Наш Форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наш Форум » Мой Клуб » ТАНЦЫ


ТАНЦЫ

Сообщений 631 страница 660 из 718

631

Nio
Я вот тоже не въеду чего так все боятся, видимо просто никому это не надо толком.

shusha написал(а):

Надо просто приеЗжать чаще, а идей хватает

Что изменится от того что я буду чаще приезжать?
По поводу моих приездов попробую еще раз объяснить: вы поймите, я не могу приезжать каждую неделю, у меня и дела еще есть, и по финансам это накладно бывает, т.к. проехать необходимо порядка 200-220 км, и ехать с залипающими глазами 100 км до дому ой как не прикольно и уж тем более не безопасно.
Если бы я жил в Можайске, вопросов бы не было.
А по поводу идей, что-то я еще не слышал ни разу, что бы кто-то предложил провести такого уровня мероприятие за все годы...

Отредактировано BlackTop (2009-09-16 09:50:09)

0

632

Nio

ну если говорим то есть уверенность!
В пример приведу Тверь даже  с учетом малого количества машин.
регистрация до 18.00
начали ездить с 18.00
закончили в 2.00

в нашей ситуации до 00.00 регистрация и хрен с ним и инспекция.

00.00 начало мероприятия
08.00 окончание

Nio

представляешь вообще о чем ты говоришь?
Желание оргсостава клуба огромное для проведения таких мероприятий, но как отписано выше, не все зависит от нас!
Если кто нить из энтузиастов которые тут предложили такой формат, договоряться с нужными инстанциями, мы только за провести такое мероприятие

0

633

BlackTop

Саня предложения постоянные! а вот возможность, увы её нет!
Как Вы не можете понять, что нет возможности провести мероприятие ормального уровня, только из-за того что НЕВОЗМОЖНО договориться с инстанциями.
Работа в этом направление ведеться, но не все так просто!

0

634

Мопарыч написал(а):

cHer0Buk
13 секунд - нормальное вроде время для бустапной врыксы. вон юртимовский дубик на механическом чайнике не может вывезти субаристов-прыгунов на бустапных врх ) кстати, всегда интересовало, как субаристы с механическими коробками выводят турбину на положительный буст при старте? есть какая-нибудь метода? нагрузки же по идее никакой нет

13 секунд это нормальное время для бустапнутой японской сти, но никак не для ВРХ, тем более европейца.
В стоке этот ВРХ едет примерно 14,5 секунд, что бы скинуть ему хотя бы 1 секунду, ему необходимао как минимум иметь под капотом не менее 270 сил, а это прибавка в мощности к его 218(если я не ошибаюсь) порядка 50-ти сил! Это не только бустап, выхлоп, а еще и куллер, насос, РДТ, прошивка.

А по поводу ИР-С, так это не для гонок же, а для повседневки, так для адреналина селика есть.

Отредактировано BlackTop (2009-09-16 10:00:16)

0

635

антоха написал(а):

В пример приведу Тверь даже  с учетом малого количества машин.
регистрация до 18.00
начали ездить с 18.00
закончили в 2.00
в нашей ситуации до 00.00 регистрация и хрен с ним и инспекция.
00.00 начало мероприятия
08.00 окончание

В пример приведу Конаково, где побывал в прошедшие выходные(между Клином и Тверью):
Приехали туда к 18.00, в 20.00 первые старты, в 00.00 все разъехались.
При этом у них нет парковки и в оргсоставе всего 6 человек.
А машин интересных было прилично, и турбовых, и дроссельных...

Вот их саписок участников для примера:
Участники:
ВАЗ 2115 (FPM)Сергиев Посад 1.6Т №1
ВАЗ 2115 (HMG)Сергиев Посад 1.6Дросселя №3
ВАЗ 2112 (АКМ)Сергиев Посад 1.6Т №7
ВАЗ 2115 (АКМ)Сергиев Посад 1.6Дросселя №9
ВАЗ 2112 (АКМ)Сергиев Посад 1.6 №10
ВАЗ 2108 (HMG)Сергиев Посад 1.6Дросселя №2
ВАЗ 21099 (BTG)Тверь 1.5 №16
ВАЗ 2108 (BTG)Тверь 1.5 №4
Chevrolet Lacetti (---)Тверь 1.6 №12
ВАЗ 2111 (---)Конаково 1.6 №6
ВАЗ 2111 (BTG)Тверь 1.6 №8
ВАЗ 2109 (---)Конаково 1.5 №11
Seat Toledo (---)Волоколамск 2.0 №12
Hyundai Accent (KLSR)Клин 1.5 №14
Volkswagen Passat (---)Руза 1.8Т №15
ВАЗ 2109 (---)Руза 1.6 №17
Honda Civic (SCT)Тверь 1.6 №19
ВАЗ 2108 (---)Волоколамск 1.5 №20
ВАЗ 21123 (KLSR)Клин 1.6 №21
Toyota Celica (---)Руза 2.0Т №22
ВАЗ 21099 (---)Руза 1.5Т №26
ВАЗ 2107 (KRC)Кимры 1.6 №23
Volkswagen Golf2 (---)Тверь 1.6 №25
ВАЗ 2108 (402CQM)Тверь 1.5 №24
MMC Evo4 (---)Тверь 2.0Т №27
ВАЗ 2108 (---)Конаково 1.6Дросселя №28
ВАЗ 2108 (---)Тверь 1.5Т №29
AUDI S4 (---)Тверь 2.3T №30
ВАЗ 2112 (---)Кимры 1.6Дросселя №31

