Может тему переименовать?
Для любителей покапать машины с неправильными л.с. в ПТС
Сообщений 91 страница 120 из 206
Поделиться912009-02-17 16:02:03
Поделиться922009-02-17 16:05:54
dom
рядом с ним все Бэхи М-ки,Ауди РС -ки просто НИЧТО......НИЧТО......НИЧТО!!!!!!!
Black Top по всем постам +1......
Красавчег!!!
Гадина
про личную жизнь это было в вопросе к Блэктопу "чтоже такое гетеро?"
не "гетеро", гетер ))) он же GTR.
А в личной жижни все нормуль )))
Поделиться932009-02-17 16:09:01
Гадина
ААА
ну все
вроде разобрался
ГТ-Р эт гоночный скайлайн
т.к. обычный это аналог инфинити Г
Только наоборот, Инфинити Г аналог обычного скайлайна японского.
Сначала в японии запускают модель на внутренний рынок, а потом за бугор...
Да и у ГТР нет ничего общего с обычным скайлайном, они теперь разные машины во всем.
Поделиться942009-02-17 16:10:08
где то кстати было видео японское когда ехали rs6, m5 и еще чего то японское спортивно пафосное =) надо найти и запустить новую тему будем поднимать посещаемость форума
Поделиться952009-02-17 16:10:26
probik93
+1. можно так: "начали за здравие, закончили за упокой" )))
Поделиться962009-02-17 16:22:14
Странные возгласы от человека не видевшего (уж про поездку я просто молчу) в глаза ни м3,ни рс, ни собственно "божественный ГТ-Р"
Вот лично для меня превращение "скайлайн" в "инфинити Г" это безусловное благо,т.к. перед глазами водителя появился все-таки руль,а не бардачок
Кстати я посмотрел инфу про ГТ-Р америкосовскую -так там он стоит совершенно обычные для спорткара 75шт.
Так что в 2 раза выросшую стоимость тут можно объсянить только тем что "все равно такого любителя не найти.так что на всякий случай"
Поделиться972009-02-17 16:36:45
Странные возгласы от человека не видевшего (уж про поездку я просто молчу) в глаза ни м3,ни рс, ни собственно "божественный ГТ-Р"
Ну да.....вот такие возгласы!!!!
странно что ты, продвинутый во всех делах не знаешь что такое Нисанн ГТР.........
Отредактировано dom (2009-02-17 16:38:39)
Поделиться982009-02-17 16:43:17
Большой спасибо за комплимент, но все-же так сильно я бы не выражался
А почему (да и откуда) я должен знать что такое ниссан ГТР если он не продается официально, и даже серые возчики предлагают его в энтернэте "на заказ"?
Да и собственно никогда не интересовали меня машины для возбуждения "спортивных",но при этом ничем не подкрепленных амбиций
Поделиться992009-02-17 17:01:59
Сань, ну я рад за что что у тебя в личной жизни все в порядке несмотря на то что иногда ты сливал тазам на гонках
это детский сад, и проиграл я только девятке Антохиной, на протяжении 2-ух сезонных соревновании .......и вот что ещё; ты то чем лучше....., тебя и пятнаха тягала и девятка и т.д. ну и я в том числе...., а в прошлом сезоне девятина тебя так же объехала бы, хоть ты там и ЗАРЯДИЛСЯ я тебя всеравно сделал (в свою очередь я ничего с машиной не делал!")
Обсуждения "гонок на 400м" обычной машины (хоть бнв,хоть ауди,хоть даже и шкоды!) с подговленным именно для этого 200-сот и более сильном тазом (в этом емком слове вся суть ) просто как-то даже и не уместны
хотя подобная ПОБЕДНАЯ мысль наверняка возникает в головах жаждущих МЩЕНИЯ за все обиды ,на дорогах общего пользования, зрителей вышеупомянутых гонок, которые являются обладателями тазиков в серийном исполнении
СОГЛАСЕН ПОЛНОСТЬЮ!
Отредактировано Sandro (2009-02-17 17:06:23)
Поделиться1002009-02-17 17:02:04
Да и собственно никогда не интересовали меня машины для возбуждения "спортивных",но при этом ничем не подкрепленных амбиций
А вот у меня все наоборот.....
Поделиться1012009-02-17 17:11:06
И ты находишь это нормальным?
может тогда поговорим, как потенциальные покупатели ес-но, о превосходстве майбаха над роллс-ройсом?
или о точности хода часов Breguet?
Ну как можно говорить о том чего совсем не знаешь ? или опять журналы и каталоги?
Поделиться1022009-02-17 17:41:57
это детский сад, и проиграл я только девятке Антохиной, на протяжении 2-ух сезонных соревновании .......и вот что ещё; ты то чем лучше....., тебя и пятнаха тягала и девятка и т.д. ну и я в том числе...., а в прошлом сезоне девятина тебя так же объехала бы, хоть ты там и ЗАРЯДИЛСЯ я тебя всеравно сделал (в свою очередь я ничего с машиной не делал!")
