например....Где был создан первый гибридный двигетель?????
Не говоря про всякие VVT-i и VVTL-i!!!!
Почему владельцы БМВ такие наивные? ))))
Сообщений 31 страница 60 из 172
Поделиться312008-06-02 14:13:33
Поделиться322008-06-02 14:28:04
diesel
гыгыгы =) например ?
На самом деле здесь ты не прав.
Как правило все продвижения, связанные с электроникой и т.д. исключительно из Япии идут.
Какие микрочипы стоят в мозгах твоей машины? Я тебе могу сказать сразу - японские. А вот где эти микрочипы посадили на плату - это уже другой вопрос. Но исходный материал остается одним...
Поделиться332008-06-02 14:34:09
сань, исходный материал - кремний. будем искать где он добыт чтобы присудить звание самой крутой державы ?
возьми просто результаты всемирного конкурса двигатель года и посмотри результаты за прошедшие пару десятков лет.
Димон система изменяемых фаз газораспределения не нова, в бмв она просто называется по другому и появилась уже давным давно. вспомни на какой машине впервые серийно появился впрыск топлива если уж на то пошло.
Поделиться342008-06-02 17:50:11
Не просто смешно а очень смешно
быть настолько наивным чтобы не видеть разницу между машинами
хотя конечно понимаю...
изучение автомобильных журналов и собственный опыт эксплуатации надежных,передовых,недорогих в обслуживании (ну чтоб не переплачивать за имя как разводятся глупые владельцев немецкого шлака) ,да и вообще лучших в мире японских автомобилей налицо...
Поделиться352008-06-02 17:54:05
2 блэк топ:
нет, это совпадение, я про ДРУГОЙ праворульный авенсис ,чей владелец тоже написал в форуме клуба "999",тоже про "наивность владельцев БМВ"...
Поделиться362008-06-02 17:59:35
Дизелек, не надо лезть в аналы мирового двигателестроения
я думаю что разобраться в том для чего нужны "системы ВВТЛ и ВВТЛ-и" без помощи яндекса тут не смогут...
Поделиться372008-06-02 18:29:53
Гадина
я думаю что разобраться в том для чего нужны "системы ВВТЛ и ВВТЛ-и" без помощи яндекса тут не смогут...
Ошибаешься.
нет, это совпадение, я про ДРУГОЙ праворульный авенсис ,чей владелец тоже написал в форуме клуба "999",тоже про "наивность владельцев БМВ".
Авенсиса с Калдиной обьединяет только общие черты кузова(но только общие черты, а не размеры арок и их дутость).... для информации. Машины абсолютно разные, вплоть до внутреннего интерьера салона.
А тема "наивные...." изначальна вызвана отпиской владельцев БМВ по теме кадины и типа она не едет..... вот эта гордость просто смешна.
Они бы еще с лансером эво ТМЕ себя сравнили.....
Поделиться382008-06-02 18:47:43
я ошибаюсь как неискушенный ,совершенно обычный пользователь совершенно обычного автомобиля
для меня ,уж прости, твоя "калдина" означает праворульный авенсис
пусть полноприводной и достаточно мощный
причем как снаружи так и внутри
и родоначальник твоего болида виден просто отлично
а толщина стабилизаторов и партнамбера фильтров они конечно же могут быть другими...
готов к аргументированному обсуждению , но без обсуждений давления турбин, и устройства подшипников...
п.с. а по поводу "с ланцером ТМЕ себя сравнили" ты посмотри ради интереса машинку M3 CSL...
Поделиться392008-06-03 08:10:05
п.с. а по поводу "с ланцером ТМЕ себя сравнили" ты посмотри ради интереса машинку M3 CSL..
Или Nissan GT-R!!!!!
Поделиться402008-06-03 08:42:17
и? бугатти вейрон посмотри =) дальше сравнивать будем ?
я вообще чего то не догоняю о чем спор идет сейчас.
Поделиться412008-06-03 09:08:23
и? бугатти вейрон посмотри
Это машина другого класса!!!
