Наш Форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наш Форум » Купи - продай » Приехало "лето" :)


Приехало "лето" :)

Сообщений 31 страница 60 из 110

31

Гадина
Прочитал на сайте что вы заказываете у прямого импортера товара в РФ. Есть ли возможность в очередной заказ включить такие две покрышки Pirelli evo 21 120\70\12 и Pirelli evo 22 130\70\12?

Отредактировано Sanches (2010-02-19 00:29:10)

0

32

к сожалению такой возможности нет
на данный момент мы НЕ занимаемся мото-резиной
это планы на след.год
пока честно не до нее
:)

0

33

cHer0Buk написал(а):

Гадина
R17 Toyo 888 есть?

не нужен тебе псевдослик на лето, поверь - не нужен. T1-R более подходящий вариант

0

34

diesel
Вроде как лучше 888 резины не придумали(по держаку).Хотя могу ошибаться.

0

35

cHer0Buk на 888 не ездила, но ездила на  T1-R, очень класная резина, себе планирую к лету прикупить!

0

36

"держак"- это мы же говорим именно о гонках?причем на сухом асфальте?

0

37

shusha
Погладел, понравилась.Но я попробую поискать 888.
Гадина
Toyo 888 вполне пригодны для каждодевной езды в сухую и мокрую погоду.
А на сухом асфальте на гонках они одни из лучших.Хотя очень жесткие.

Отредактировано cHer0Buk (2010-02-19 11:45:17)

0

38

"вполне пригодны" и зимние нешипованные
:)
в принципе ответ ясен, но думаю "узкоспециализированную" ,да еще и штучную резину пока точно возить не будем.Да и дорогущая она наверное

0

39

Гадина
http://www.toyo-tyres.ru/toyo_888.php

0

40

Ценник конечно запредельный
ну с рабоче-крестьянской точки зрения
:)
в среднем в 3 (три) раза выше нежели чем например SUMITOMO

Отредактировано Гадина (2010-02-19 11:58:38)

0

41

cHer0Buk написал(а):

Вроде как лучше 888 резины не придумали(по держаку).Хотя могу ошибаться.

в общем есть у нее минусы:
- она держит на чистом асфальте, попадешь на песок - будет не приятно, а песка у нас сам понимаешь сколько на дорогах. после зимы особенно.
- на драге при старте за счет того что сцепление колес с дорогой действительно хорошее ты получаешь хороший такой удар по сцеплению-трансмиссии. по хорошему лучше пусть колеса чуть пробуксуют, нагрузка при старте с отсечки на механические узлы и агрегаты будет ниже со всеми вытекающими в плане ресурса и живучести.
- полуспортивная резина будет отличатся крайне повышенным износом, т.е. я думаю что тысяч на 10-15 ее хватит всего. при ее стоимости и твоих целях это просто нецелесообразно имхо.

решать конечно в любом случает тебе.

0

42

Да и вообще я слабо себе представляю что обычная приличная летняя резина размерности 235\45\17 может сильно пробуксовывать на полноприводном автомобиле ,да еще и с самоблоком , где стоит мотор ну скажем 250-300л.с.
а эти "полуслики" надо ставить скажем для мячково, хотя они и там нафиг не нужны. при наличии специальнообученного водителя
:)
п.с. а 40тыщ -это цена ХОРОШЕГО комплекта резина+диски. р17
:)

Отредактировано Гадина (2010-02-19 12:20:34)

0

43

думаю на субаре размер 215-55/17.
Сашина калдина помню буксовала только дай. с жеского старта пару оборотов.

0

44

Ну калдина это явно не субару,пп совершенно иной
да и сил там вроде было ЗА 300

0

45

от этого смысл вышесказанного не меняется, да и у Снеговичка в планах не меньше

0

46

хрена се не меняется
ты еще передний с полным сравни
:)

0

47

Мой проект на 300-320 сил.Пробуксовывает полный привод очень хорошо при старте с отсечки.Последний заезд, который я видел у вас Калдины и бустапнутого WRX остался за субару :flirt: (новый повод для споров :D )А по делу, нужен компромис город(любая погода)/заезды.Может еще есть какие достойные варианты?

0

48

Гадина, а прайс в экселе нельзя было? не у всех есть офис2007...

0

49

Гадина написал(а):

хрена се не меняется
ты еще передний с полным сравни

чем сильнее сцепление колес с дорогой, тем больше нагрузки испытывает трансмиссия в момент старта. для монопривода это также работает и дело тут не в сравнении типов привода и их конструктива.