15шка не тягала меня в прошлом году, тут ты ошибаешся, с девяткой видимо в этом году поеду, но без закиси она тоже проигает. ты уехал с фальшстартом, о чем сам сказал на финише, и совсем на чуть. а от перезаезда отказался. под конец сезона трогаться мне было невозможно уже потому как колеса кончились. поэтому и на КОН результат был хреновый. уже зимой на 16ых шипах машина ехала быстрее летнего результат
при всем при том что моя картофелевозка не претендует на пафос самого управляемого гоночного болида и весит на пару сотен кг больше и имеет мотор на 0.7 литра и на 2 цилиндра меньше
детский сад ? так и есть зато весело
Поделиться1032009-02-17 18:04:45
diesel
ааааааааааааахахахахахахахахахаааааааааааааааа насмешил!!!!
пятнаха тебя бы в позопрошлом году выдрала как нех, я вобщето стартанул в последнем сезоне с тобой вовремя а это ты на финише мне сказал что ты проспал старт и хотел перезаезда, ты мне тут че то про резину рассказываешь......., да у меня вообще 2 сзади разные стояли одна вообще гладкая была..., так как я пробил одну и поставил б.у. шную времянку и трогался с 1.500 оборотов....., и привез я тебе 3 корпуса!
кортофелевозка твоя заряженная и момент имеет как у М3 в 36-ом с мотором ровно в 3 литра....., + ко всему весит она ровно на 100 кг больше чем моя
пару слов о реальности;
у тебя крутящий 325 н.м. и 195 л.с. (причем меряли их недавно)
у меня крутящий 245 н.м. и 192 л.с. (причем меряли их ооооочень давно) нам трети уж нет наверное...
а пафос самого управляемого гоночного болида твоей картофелевозке и так никогда и не достичь!
Отредактировано Sandro (2009-02-17 18:05:45)
Поделиться1042009-02-17 18:23:22
Давайте уточним несколько моментов
1. откуда у дизеля взялись аж 325 Нм момента если с завода имеющий 190лс. мотор 1.8т развивает всего 240Нм?
2. причем тут опять эта м3, которая обязательно присутств. в любом обсуждении?
3. причем тут то что у бмв мотор "на 2 цилиндра больше и на 0.7л объемней"?
4. как можно рассуждать о каких-то результатах если на машинах стояли лысые или разные колеса?
Поделиться1052009-02-17 20:39:30
Гадина
а ты почитай темку про "за технички позвольте слово замолвить" в разделе ТЮНИНГ, помоему она так называлась..... только с начала и до конца, с пристрастием почитай!
да или у самого дизеля спроси.......... я удивлен что до сих пор ты об этом не знаешь!
Отредактировано Sandro (2009-02-17 20:46:00)
Поделиться1062009-02-17 20:56:36
Прочитал
Ознакомился
там увидел только рассуждения 2-х ценителей турбо
Ну а по делу могу сказать - дизель сделал "чиповку" мотора- поднял мощность и момент электронным способом до максимально возможного (для данного способа) значения. в итоге он МАКСИМУМ получил 190л.с. мощности и 240Нм момента
Что очень и очень неплохо, учитывая "приход", стоимость и минимальное вмешательство в сам мотор
Но ес-но ни о каких 325Нм там говорить не стоит , это показатели совсем других моторов
Поделиться1072009-02-17 21:04:27
Гадина
да как же, они ещё с блэктопом обсуждали типа блэктоп говорит о полном приводе на калде и моменте в 350нм
а саня ему в ответ- что его и так устраивает на переднем приводе почти с таким же моментом и не пробуксовывает....., да и сам он что то такое писал что сначало было 300 а потом после установки фронталки стало 325нм Да что далеко ходить, он мне говорил что 325 н.м. и 195 л.с.
Поделиться1082009-02-17 21:09:28
дизель сделал "чиповку" мотора- поднял мощность и момент электронным способом до максимально возможного
ха, чип сам по себе ничто, это сказки для малодых "сракеров" типа чип зделал и полетела...... .
Чип это ничто иное как новая программа под новые запчасти (валы , поршня , объем наконец ну и в том духе...) чтоб это все правильно работало.......
чудес не бывает (эт я про чип тюююююююнинг)
Отредактировано Sandro (2009-02-17 21:11:26)
Поделиться1092009-02-17 21:09:41
Говорить можно много что
достаточно взглянуть на это :http://www.goapr.com/Audi/products/ecu_upgrade_8ea418t.html
И ,насколько я понимаю, фронтальный кулер помогает турбине НЕ снижать мощность в жаркую погоду,т.к. позволяет эффективней охлаждать забираемый воздух
Поделиться1102009-02-17 21:12:09
Ну тут не прав конечно. Чип-тюнинг практически бесполезен для атмосферного мотора, поскольку там просто нечего изменять
Но ОЧЕНЬ эффективен для турбомоторов , только проведен он должен быть грамотно и без излишнего фанатизма
Поделиться1112009-02-17 21:21:41
Гадина
ну впинцыпе ты прав, я вот больше по атмосферным моторам..., улитки не признаю (моторы которые ходят в лучшем случае по 150-200 тыщщщ это смешно, атмо в 4 раза долговечнее, но не наши конечно ....)