Победители:
1 Класс
1 Honda Civic (SCT)Тверь 1.6 №19
2 ВАЗ 21123 (KLSR)Клин 1.6 №21
3 ВАЗ 2111 (BTG)Тверь 1.6 №8

2 Класс
1 ВАЗ 2115 (АКМ)Сергиев Посад 1.6Дросселя №9
2 ВАЗ 2108 (HMG)Сергиев Посад 1.6Дросселя №2
3 ВАЗ 2112 (---)Кимры 1.6Дросселя №31

3 Класс
1 ВАЗ 2108 (---)Тверь 1.5Т №29
2 ВАЗ 2115 (FPM)Сергиев Посад 1.6Т №1
3 ВАЗ 21099 (---)Руза 1.5Т №26

4 Класс
1 1 ВАЗ 2108 (---)Тверь 1.5Т №29
2 Toyota Celica (---)Руза 2.0Т №22
3 AUDI S4 (---)Тверь 2.3T №30

0

636

BlackTop написал(а):

3 ВАЗ 21099 (---)Руза 1.5Т №26

BlackTop написал(а):

2 Toyota Celica (---)Руза 2.0Т №22

Поздравляю!!!!

0

637

dom
Старались  :glasses:

0

638

BlackTop

Прав по поводу Конаково все так и было и  инстанций там ни каких не было

Антоха
А  инстанция одна лишь бы не трогала и Все

Отредактировано Nio (2009-09-16 13:43:27)

0

639

BlackTop - реальный расклад дает и время регистрации с 20ч.- 22ч. актуально

Я же написал про то, откуда их взять: объявить денежные призы  :sceptic:
перенесу сюда рас такая батва пошла:
SL - автомобили объемом до 1,9
FSA - автомобили объемом от 1,9 до 2,5
FSB - от 2,5
коэффициенты:
дросселя - 1,3
ротор - 1,3
закусь - 1,5
турба - 1,6
Три класса. Неужели вы считаете что нельзя провести организацию сетки с тремя классами?
Почему вы думаете что народ сбежит? если будут хорошие машины, то и зритель будет ждать интересных заездов, все просто.

0

640

Nio
класс FSB по сути своей получается UNLIMом.Мне кажется это не справедливым.Схема до 2-х и больше 2-х выглядит более гуманной при таком раскладе.

0

641

cHer0Buk
Я прекрасно понимаю почему ты так пишешь, но поверь, скайлайны, супры и прочие анлимовые машины к нам не приедут. Так-что нечего бояться. максимум что к нам может приехать это ауди С-ка и прочее.
ну и даже если ты проиграешь, ну что от этого изменится? Самое главное это участие и сама атмосфера, а остальное приложение.
В свое время мне это говорил Андрей Колпаков и в итоге я вынес Анлим в Ярике.
То же самое я теперь говорю тебе, ну а тебе остается только понять чего ты хочешь от это этого всего и действовать.

Ну а если делать 2 класса, то представь, все турбовые тазы в классе после 2,0. А нормальный турбовый таз вынесет тебя на квотере на данный момент. При таком раскладе у тебя шансов даже меньше получается, ну если конечно кого-нибуть приглашать. Ну а если никого не приглашать, тогда понятно почему вы все за 2 класса.