0

50

Да причем тут какая-то "нагрузка на трансмиссию"?
есть различия в системе полного привода , ты это должен знать:
1.подключаемый полный (с дорогой момент старта активно "сцеплено" 1 колесо)
2.постоянный полный со свободными дифами (это лучше чем первый но хуже чем третий :) )
3.постоянный полный с самоблоком в центре (намного лучше чем первый но чууууть хуже чем четвертый), после ничтожной пробусовки (менее оборота колеса) с дорогой уже "сцеплено" 2 колеса
4.постоянный полный с самоблоком в центре и сзади (самый "гоночный"), тоже самое что и вариант №3 ,но "сцеплено" уже 3 колеса

ну и конечно же вариант № 5 - постоянный полный и заблокировано ваще всё, но его не рассматриваемый, поскольку гелендвагены с включенный блокировками вроде на гонки не приезжают

:)
и в соотв. с этими вариантами сцепные свойства резины будут играть всё меньшую роль, по ниспадающей

0

51

2 Михей
я не в курсе что у кого есть
документ сделан в open office, БЕСПЛАТНОМ наборе "офисного ПО"
ща попробую специально для тебя перевести в какой нить доисторический формат
:)
вроде получилось
лови
тынц

Отредактировано Гадина (2010-02-19 15:27:40)

0

52

Гадина
По твоиему каким обладает субару импреза и каким тоета калдина?

0

53

Спасибо за заботу!  посмотрел, цены действительно приятно удивили.  сходил на сайт, сделан хорошо, только товара пока немного, особенно на мелкоразмерные диаметры (13-14). Ведь посуди, на таких размерностях оч.многие катаются и при сочетании ваших достаточно низких цен могло бы серьёзно повысить оборот продукции... мне так кажется...

Добавлю:

Гадина написал(а):

и в соотв. с этими вариантами сцепные свойства резины будут играть всё меньшую роль, по ниспадающей

Согласен, ведь распределяется нагрузка чтобы не сорвать колесо в букс

Отредактировано Михей (2010-02-19 15:43:25)

0

54

ЛИЧНО Я бы сделал примерно так, опять же варианты:
1.покупается "слики" тойо 888, ставятся на машину,по обычным дорогам стараемся не ездить или ездить очень аккуратно, на гонках рвем коробку и сцепление, занимаем призовые места. к концу "сезона" выкидываем резину, занимаемся ремонтам и "тюнингом" коробки и сцепления
2.покупается ОТДЕЛЬНО комплект диски+ резина "слики", устанавливаем все это ПЕРЕД гонками (ну ес-но в проверенном шиномонтаже с обязательной балансировкой),далее все по варианту №1,плюсы и минусы очевидны
3.покупается просто хороший комплект резины (без фанатизма),с индексом износа(treadwear) 250 и выше,ездим ваще не парясь по обычным дорогам и на гонки, укатываем его за весну-лето-осень, выкидываем. списываем закономерные проигрыши на "гражданскую резину"
как-то так
:)

0

55

я не великий спец. по субарам но знаю четко что:
1. импреза имеет как минимум вариант №3
2.форестер имеет как минимум вариант №3, но я думаю что там вариант №4
уточненные данные по калдине :
"Полноприводная трансмиссия получила новую компоновку — автоматически подключаемый полный привод V-Flex. Осталась и классическая полноприводная трансмиссия Full Time 4WD, но только в паре с двигателем 3S-GTE. А в случае компоновки с механической КПП машина имела самоблокирующийся диференциал Torsen в заднем редукторе в дополнение к межосевой блокировке"

Отредактировано Гадина (2010-02-19 16:03:13)

0

56

2 Михей
да на сайт можешь пока не особо смотреть
там только то что осталось ПОСЛЕ зимы
лета нет вообще

0

57

Гадина
Шикарный и главное бюджетный вариант номер 3)))

0

58

Гадина написал(а):

Да причем тут какая-то "нагрузка на трансмиссию"?

при том что изначально речь об этом в моих постах.  различия в системах ПП я знаю, но говорю изначально о другом. судя по посту №54 ты вроде как бы это понимаешь.

0

59

Да он правильный, на самом деле
:)

0

60

Ты сказал что "калдина срывала колеса" в букс
я попытался пояснить почему, с моей точки зрения, это происходило
надеюсь теперь разобрались
:)

0


Вы здесь » Наш Форум » Купи - продай » Приехало "лето" :)


Создать форум. Создать магазин