Наш Форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наш Форум » Мой Клуб » Танцы с призами 26.09.


Танцы с призами 26.09.

Сообщений 121 страница 150 из 156

121

ВСЕМУ КЛУБУ БОЛЬШОЙ ПАСИБ,ваши старания не остались без внимания-респект из ВЯЗЬМЫ :flag:

0

122

cHer0Buk написал(а):

Единственное, что хотел добавить: на кубках давайте писать даты соревнований, а то я скоро в них путаться начну

Гвоздиком нацарапай. :D

0

123

Мероприятие подготовлено было очень основательно, это да. Вечерочег для оргов выдался тяжелым, я часто наблюдал, как вы там бегали и прыгали, не зная, где именно и что разруливать... В общем нелегко было вам.

Тяжелым вечер этот выдался и для нас: мало кто тут знает, каких усилий стоило довести мой чайник до закрытия сезона. Скажу я вам, последние часов пять перед гонками выдались очень драматичными, сюжет достоин какого-нибудь кино.

Когда подняли вопрос об участии в закрытии сезона, я ни на секунду не сомневался в том, что я приеду и погоняю: на дорогах общего пользования особо не отожжешь, а тут предоставлена возможность ощутить свободу, о которой Доминик Торрето вещал в первом "Форсаже", окунуться в бездну, в которую затягивает даже самого матерого гонщика, в которой учащается пульс, в которой перестаешь замечать того, что происходит за пределами трассы, по которой ты несешься. Грех не воспользоваться возможностью, тем более что ее может больше и не быть: зима-то уже на носу.

Ну в общем вы поняли, я настроился повеселиться. Но судьба не благоволила мне с самого начала: когда я из дому выехал в сторону дачи, я почувствовал, что букса больше, чем обычно - стерся задний правый баллон до каркаса. Дополнительная пара шин у меня дома стояла, ее я и захватил с собой, установив в тот же час. На этом приколы не закончились: уже на подходе к даче всплыла давняя болячка моей машины. Если коротко, то прежний владелец умудрился удариться поддоном АКПП так, что повредил соленойды. Вместо того, чтобы их заменить, он продолжил на них ездить, а они работать нормально не хотели. Мозги они мне конопатят уже давно: время от времени машина вообще с третьей трогается, не говоря уже о том, что пропадает кик-даун. Ну а вчера они просто решили уйти на пенсию: второй клапан коротнул и отказал. И это за три часа до начала гонок! Пипец. Ну ничего, тут же нашелся гараж, а запчасти у меня уже лежали (заказывал еще недели две назад), в общем, поменяли мы этот несчастный соленойд (кстати, когда мы ехали на место ремонта, то увидели, как в сторону Рузы помчала тучковская колонна 999). Правда, ремонт закончили уже к полуночи: времени оставалось немного. За полчаса мы домчали до места проведения гонок, и тут всплыл косяк, который чуть было не поставил крест на моих надеждах погонять: мы поспешили со сборкой, не выпрямили поддон, не дали герметику чуть просохнуть, да еще и впопыхах немного перетянули некоторые болты, в результате чего герметик в некоторых местах вообще выдавило нахрен. В результате из коробки бешеными темпами вытекало масло. Я, естественно, сильно огорчился: ничего не оставалось, кроме как поставить машину на обочине и идти сообщать о том, что чайник выбыл из борьбы, не успев в нее ввязаться. Я чуть не заплакал, убит был наглухо таким фортелем...

А во время выступления первоклашек у меня что-то в башке переклинило: думаю, надо погонять, надо, скоро уже начнется "овощной сезон", в ходе которого при всем желании не погоняешь, тем более на заднем приводе. Подумалось мне, что сильно грустно будет, если я откажусь от возможности полетать. С этой мыслью я все-таки сообщил организаторам о том, что ну очень хочется выйти на трассу и с кем-нибудь заехать. После небольшой подготовки (демонтажа фары - на всякий случай - и долива атф, любезно предоставленного dom-ом) истекающий кровью воин побрел на поле боя.

