Ребят, помогите пожалуйста подобрать вал на ВАЗ-21093 и подскажите где его можно поставить нормально!?
Вал
Сообщений 1 страница 30 из 76
Поделиться22010-03-19 21:12:20
Есть человек, можешь пообщаться с ним на эту тему.
Он и подскажет и поставит.
Тел. скину в личку.
Поделиться32010-03-19 22:50:44
Что хочешь получить от вала? низа или верха?
Поделиться42010-03-19 23:59:21
K@B@NCHELLO]
Что хочешь получить от вала? низа или верха?
Интересно, какой р/вал может добавить низов?
Они такие вообще существуют на ВАЗ 8V, да и 16V?
Если есть инфа по низовым р/в дай ссылочку
Поделиться52010-03-20 00:11:18
Sparco
Слущай сьда берешь вал 11,2 и больше никого не слушаешь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! К нему дроссель размерам так 52 неменьше и рессивер желательно побольше а также паук ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Поделиться62010-03-20 00:21:28
Sparco
................... берешь вал 11,2 и больше никого не слушаешь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
кроме грохота клапанов на оборванных пружинах, опыт имею....
Поделиться72010-03-20 00:55:37
http://www.smartcams.ru/production/rasp … 3.php#o100 смотри серию "тюнинг"
Поделиться82010-03-20 01:01:52
Склоняюсь к 10.26 "Нуждин".
Поделиться92010-03-20 01:07:58
тогда уж не мелочиться и к набору Balu поставить 10.93 и откатать прогу в онлайне
Поделиться102010-03-20 08:58:07
Ребят, помогите пожалуйста подобрать вал на ВАЗ-21093 и подскажите где его можно поставить нормально!?
Есть вал 10:56 и есть дросель 56, цена вала 3500т.р. дросель 1500т.р. :flag:
Поделиться112010-03-20 09:53:08
Серёга не утверждаю, но у Sparco кажется мотор 8v...
Поделиться122010-03-20 09:59:33
Nio
Уважаемый грохот клопонов иди отрегулируй и глупасти типа оборвоных пружин оставь себе. 11,2 это последний вал который можно поставить на сток пружины.
K@B@NCHELLO
Я ездил на 10,93 красивый вал в сток голову укладывается хорошо но 11,2 интересней.
Склоняюсь к 10.26 "Нуждин".
Забуть про этот вал и он у меня тоже был к сажелению в авто99 развели на него просто чмошный вал.
кроме грохота клапанов на оборванных пружинах, опыт имею....
Nio
У меня почемуто складывается ощущение что а тебя вал был 11,7 так как при установки его сразу смыкаются стандартные пружины.
Поделиться132010-03-20 10:00:16
Серёга не утверждаю, но у Sparco кажется мотор 8v...
Мотор 8v
Поделиться142010-03-20 10:03:50
Sparco
Короче вот сайт team-rs.ru там в разделе барахолка можно найти б/у вал в отличном состоянии и с хорошими показателями. Нуждин это дешево и сирдито есть еще много производителей более лучших например стольников
Поделиться152010-03-20 10:07:04
Я ездил на 10,93 красивый вал в сток голову укладывается хорошо но 11,2 интересней.
Тогда так: вал 10,93 + шкив + чип!?
Поделиться162010-03-20 10:09:55
K@B@NCHELLO
http://www.smartcams.ru/production/rasp … 3.php#o100 смотри серию "тюнинг"
В серии "тюнинг" нет ни одного низового р/в, по крайней мере который работал бы в диапазоне меньше штатного.
К стати а ты знаешь хар-ки штатного р/в - подъем? фазу? перекрытие?
Поделиться172010-03-20 10:14:05
http://team-rs.ru/browserus.php
Тогда так: вал 10,93 + шкив + чип!?