Поделиться422008-06-03 09:23:47
ну димон бмв по классу куда выше тойоты, тут даже спорить не надо. люксовое отделение тойоты еще как то можно сравнивать, но не тойоту саму.
Поделиться432008-06-03 09:57:30
Гадина
я ошибаюсь как неискушенный ,совершенно обычный пользователь совершенно обычного автомобиля
для меня ,уж прости, твоя "калдина" означает праворульный авенсис
пусть полноприводной и достаточно мощный
причем как снаружи так и внутри
и родоначальник твоего болида виден просто отлично
а толщина стабилизаторов и партнамбера фильтров они конечно же могут быть другими...
готов к аргументированному обсуждению , но без обсуждений давления турбин, и устройства подшипников...
п.с. а по поводу "с ланцером ТМЕ себя сравнили" ты посмотри ради интереса машинку M3 CSL...
родоночальника у Калдины нет, а точнее только Калдина в предидущем кузове. Авенсис стоит на базе Карины Е! Авенсис и Калдина координально разные машины во всем. А если на то пошло, то авенсис появился позже калдины в этом кузове. Все японки для европпы - не японки - качество машины на порядок хуже во всем, от качества материала до качества сборки.
А по схожести авенсиса с калдиной:
1) элементы кузова другие - нахлест капота, дутость арок, задняя дверь багажника, задние крылья, оптика координально другая включая передние фары у которых геометрическая форма другая и они не взаимозаменяемые моделями.....
2) элементы ходовой части другие - пружины и амортизаторы, стойки стаба, стабилизатор, ступицы, тормоза.....
3) про двигатель с коробкой писать вообще не буду
4) качество и интерьер салона разные
........
писать можно до бесконечности
Поделиться442008-06-03 10:11:21
dom
Или Nissan GT-R!!!!!
+1 Хорошо подметил.
там даже 32 кузова 93 года хватит что бы рвать в труху М3 как в поворотах так и на прямиках (хайкас рулит)
для тех кто не знает хайкас - это фирменная система управления задними колесами в повороте у GT-R
я уже молчу про 33, 34 и 35! кузова...
В стоке 35 GT-R проходит квотер за 11 секунд...
К сравнению что бы проехать квотер за это время нужен хотя бы 500 сильный Эво. М3 не достать такого результата в стоке.
Почему мы сравниваем М3 с GT-R? Они находятся в одном классе как по мощности так и по стоимости...
А сравнивать допустим машину которая изначально в японии стоила 30 штук зелени и скажем М3 которая стоит за 100 косарей нелепо.
Но хотя если их и сравнить на квотере - обычная М3 сливает Калдине.
Так же там на форуме прикольно отписались про безопастность машин:
типа у меня там друганы на 200 км/ч переворачивались и потом спокойно вышли из машины..... бла-бла-бла в таком роде и типа в японке все были бы трупи сразу.......
К примеру:
Артем с Домом этой зимой на 180 км/ч разложили под списание праворукую Селику (земля ей пухом ) - и что? Вылезли из машины сами и сказали "какая крепкая машина..."!
Поделиться452008-06-03 10:43:38
Артем с Домом этой зимой на 180 км/ч разложили под списание праворукую Селику (земля ей пухом ) - и что? Вылезли из машины сами и сказали "какая крепкая машина..."!
+1
Поделиться462008-06-03 10:45:27
Почему мы сравниваем М3 с GT-R? Они находятся в одном классе как по мощности так и по стоимости...А сравнивать допустим машину которая изначально в японии стоила 30 штук зелени и скажем М3 которая стоит за 100 косарей нелепо.
вот и я про это пытался сказать!!!!!
p.s. где-то в сети читал статью, что сейчас начинают выпускать GT-R с левым рулем......и внизу приписка Выпуск М3 и М5 можно прекращать!!!!!!!!
Отредактировано dom (2008-06-03 10:47:33)
Поделиться472008-06-03 11:23:20
dom
и внизу приписка Выпуск М3 и М5 можно прекращать!!!!!!!!