Ну а дальше вы все знаете: одна гонка, вторая, третья... Последний заезд получился ну очень напряженный: снеговик неплохо прибодрил свою машину, я уж подумал, что мне капец (тем более что стартовал я вяловато). Но дришпачок мой все-таки выручил и позволил вырвать победу на последних метрах дистанции. Вот это дааааааа... Я аж вспотел. Ох, не зря я вышел на дистанцию :) Тем более что подвалил кубок и знатный набор ключей :))) и салют тож - оч круто и неожиданно ))) ну не мог я не отблагодарить вас ответным дымовым салютом :)

еси кому интересно, коробка вроде выжила, проблема с подтеканием сегодня была обстоятельно и без спешки решена (часов шесть мы ковырялись, из них пару мы все-таки потратили на то, чтобы герметику дать подвысохнуть). завтра посмотрю под машину, не накапало ли (на всякий пожарный), но вроде бы как все в порядке и нормально.

до встречи в следующем сезоне :)) ну а я потихоньку начинаю к нему подготовку %))

+1

124

по поводу разделения на классы: кмк, разделять на три класса неоправданно в данном случае, во втором машин и так было штук 8 чтоли, а если бы ввели еще один класс (а то и все два), то что было бы? по одной машине в каждом из них? в общем, обстоятельства действительно не позволяли заниматься подробным делением.

з.ы. фотоатчод будет? :))

0

125

кстати раз пошла такая пьянка, то извиняюсь, что не помыл машину: хотел, да вот всплыл косяк, просто физически не успел, а собирался

0

126

Nio написал(а):

с хорошей прокладкой Целка Бимс выезжает из 15

акстись :) это уже время стокового сарая твинтурбо

0

127

В принципе все было очень не плохоможно даже сказать хорошо, если бы не комнды оргов которые давали команды не соответствующие  друг другу, то поставте там машину, то тут, то стойте возле палатки вас позовут, пришли к палатке послали нафиг, типо не мешайте, чтоб когото звали неслышали вообще, пришел знакомый сказал что нас ищут, как можно не найти 3 подряд припаркованные БЭХИ? про моего брата забыли ТРИЖДЫ, сначало его вычеркнули из списка потом ненашли потом он стоял один на старте так как забыли что ему нужен соперник, в итоге человек перенервничал и проиграл  первй же заезд, хотя его 320 на 4сек едет быстрей моей 320й, а я продул почти 3 литровому 200сильному монстру со своими 119 лошадьми, селике впору гонять с моей 735 у нее тоже 211 кобыл!!!
.
Ну ладно классов два до 2 и после, но объясните мне пожалуйста, КАК селика с 1.8 имеет 200сил, те она турбовая, так? соответственно 1.8 умножаем на 1.6(поправочный) получаем объем 2.9литра ну что эта машина делала в 1 классе?? про резину сцепу и так далее я уже читал, вас же мало интересует что в моей машине работает не так как хотелось.

PS
http://driverswamp.users.photofile.ru/photo/driverswamp/1168613/xlarge/131526981.jpg

0

128

Driver_swamp
и ты акстись :) селики 2,0 бимс всю жизнь атмосферными были, двига имеет маркировку 3s-ge, есть еще 3s-gte, букафка t прозрачно сообщает о том, что под капотом стоит турбина. но там уже 250 кобыл

Отредактировано Мопарыч (2009-09-28 06:43:56)

0

129

водителю 325 респект кстати однозначно, хоть и поставили со мной, а он не сдался

0

130

что касается косяков, то они есть всегда и везде: поверьте мне на слово, организовать любое автоспортивное событие - это ОЧЕНЬ трудно, по опыту знаю. может кто-нибудь помнит, года три назад существовал спринт-клуб LTR, так вот, я одним из оргов был. к созданию клуба мы подошли мощно, приготовили основательный и крепкий сайт, много сидели и думали, много прикатывались... у руля стояли люди, в той или иной мере близкие к отечественному автоспорту (один работал в гоночной команде, второй - в гараже, занимающимся подготовкой гоночных машин, третий писал про автоспортивные мероприятия от и до). клуб развалился из-за распрей среди оргов, на его основе возник VT-Motorsports, который тоже в итоге развалился.

