов проекта:
фронт, б/к - отличный выбор
внешний гейт - ВЕЩЬ!
Nio
изначальная задумка проекта была 700+, из этого расклада было установлено ведро, так что я бы не был так уверен!
я же тебе написал
если есть желание пообщаться на углубленные темы как и что приглашаю на площадь в выходные
Антон, тока без обид, ты действительно думаешь что на турболабовской турбине можно снять 700+ ?
BlackTop
уже с полгода как нет!!! а когда все начиналось, думал что это возможно!
Отредактировано антоха (2010-04-19 09:54:02)
В турбе едит турба
антоха
Получается что винтеч такая же шарага как большинство контор!? Хочешь сделать хорошо сделай сам, поэтому сам и делаю в этот раз.
Получается что винтеч такая же шарага как большинство контор!?
не согласен! Винтеч не причем! разговор изначально начинаеться с бюджета!
не согласен! Винтеч не причем! разговор изначально начинаеться с бюджета!
т.е. как?
Вы же с Петей изначально договаривались о аналоге 35-го гарретта, ты мне сам говорил.
ну как бы бюджет можно по разному распределить...
Как пример:
Имеем скажем 220 тысячь на тюнинг стокового фора.
1) Турбина Гарретт 3576(82) - 40 000
2) Выпускной коллектор Фулрейс или Аусси - 40 000
3) Подвод и слив масла + воды к турбине - 10 000
4) Выпуск - 30 000
5) Фронтальник - 30 000
6) Блооф+вестгейт тиал - 25 000
7) форсы 800-1000сс - 16 000
8) мозг апекси пфц - 30 000
Итого: 220 тыс.
накинуть валы сюда еще за 20 тыс. и смело снимешь 400 сил.
На сколько я понял, Петя примерно такую сумму и запросил за свои горе ништяки.
Саня там разговор изначально подругому строился!
приедешь пообщаемся
японка что надо)))
прочитал,очень клёвый проект,с хорошим потенциалом,но главное не переборщить.
Насколько же коряво стали писать эти молодежные "журналисты"....
согласен. но во многом тому причиной целевая аудитория, писать-то стараются языком, доступным для гопников (у меня складывается устойчивое ощущение того, что такие журналы ориентируются как раз на них, на тех, кто сидит и сосет пиво у подъезда, а заодно читает вместе с пацанами свежекупленный журнал, на который каждый скидывал по чирику; с разинутыми ртами пырятся на красивые тачки, вчитываются в характеристики, совершенно не понимая, что такое Tial 44mm или HKS EVC5). Обидно, что практически все журналы из линейки "ТА" видят своих читателей такими. Неправильно это, давно пора им ориентироваться на молодежь, которая что-то понимает, что-то хочет и что-то строит, благо, таких стало в последнее время достаточно.
а фронталка - это действительно хорошо. я тут как-то потрогал кулек у надутой калдины 215 - пальцы дня два зудели
Отредактировано Мопарыч (2010-07-02 06:53:46)
ну тогда ты-другая крайность
не представляю чтобы у меня начало что-нить "зудеть" после "поглаживания" руля ну скажем панамеры
)))
в смысле другая крайность?
Вы здесь » Наш Форум » Клубные машины » Селика 205 gt-four