Поделиться482008-06-03 12:25:05
В топку GT-R! Хачу SMART!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Поделиться492008-06-03 12:55:43
2 Блэк топ:
я вижу тебя все несет в "дутости капота,другие геометрические формы и материалы отделки"))))))))))))))))))
повторюсь,для меня, обычного пользователя это не имеет ровным счетом никакого значения
мне достаточно было увидеть фото машины снаружи в внутри чтобы понять чего она мне так напоминает ))) (поскольку живьем я твою машину не видел,но у моего друга есть пресловутый 1-й авенсис...)
а по сути поста -не надо давать громких эпитетов и не надо говорить о том чем ты не имеешь ни малейшего представления
Поделиться502008-06-03 13:06:25
Гадина
а по сути поста -не надо давать громких эпитетов и не надо говорить о том чем ты не имеешь ни малейшего представления
Громкие эпитеты давали на форуме БМВ. В реальности все по другому.
330 бумер не едет по сравнению с турбокалдиной.....
а турбокалдина с бустапом на квотере едет быстрее М3. Это реальность! И никуда от нее не уйти.
Значек БМВ не добавляет мощности мотору...
Поделиться512008-06-03 13:16:41
мне интересно чем закончиться спор....
Поделиться522008-06-03 13:17:00
Да ребятки что то вас понесло! Давайте я ещё со стороны Субару к вам залезу!
Поделиться532008-06-03 13:22:43
2 Блэк топ:
один вопрос
для тебя понятие "едет-не едет" (причем это выражено на дистанции в 402м )) ) -это единств. и определяющая хар-ка автомобиля?
Поделиться542008-06-03 13:25:48
и ,кстати, хотелось бы уточнить рамки этого самого "едет"
ну в лошадиных силах например
или в разгоне до 100
мне очень интересно
Поделиться552008-06-03 13:26:34
Значек БМВ не добавляет мощности мотору...
По этому каждый бумеровод лепит на свою тачку значки "М"..... Чтоб все боялись!!!!!
Поделиться562008-06-03 13:29:22
один вопрос
для тебя понятие "едет-не едет" (причем это выражено на дистанции в 402м )) ) -это единств. и определяющая хар-ка автомобиля?
Были такие которые говорили что 402метра не показатель! Прохождение 1/4 мили это показатель и ещё какой!
Гадина
а к тебе один вопрос, что в твоём понятии едет?
Поделиться572008-06-03 13:33:21
Гадина
Чем мы занимаемся и какие у нас интересы думаю писать не надо. - 402 метра.
А по дорогам общественного пользования я езжу медленно и очень прилично. Поэтому потенциалы своих машин мы реализуем только на отведенной трассе, а не на обычных дорогах. А тот кто не понимает того, что гнать как угорелый мимо проезжающих обычных машин это опасно и неоправданно - удачи!
М3 после квотера будет быстрее чем калдина, я не спорю, но и не говорю об этом. А вот 330 бумер пусть пододвинется и нервно курит в сторонке...
А мне интересно: какаво ездить зимой на 330 или М3? Я вот например париться с полным приводом вообще не буду к сравнению...
Я вот ни одной М3 зимой не видел....
Отредактировано BlackTop (2008-06-03 13:36:52)
Поделиться582008-06-03 13:34:11
dom
По этому каждый бумеровод лепит на свою тачку значки "М"..... Чтоб все боялись!!!!!
Поделиться592008-06-03 13:36:22
в моем понятии "едет" означает то что автомобиль будет иметь достаточную мощность для :
1. спокойного передвижения в городе (акпп)
2. ненапряжного движения по трассе со скоростью до 150км.ч
3. возможность на трассе совершать обгоны без переключения на 3 передачи вниз
4. имеющего при всем это приемлимый расход бензина
могу сказать и четкие модели-мощности, только укажите конкретный тип автомобиля
Поделиться602008-06-03 13:39:29
а значки "М" клеятся владельцами машин уровня 5-10тысяч долл
это просто так, наблюдение
ведь надо же всем заявить чем обладаешь (ну или по крайней мере что тебе снится ночью)....