короче, отвлекся я от темы, не суть это все важно. все это я говорю к тому, что организовывать соревнование, куда приехало даже 20-30 машин - не так просто, как кажется: надо и это продумать, и то сформировать, и третье обеспечить, в общем, офонареешь. чтобы наши спринты проходили без заминок, нам потребовалось полгода (!) практики организации, до этого много было "блинов комом". тем обиднее, что мы к тому времени уже начали распадаться, потому как наши последние спринты проходили мегакрасиво и гладко и слаженно. НО!! счет машин все же шел далеко не на сотни, а на десятки. и то, мы там изъеживались так, что дышать было тяжело. а тут - 250 машин...

в общем, к автоспортивным оргам относиться нужно лояльнее :) это не значит, впрочем, что нада молчать: о косяках нада сообщать, в противном случае они (орги) совсем расслабятся ;)

0

131

Boyan написал(а):

Думайте, делайте выводы и т.д. Когда встает полтора литровый таз и двух литровая иномарка никто не будет сомневаться в успехе последней.
А со стороны это выглядит просто смешно. Этими действиями вы заранее обрекли на поражение многих ребят, которые реально готовились к соревнованиям.
Которые на что-то расчитывали, тратили силы и деньги на подготовку, а тут бац... вторая смена...

стоит отметить что 1,5 литровый ТАЗ, подготовленный действительно проезжает селику на ура. такая машина у нас была в прошлом году у Балу. кто ездил к нам тот помнит.  хочется отметить что хорошо подготовленные ТАЗы не ожидали и выстреливающего Гольфа, собственно как и организаторы.  Совершено ясно что выбывшие в первом старте несколько обижены, но что делать, когда ты объезжал стоковые ТАЗы в прошлый раз у тебя таких "пожеланий" не было, хотя силы был далеко не равны.

Driver_swamp написал(а):

В принципе все было очень не плохоможно даже сказать хорошо, если бы не комнды оргов которые давали команды не соответствующие  друг другу, то поставте там машину, то тут, то стойте возле палатки вас позовут, пришли к палатке послали нафиг, типо не мешайте, чтоб когото звали неслышали вообще, пришел знакомый сказал что нас ищут, как можно не найти 3 подряд припаркованные БЭХИ? про моего брата забыли ТРИЖДЫ, сначало его вычеркнули из списка потом ненашли потом он стоял один на старте так как забыли что ему нужен соперник, в итоге человек перенервничал и проиграл  первй же заезд, хотя его 320 на 4сек едет быстрей моей 320й, а я продул почти 3 литровому 200сильному монстру со своими 119 лошадьми, селике впору гонять с моей 735 у нее тоже 211 кобыл!!!

конечно косяки были, этого мы не отрицаем. ведущий сказал в микрофон немного не те слова и 32 машины выехали на дорогу, поверь мне это очень трудно выставить пары при таком раскладе. водителей порой искали минут по 20, причем ведущий объявлял их в микрофон и т.д. одну девочку вообще не смогли найти, хотя она как говорит видела в машине.  мы честно говоря не ожидали 250 машин, это рекорд этого сезона. полученный опыт мы безусловно учтем в следующих наших мероприятиях подобного рода. по распределение по классам ответы есть выше, не хочется переписывать одно и тоже.

Driver_swamp написал(а):

Ну ладно классов два до 2 и после, но объясните мне пожалуйста, КАК селика с 1.8 имеет 200сил, те она турбовая, так? соответственно 1.8 умножаем на 1.6(поправочный) получаем объем 2.9литра ну что эта машина делала в 1 классе?? про резину сцепу и так далее я уже читал, вас же мало интересует что в моей машине работает не так как хотелось.

2 литра - 200 сил. атмосфера. сильная машина, не спорю, но она попадает в 1 класс.

Мопарыч написал(а):

в общем, к автоспортивным оргам относиться нужно лояльнее :) это не значит, впрочем, что нада молчать: о косяках нада сообщать, в противном случае они (орги) совсем расслабятся ;)

+1

0

132

Всем гостям и участникам огромное спасибо! Прошло всё супер! 250 машин конечно никто не ожидал, но вроде справились (не без заминок конечно, но всё-таки)!