я с тобой соглашусь про турбу (забыл что там можно давления нагнать в поршня)
а на атмо двиглах, чипом ты просто добъешься 2 - 20 л.с. и бензин будет больше жрать, ну и моторчик крутиться будет за красную зону...., что чревато последствиями....
Поделиться1122009-02-17 21:27:12
Самый лучший автомобиль это новый турбо автомобиль.
Поделиться1132009-02-17 21:27:22
А "ресурс в 150-200тыщ в лучшем случае" -это откуда?
Следующим постом пойдет то что "в БМВ двигатель миллионник"?
ты кидаешься из крайности в крайность, мне кажется это не очень верно
Все приличные автопроизводители делают хорошие моторы
просто 1.8т -это базовый мотор для умеренно мощных моделей ВАГ, в БМВ такой мотор-рядная шестерка, в мерсе -2-х свечевой V6
Поделиться1142009-02-17 21:34:52
я больше скажу ;
я уважаю бэху за то что они делали и делают такие грамотные атмо движки и снимают с них столько лошадок! (про новые турбо движки умолчу)
так вот, а взять к примеру те же ауди (это ща они с ламбо там заключили контракт на движки v10 а раньше да и сейчас большинство марок просто ставит турбу что бы облегчить себе задачу и снять по боле лошадей, а качество............, ну или попытались бы сделать качественные атмо моторы которые бы и лошадей выдавали много и крутились во всем диапозоне хорошо и наконец долговечные были! (поставить компресоры, турбы.....просто, даже на русские тазы.....и что........)
Поделиться1152009-02-17 21:38:51
А про японцев доже слово никто не сказал 1,6 160 сил ну как?
Поделиться1162009-02-17 21:42:53
Ну а ты ездил на нормальном турбомоторе?
очень приятные впечатления
и именно благодаря турбине там огромная полка момента
это одновременно и удобно и экономично + еще и на таможне приличный выигрыш
да и родной тебе БМВ снова вернулся к массовому применению турбонаддува. и я считаю правильно сделал
Другое дело что лично мне ,на данный момент, никакие турбомашины не интересны. формат не тот
Поделиться1172009-02-17 21:46:21
А "ресурс в 150-200тыщ в лучшем случае" -это откуда?
ок, я те так скажу, турбы вылетают через 100 - 200 шт. и это фаааааакт!
я часто сталкиваюсь с людьми у которых такая проблемма, да что говорить , у друга вольво С 70 240 лс, турба 200 не проша - уже гавно, есть у его знакомого такая же на механике - ещё хуууууже!
кстате для справки , я их обоих объехал одного на 3 кор а другова на 4 заезжали по 2 раза!
потом, на работе ауди с нуля GTI 190 л.с. а 4 как у сани только седан - 100 не прошла пи...дец турбе и мотору кстате там чтото.....
у друга ауди 200 хор. состояние движок 2.3. 200 с лихом коней прошла 185 что ли ...ну короче жопа ей, я могу долго продолжать........, да в нэте с товарищем смотришм допустим аудя с 4 или с 6 , ну так не самые дорогие а чуть по дешевше....., честные люди есть кто пишет ; (турбина не раб, турбина борохлит....и т.д. ) а возьми бэху например е 34 да движки почти все живые(да гнилые , да битые но....)
Поделиться1182009-02-17 21:53:45
Ну а ты ездил на нормальном турбомоторе?
очень приятные впечатления
да да не плохо, особенно с низов так ниче, у друга ТТ - шка предыдущая, 1.8т 180 лс. неплохо ходит, гонялись мы с ним (вот иду я за ним - он тормоз жмет потом резко газ на той же передаче, а мне приходится пониженную врубать....,теряю немного, а вот если топить без приостановок то я его по немногу делаю) ну повороты он лучше проходит - спору нет , зато дном собирает все...., а впринцыпе это соперник Z 3 )
Другое дело что лично мне ,на данный момент, никакие турбомашины не интересны. формат не тот
ну вот сам говоришь а меня пытаешься в чем то убедить!
Поделиться1192009-02-17 21:53:48
У дизеля пробег ЗА 200 тысяч
проблем с мотором нет
с турбиной тоже
в свою очередь могу сказать что никакой массовости и наглазахрассыпаемости у турбомашин я НЕ видел
не чаще чем у атмосферников
Поделиться1202009-02-17 21:58:49
Не , ну так сложно разговаривать
"ТТ-шка", "понемногу делаю","Z3" и понеслось опять...
все в одну кучу
сейчас опять эта проклятая м3 вспомнится и я с ума сойду
мы сейчас обсуждаем что?
то что турбомоторы ацтой?
я иного мнения
если что
Я вообще никого ни в чем не хочу убеждать, я за обмен опытом и мнениями в формате клуба "999"