+ дроссель 54+паук 4-1+ кпп с парой 4,3+ 7 ряд+блоку ))))))) и т.д все засобой тянет. Если собираешся ездить долго на своем тазе лучше начнай собирать 16V/
Поделиться182010-03-20 10:24:36
вал 10,93
Слишком верховой вал
+ дроссель 54+паук 4-1+ кпп с парой 4,3+ 7 ряд+блоку ))))))) и т.д все засобой тянет. Если собираешся ездить долго на своем тазе лучше начнай собирать 16V/
Паук уже лежит 4-2-1, дроссель 54 само собой (забыл написать просто), кпп с парой 4,1 хочу
Поделиться192010-03-20 12:00:08
Balu
Уважаемый грохот клопонов иди отрегулируй и глупасти типа оборвоных пружин оставь себе. 11,2 это последний вал который можно поставить на сток пружины.
Уважаемый Balu, р/в 11,2 обрывает сток пружины и это ФАКТ, причем может как и при первом запуске так и при эксплуатации
У меня почемуто складывается ощущение что а тебя вал был 11,7 так как при установки его сразу смыкаются стандартные пружины.
Имею опыт со следующими валами: 10.26, 10.6, 10.7-работают, 10,9 ОКБ-при хорошем отжиге рвет, 11.2 СТИ- при любом отжиге рвет, 11.7 СТИ пружины просажены - туда же, 12,1 пружины шрик - все ок, 12.3 шрик -ок)
Это на 8v-ФАКТ опробованный и не раз подтвержденный!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Поделиться202010-03-20 12:20:54
В серии "тюнинг" нет ни одного низового р/в
смотри 100й вал - прирост момента с 2ух до 4х тыщ, неплохо я думаю для спокойной езды иметь прирост именно в этом диапозоне.
Поделиться212010-03-20 12:46:10
K@B@NCHELLO
Может и так, но фаза достаточно широкая. Графики конечно красивые, но на правду не очень похожи
Отредактировано Nio (2010-03-20 12:48:23)
Поделиться222010-03-20 12:54:18
10.7-работают
Хороший вал :cool: Если 10.26 говорите плохой, то подумываю о 10.7!?
К нему дроссель размерам так 52 неменьше и рессивер желательно побольше а также паук ОБЯЗАТЕЛЬНО.
А форсунок хватит стоковых?
Что такое "калибровка блока управления двигателем"?
Поделиться232010-03-20 13:15:32
форсов хватит, а калибровка-чип тюнинг
Поделиться242010-03-20 17:25:49
Sparco
Хороший вал :cool: Если 10.26 говорите плохой, то подумываю о 10.7!?
р/в 10.7 не плохой вариант!!!
Поделиться252010-03-20 19:03:32
Sparco может правда, повременишь с валами - поднакопи денег и поставь голову 16v.
Поделиться262010-03-20 19:18:09
КСТАТИ штатных форсов хватает до 120 сил,....пример 11,2 280гр., СТИ, пружинки,каналы пиленные,сток рессивер, низ сток, прога онлайн....честно скажу ехало...а поповоду вала...зададим вопрос что ты хочешь от машины....и будешь ли ты в дальнейшем делать...или атмо или турбо...что бы в последствии не переплачивать..
Поделиться272010-03-20 23:46:28
Sparco может правда, повременишь с валами - поднакопи денег и поставь голову 16v.
Может быть в дальнейшем и поставлю, но сейчас оставлю 8V
зададим вопрос что ты хочешь от машины....и будешь ли ты в дальнейшем делать...или атмо или турбо...что бы в последствии не переплачивать..
Хочу накинуть сил, чтобы иномарки обгонять. Турбо ставить не буду
Поделиться282010-03-21 09:16:41
КСТАТИ штатных форсов хватает до 120 сил,....пример 11,2 280гр., СТИ, пружинки,каналы пиленные,сток рессивер, низ сток, прога онлайн....честно скажу ехало...а поповоду вала...зададим вопрос что ты хочешь от машины....и будешь ли ты в дальнейшем делать...или атмо или турбо...что бы в последствии не переплачивать..
Причём тут штатные форсунки? если ставиться будет, как ты перечислил, то купить производительные форсунки - вообще мелочь
Поделиться292010-03-21 10:02:16
8V уже не актуально....поднакопи денег и ставь 16V.
до 10.93 все валы шляпа полная....Или ставь 10.93.....11.2 или оставь сток!!!! