Михей В чем именно? все как написано, так и есть, кроме ПТФ, что тоже уже обсуждалось.
Зы: Где купить как бы патрон от штатной проводки, который одевается на цоколь H11 лампы. Официалы - падонки оторвали их и выбросили....
Разъяснения Департамента МВД РФ об использовании "ксеноновых" фар...
Сообщений 61 страница 90 из 202
Поделиться612010-02-25 16:56:58
Поделиться622010-02-25 17:12:26
Где купить как бы патрон от штатной проводки, который одевается на цоколь H11 лампы.
такая же фигня...только с Н7!!!! Пытаюсь на Экзисте найти....а он глючит сцуко!!!
Поделиться632010-02-25 17:42:28
Простой способ решения проблемы, это покупка в PROSPORT китайской оптики под ксенон.Получаете "тюнинг" и ксенон.Так же простой омыватель от 2110-12, который стоит около 800 рублей в любом магазине автозапчастей.
Поделиться642010-02-25 17:45:02
dom Можешь не искать. На экзисте нет.
Нужен какой-то поставшик электрокомплектующих к авто, вот там более реально.
Или жгут проводки к ПТФ, но ценник там нереальный... Или разбор...
Отредактировано Viper (2010-02-25 17:46:03)
Поделиться652010-02-25 20:22:50
2 Михей:
да убедись,кто ж против
2 как недавно выяснилось,снеговик:
ты знаешь, у меня тоже стоит не "стоковый" выхлоп,а суперспринт именно к этому авто. но добавляет он "голоса" совсем чуть и приятной ноты ,а совсем не того оглушительного пердежа который издают вышеуказанные мной "спортивные выхлопные системы"
Поделиться662010-02-26 08:56:20
про-шпортовские фары имеют сертификаты?
Поделиться672010-02-26 10:18:22
вчера перегорела лампа ксенона в ближнем, к чему бы это)))) переставлю в дальний так как никто не хочет купить у меня н3 лампы. а в ближний поставлю обычную, кстати какую фирму посоветуете чтоб цена и качество примерно ровнялись.
Поделиться682010-02-26 11:52:39
Гадина
А у меня 3 дюйма от турбины HKS.Звук громкий и без ковычек настоящая
"спортивная выхлопная система"
.Дабы не мучать соседей ставлю авто на стоянке
Поделиться692010-02-26 11:56:59
что такое "3 дюйма от турбины"?
приличные системы выхлопа расчитанные на конкретный автомобиль никогда не разрывают воздух сотрясанием во всем диапазоне оборотов
а на хх они вообще беззвучные
Поделиться702010-02-26 12:13:25
Гадина
Выхлопная система с низким сопротивлением, начиная от турбины на турбо машинах, или начиная от выпускного коллектора на остальных, - это обязательная основа для получения хорошей мощности. В большинстве случаев, построение высокопоточного выхлопа, должно происходить на начальных стадиях модификаций, так как это относительно недорогая процедура.
Как это работает
Обратное давление выхлопных газов, возникающее за выпускным коллектором - мешает увеличению мощности и поэтому должно быть минимизировано, насколько это возможно.
Уменьшение обратного давление для улучшения выброса газов из камеры сгорания, позволяет загнать в эту камеру больше свежего воздуха и топлива. А как известно, чем больше топлива и свежего воздуха поступит в цилиндры, - тем больше мощности вы получите.
Другое достоинство выхлопных систем с низким сопротивлением - это сокращение потерь на выдохе, другими словами нужно меньше усилий от поршней по выталкиванию сгоревших газов.
Дорожный потенциал высокопоточных систем выхлопа не может быть недооценен, - он дает заметно лучший отклик на нажатие педали акселератора, увеличивает момент и мощность на больших оборотах. Расход топлива тоже как правило "улучшается" - но это больше зависит от "Вашего" стиля езды.
Однако размеры приведенных достоинств значительно разнятся от машины к машине. Турбовые машины обычно достигают больших увеличений мощности от модификации выхлопа, чем атмосферные. Это происходит из-за того, что крыльчатка турбина начинает вращаться быстрее, что приводит к увеличению давления во впускном коллекторе и рост этот давления происходит более быстро. Будьте осторожны - некоторые компании уверяют в значительном увеличении мощности только от установки правильного выхлопа - очень важно спросить насколько при этом возрастает давление во впускном коллекторе.
В Англии в свое время было просчитано, что оптимальный размер трубы выхлопа 3 дюйма=762 мм.
Поделиться712010-02-26 12:24:53
оптимальный размер трубы выхлопа 3 дюйма=762 мм.
Че то я не догоню 3дюйма это диаметр что ли? 76,2 мм???
Поделиться722010-02-26 12:32:16
да, ты правильно посчитал, т.к. 1 дюйм равен 2.54см или 25.4мм
у него ес-но описка
только я не пойму зачем тут эта важнейшая вырезка из какого нибудь авторитетного печатного издания?
лично мне все равно сколько дюймов там труба, мне важен лишь полученный результат
Поделиться732010-02-26 12:41:14
Цитата:
Для того, чтобы получить информацию по вопросу о газоразрядных источниках света ("ксеноновых лампах") и получить официальные комментарии об опубликованном на сайте ГИБДД от 20-го февраля акте мы позвонили по контактному телефону справочной службы ГИБДД ( 127473, г. Москва, ул. Садовая-Самотечная, 1, Телефон: (495) 623-49-09).
В ответ на наш вопрос о правомерности остановки автотранспортных средств с нештатным ксеноном, а также применении каких либо взысканий на основании акта от 20-го февраля мы получили следующий ответ:
"То, что опубликовано 20-го февраля - всего-лишь на всего постановление, которое должно быть утверждено, должно пройти все инстанции и, если оно будет принято, то не раньше июня месяца этого года. На данный момент действия сотрудника ГИБДД, останавливающего машину по поводу установленных газоразрядных ламп, не правомерны - более того, за подобные действия сотрудника, остановившего автомобиль на основании установленных газоразрядных ламп, можно привлечь к ответственности."
Данную информацию нам сообщили по указанному выше телефону, которую каждый из Вас может проверить самостоятельно по телефону: (495) 623-49-09.
взято с Селика-Клуба
Поделиться742010-02-26 12:42:10
mi_fedor
Да это диаметр.
Гадина
Просто если у тебя диаметр трубы 3 дюйма, то ты можешь раскрыть полностью потенциал своего мотора.
Поделиться752010-02-26 12:55:43
То, что опубликовано 20-го февраля - всего-лишь на всего постановление, которое должно быть утверждено, должно пройти все инстанции и, если оно будет принято, то не раньше июня месяца этого года.
:cool: нет слов, одно облегчение, хотя, возможно временное...
Поделиться762010-02-27 09:42:51
То, что опубликовано 20-го февраля - всего-лишь на всего постановление, которое должно быть утверждено, должно пройти все инстанции и, если оно будет принято, то не раньше июня месяца этого года.
Т.е. это всё ещё не действует? Мне сказали с 24 февраля уже вступает в силу
Поделиться772010-02-27 10:04:11
Т.е. это всё ещё не действует? Мне сказали с 24 февраля уже вступает в силу
Я думаю, за 4 дня врятли это постановление пройдет все инстанции и будет утверждено.
Поделиться782010-02-27 10:05:09
какой трубы-то?
которая выходит из цилиндра?
у меня-ж 2 "независимые" выхлопные системы )))
каждая из которых обслуживает свои 3 цилиндра
Поделиться792010-02-27 10:12:15
Мне сказали с 24 февраля уже вступает в силу
Тебя обманули,выскажи им своё недовольствие
Поделиться802010-02-27 16:12:42
выскажи им своё недовольствие
Так и сделаю!!! Спасибо, а то я уже расстроился
Поделиться812010-03-01 12:40:43
народ...в воскресенье 15-ая С.Р. хотела лишить меня прав за ксенон... Тормозили на посту одни иномарки!!!
По Москве начали лишать народ за ксенон. Так что аккуратнее.
p.s.Я уже поставил сверхяркие галогенки...светит чуть хуже чем мой ксенон 5000К. Но терпимо....
p.s.ждем новых изменений ПДД за использование дисков больших размеров, нанесение аэрографии,установки килловатов музыки и т.д....скоро за все это тоже будут лишать прав!!!!!
Отредактировано dom (2010-03-01 12:41:35)
Поделиться822010-03-01 13:43:09
то есть та цитата, которая с Селика-клуба - фуфло уже?)
Поделиться832010-03-01 14:01:53
не фуфло, но просто кто то очень буйный решил что уже пора.
Поделиться842010-03-01 14:12:32
не фуфло, но просто кто то очень буйный решил что уже пора.
+1
Поделиться852010-03-01 14:57:47
В МСК тоже самое творится, распечатывайте с собой это письмо и возите, поправок еще не принято, а народ со страшной силой разводят на бабло.
Субота, вечер Алтушка, около 30 машин в очериди с колхозным ксеноном!
Поделиться862010-03-01 15:16:06
25/02/2010
Уважаемые Дамы и Господа, 20 февраля 2010 на сайте ГИБДД в разделе новости были опубликованы "Разъяснения Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России об использовании "ксеноновых" фар...", которые вызвали огромный резонанс в СМИ и интернете. Считаем своим долгом сообщить, что сообщение на сайте ГИБДД не более, чем просто сообщение. Пока не будут внесены поправки в ГОСТ Р 51709-2001 и в «ПЕРЕЧЕНЬ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ» – никаких законных оснований для применения наказания по той или иной статье КоАП РФ к водителям, использующим на своих авто газоразрядные лампы (не штатные) с белым или желтым свечением, НЕТ!!!
Заведующий отделом НИИАЭ Леонид Новоковский говорит, что письмо, на которое ссылается ГИБДД , не носит нормативного характера, и напоминает, что институт предлагал при разработке ГОСТ Р 51709-2001 включить требование об автоматическом корректоре и омывателе, однако Минтранс не принял предложения.
"Если "ксенон" установлен с нарушением, это должно наказываться по части 1 той же статьи, то есть- всего лишь штрафом в 100 рублей, при этом никакого лишения прав и снятия номеров быть не должно, ведь и цвет фар ( белый ) и режим их работы ( непрерывный ) соответствуют требованиям действующего законодательства.Мы не согласны с позицией ДОБДД, и мы намерены ее оспаривать", - заявил Холодов .
Если вы прошли на своем автомобиле Государственный технический осмотр и получили талон ТО, то согласно законодательству ни один инспектор не имеет право проводить технический осмотр автомобиля (Приказ №329 МВД от 1 июня 1998 года и Наставлением по работе Дорожно-патрульной службы). Попытка проведения технического осмотра квалифицируется как превышение должностных полномочий (п.1 ст.286 УК РФ).
Ввиду того, что на данный момент ни один нормативный документ не запрещает установку газоразрядных ламп, законных оснований для отказа выдачи талона ТО нет (при правильно отрегулированных на стенде фарах, наличии сертификата на оборудование и правильном световом пучке).
Так же хотелось бы отметить, что мы полностью поддерживаем инициативу ГИБДД РФ по наведению порядка на дорогах РФ. Но, на наш взгляд, нужно, во-первых, бороться в рамках существующего законодательства, во-вторых, бороться нужно с некачественным оборудованием, недобросовестными продавцами и установщиками, а не с автомобилистами (т.к. несмотря на письмо ФГУП НИИАЭ, мы точно знаем, что качественное оборудование и квалифицированная установка не только полностью исключают ослепление водителей встречных автомобилей, но и повышают пассивную безопасность). А использование «синих», «зеленых» и прочих лампочек в головном освещении автомобиля на дорогах общего пользования и так запрещено действующим законодательством.
Источник: http://www.x-xenon.ru/news.html
Поделиться872010-03-01 15:21:19
:flag: отличный пост!
Поделиться882010-03-01 15:40:39
это уже похоже на холодную войну между правоведами и министерствами.... Демократия блин... :smoke:
Поделиться892010-03-01 15:51:04
Пункт 1.0: "мне хорошо, и пох"...
слепят совершенно любые фары!
будь то галоген, будь то линзованный ксенон. и все в разной степени... почему? потому что люди вот такого мнения (см.п 1)
дело в том что довольно много людей не напрягаются нормально настроить фары, прежде чем порулить...и мало кто оценивает свой свет...(см.п 1)
особенно часто вижу маленькую яркую машинку типа гетц или ноут с девушкой за рулем включенным дальним светом...езжу почти каждый день по риге...тут хоть ксенон, хоть аргон...(см.п 1)
кроме того, урезав ксенон, людям не запретили пользоваться другими лампами со схожими характеристиками, грубо говоря можно поставить в фару кЕтайский 125w... и катать пока в закон поправки не внесут, чтобы наше доблестное ГИБДД имело право вытащить лампу из фары, чтобы глянуть соответствует ли она ГОСТу...
а сейчас они делать этого не имеют права, т.к осмотр проходит непосредственно на спец стоянке с получением талона ТО (кстати хотят отменить).
один из чинов сделал на этом акцент, и скорее всего, если примут "ксенон", то будет соотв. поправка для других ламп, так что раскошеливаться сейчас считаю неатуальным на лампы типа IPF...
просто у нас в России водителей легче сделать виноватыми (см п.1)
это выглядит примерно так:
- поступают жалобы от граждан на то что их слепят ксеноном...
- правительство: "Хотели? Нате!".
за границей к примеру ксенон запрещают...но там есть разметка и дороги
сам я не ангел конечно, но оптика у меня свежая и стекла меняю каждый год, да и настроена, как положено. к тому же температура 4300k... а не стотыщ мульонов
собственно ничего к лучшему не меняется, касаемо автолюбителей. пока что... или будет только "лучше"
Поделиться902010-03-01 16:40:29
"петя с досей",ч.2
неужели ты и сам веришь в то что пишешь?