Петю и Артёма ещё раз с победой  :flag:

0

133

cHer0Buk написал(а):

Единственное, что хотел добавить: на кубках давайте писать даты соревнований, а то я скоро в них путаться начну

Думали об этом но из-за непоняток с погодой отказались от этой затеи - вруг бы пришлось пере носить мероприятие!!!

З.Ы., cHer0Buk, рюмки за 3-е и 2-е место у тебя уже есть, теперь готовься к следующему сезону что бы доукомплектоваться недостающей чашкой  :cool:

0

134

ждем фото.......

0

135

Мопарыч
Машинку свою я так и не успел приободрить, финансы не позволили.Поэтому из доработок был только выхлоп 3 дюйма+ выляющийся на заднем сидении фильтр воздушного сопротивления, который я вытащил перед заездом с пассатом Б3 + немного приобретенного мной опыта+ подспущенные шины для лучшего сцепления с дорогой+ запаска и весь остальной хлам выкинутый из багажника. :D
LinK
Будем стараться :cool:

0

136

cHer0Buk
как бы то ни было, машина у тя щас бодрее едет, чем в прошлый раз - факт. я тож много чего сделать не успел: хотел буст-контроллер прицепить, бустапный мозг, но, как и у тебя, дело уперлось в финансы ((

0

137

Мопарыч
Тем интересней будет следующий сезон))

0

138

cHer0Buk написал(а):

Тем интересней будет следующий сезон))

снеговичок у тебя зима еще впереди и лед. ты на полном приводе то ездить можешь по скользкому ?  :P

0

139

diesel
А мероприятия будут соревновательного типа или показательного?А так я готов :cool:

0

140

вообще зимние мероприятия они познавательно-тренировочного плана. естественно соревнование устроить это гораздо интересней чем просто кататься  :rolleyes: 
выдеру тебя на свое моноприводе, ну или на крайняк выпрошу в клубе что-нибудь полноприводное  :rolleyes:

0

141

diesel
Я сегодня уже подрифтил на трамвайных путях, все на перекрестке в шоке были.Я тож правда испугался :D Потренируюсь и тогда........

0

142

Будем ждать зимы и крепкого льда!!! :glasses:

0

143

да вы все равно не приедете  :whistle:

0

144

Не буду говорить за друзей но я приеду! :glasses:

0

145

Ещё раз прошу извинить за то, что спутал все карты. Я и сам не ожидал, что мой чахлик не настроенный так поедит. Изначально и не собирался принимать участие но Саня, который на белом гольфе буквально насильно вписал меня в сетку. Очень не хорошо получилось с двинашкой, водителя помоему Серёжа зовут, если мне память не изменяет. Если бы не моё участие, то он точно взял бы второе место. Надеюсь увидемся на открытии сезона в следующем году. Очень хочется взять реванш у Селики, а то на резине КАМА и без тахометра, постоянно боясь влететь в отсечку, сами понимаете...
Ещё раз всем спасибо, до встречи на открытии в следующем году.

0

146

Да уже все прониклись уважением
:)

0

147

Veter написал(а):

Водителя помоему Серёжа зовут

Не меня Кирилл звать!Ты был сильный соперник,так что всё норм!

Отредактировано Снежок (2009-09-29 22:13:22)

0

148

А меня Вадим))) Просто выбил тебя на втором заезде, а ты вполне мог за 3 место по бороться...

0

149

Veter приятно познакомиться,да всё норм сетка есть сетка!

0

150

Veter написал(а):

Очень хочется взять реванш у Селики, а то на резине КАМА и без тахометра, постоянно боясь влететь в отсечку, сами понимаете...

Селика была на шипованой резине....и с мертвым сцеплением!!!! После 6000 оно тупо буксовало....
Сейчас заказали комплект ТРД.....так что все велком на реванш!!!! :flag:
p.s.ещё раз напишу....что гольф твой норм едит!!!!!

Отредактировано dom (2009-09-30 11:12:47)

0


Вы здесь » Наш Форум » Мой Клуб » Танцы с призами 26.09.


Создать форум. Создать магазин