Отредактировано BlackTop (2009-09-16 14:35:23)

0

642

Nio написал(а):

При такой организации мероприятий как у вас вполне возможно провидение мероприятия по регламенту

Вот именно, мы все обдумываем, взвешиваем и решаем можем или не можем. А так как у Сань взыграла городость о том что он победил в конакова давай устроим у нас и тут я буду первым это не подход а подстава клуба!!!!!!!!!!!!!!!!!! Мы проводили танцы в 2 весовых котигориях и потом плевались от того чего сами наворотили. Пожалуста успакойтесь все!!!!!! как только клуб будет готов и клубу будет чего показать все будет. А тяп ляп нах не нужно.

0

643

BlackTop
Для меня главное с погонять.Кого нить я точно объеду.А проиграть достойной гонке для меня не смертельно.Выграть конечно хотелось бы, но уж точно не из-за денежных призов.Короче я за любой кипешь, кроме голодовки)))Как орги сделают, так и будет.

0

644

тогда по сути третий класс нельзя называть как таковым "FSB". Ведь владельцам авто классического FSB не под силу  тягаться с Анлимом как таковым.

ИМХО: если заявятся  2-3 машины или более из Анлима, то почему бы не дополнить сетку четвёртым классом?

0

645

Михей
Забудь. Этого все равно никто здесь не сделает, как сказали что будет два класса, так значит и будет...

0

646

для тех кто не понимает почему клуб не хочет даже пытаться проводить вышеописанное говорю вам - это опыт, он как известно сын ошибок трудных. почему все так хорошо в конаково? отвечаю вам - это не московская область, там другие расклады совсем. в вязьме как известно люди умудряются просто кусок дороги взять в аренду (!) у администрации официально (!)  :O  у нас попробуйте это сделать, я на вас посмотрю.

не надо говорить о отсутствии желания у оргсостава, не надо говорить что "я живу далеко, мне ехать далеко" и т.д.  то что есть сейчас и та регулярность с которой это происходит стоит клубу достаточно серьезных усилий, как материальных так и психологических.  как только появится как минимум 70%ый шанс сделать реально сильное и масштабное мероприятие, позвать сильные клубы и устроить сильное рубилово, поверьте, клуб это сделает.

0

647

diesel написал(а):

люди умудряются просто кусок дороги взять в аренду (!) у администрации официально (!)

У нашей администрации не получится это сделать? основание - дорога, типа, общественного пользования или вообще федеральная?

Отредактировано Михей (2009-09-16 15:50:55)

0

648

Михей
платят по квитанции в банке 35т руб и дорога на 5 часов в их полном распоряжении.

0

649

Короче все ясно пэ......................................................................................................................................
Что будет в эту субботу?

0

650

Так что по поводу субботы?
Приедет БМВ всем боятся?

0

651

Nio
приедут, а ты сам на какам авто ездишь?! Просто такой интерес к сетке, походу есть на чем ездить?

0

652

shusha

Какая разница на каком авто я езжу.
С удовольствием приму участие в сетке и если даже солью БМВ, то значит есть к чему стремиться, ведь побеждает сильнейший   
:)

Отредактировано Nio (2009-09-16 19:09:16)

0

653

BlackTop написал(а):

13 секунд это нормальное время для бустапнутой японской сти, но никак не для ВРХ, тем более европейца.В стоке этот ВРХ едет примерно 14,5 секунд, что бы скинуть ему хотя бы 1 секунду, ему необходимао как минимум иметь под капотом не менее 270 сил, а это прибавка в мощности к его 218(если я не ошибаюсь) порядка 50-ти сил! Это не только бустап, выхлоп, а еще и куллер, насос, РДТ, прошивка.
            А по поводу ИР-С, так это не для гонок же, а для повседневки, так для адреналина селика есть.

Ну под бустапом я и подразумеваю не простое накручивание буста, а умное наращивание, то есть с обеспечением в виде кулера, насоса, мозга. у врыксоводов это вроде как стейдж 1 чтоли называется. вот они едут зашибись, машины на качественном бустапе. по крайней мере, уж точно быстрее, чем стоковая сти

касаемо ир-с - ну еси так, то лучше вообще взять грандовый марк, а не ир-с. мне светлый салон в 110-х почему-то больше нравится, чем темный (хотя тут уж кому как, в ир-с сиденья ухватистее). рулится 110-й даже овощной очень даже ничего, а комфорту поболее, чем в ир-с. ну а если ты выбираешь именно на повседневку и строго между ир-в и ир-с - эску бери, канешна, тем более что на отжиги машина уже есть. острых ощущения от ир-в никаких (а иначе зачем переплачивать за турбу?), а заправлять нада восьмым, да и масло раз в пять тыщ менять - нах надо такую поповозку.

0

654

cHer0Buk написал(а):

А проиграть достойной гонке для меня не смертельно.

хе, я тож никада не понимал людей, которые говном начинают изходиться, када они сливают в гонке )) это всего лишь гонка, да и достойному сопернику не грех слить. сколько раз супрам сливал, злым эвикам и сти... а некоторые прям не умеют достойно принимать поражения, взять хотя бы опц клуб практически в полном составе - найдут сто причин, почему они слили, и любого соперника (даже более сильного) обосрут. да хотя некоторые субароводы (да и турероводы тоже) не лучше, люди разные бываюд...

0

655

Мопарыч
Про стейдж 1 все верно говоришь.Только стейдж 1-это выхлоп+чип+насос.И Из 13 при270-280 лошадях на 5 ступе выйти можно,если постараться.А кулер+форсы+турба+прошивка, это уже стейдж 2 и сил за 320 выходит.И время уже ближе к 11-12 секундам.

0

656

320 сил на субаре вряд ли позволят ездить в районе 12 секунд: это время нового ниссана гтр, а уж 11... http://www.youtube.com/watch?v=NzTTstEBS9I - вот 11-секундный турер, стартующий с трех тысяч, на сликах, на огромной дудке типа т04z. 11 секунд - это не так просто, как ты думаешь. и даже 12 непросто, и те субари, что едут столько, думаю намного мощнее 320 сил, под 400 скорее всего, а то и больше.

у нас в клубе 12 секунд едут машины с турбинами типа хкс т3г (400 сил примерно на выходе), или на стоковых с закисью. при этом замечу (это очень важный момент), что стартуют они очень сильно, как полноприводные (за счет бублика с увеличенным столл-спидом и сликов; вот видево одного такого молодца - http://www.youtube.com/watch?v=3E6WFW87 … re=channel), а механических потерь на высоких скоростях гораздо меньше, чем у тех же субарей. в общем силовая доводка - это очень непросто, и чем ближе ты, условно говоря, приближаешься к десяти секундам - тем больше вложений потребует машина. это как попытаться сжать пружину: сначала она продавливается сравнительно легко (параллель с BPU, базовыми элементами силовой доводки типа выхлопа, вхлопа, насоса и кулька), затем, по мере того, как ты ход выбираешь, сжать ее становится все труднее и труднее.

так что к двенадцати секунд приблизиться даже на субаре, славящимся мощным стартом, очень тяжело с помощью одних лишь basic performance upgrades, к коим относятся впуск-выпуск-куль-насос-мозг. а уж выехать из 12 - тем более почти фантастика. есть едущие субари, в том числе в мск (видел на юртимовских гонках машину с заявленным временем в 11 секунд, ехала действительно будь здоров), но денег там закопано очень много.

хы, кстати, у турероводов тоже есть понятия, схожие со стейдж 1 и стейдж 2, только называем их иначе: впуск-выпуск - это околосток, впуск-выпуск-кулек-насос-свечи-бустконтроллер-мозг - это бустап. все, что выше - уникумы, в мск очень мало по-настоящему едущих туреров (я знаю только два, один из них я пока еще толком в действии не видел, а очень хочется; вот он - http://tourerv.ru/forum/download/file.php?id=102957), честь джейзетов отстаивают в основном супры :)

+1

657

http://www.youtube.com/watch?v=vP73gs4u … re=related - к слову о старте на уровне полного привода при хорошем бублике и сликах

0

658

хотя тут уж кто во что горазд :) кому-то полный привод милее (действительно, слики - не всепогодное решение), кому-то задний на сликах и на бублике с высоким столл-спидом. в общем-то оба варианта имеют свои плюсы и минусы. рекорд России вообще держит полноприводная машина :) соарер под управлением Марии Пановой, 8,7 секунд на драг-битве в 2008-м. задний привод тут как тут, впрочем: девять секунд проехала супра новосибирская.

ну а в центральной полосе пока что только скаи, субари да эвики правят балом, ну в том же новгороде, например. сколько раз туда приезжали туреры - быстрее 14 секунд никто не проехал (все жаловались на покрытие)

0

659

Мопарыч весьма интересные и здравые рассуждения  :cool:

0

660

Мопарыч
Интересно поговорить с человеком, аргументирующим свою позицию.Респект те и уважуха)))
А вот те WRX за 10,6 из sti-club. http://www.youtube.com/watch?v=RjxnG8jjedA Это в прошлом году, сейчас 10 ровно, только ссылку не нашел.Правда он с метанолом и на Украине))

Отредактировано cHer0Buk (2009-09-17 11:21:02)

0


Вы здесь » Наш Форум » Мой Клуб » ТАНЦЫ


Создать форум. Создать магазин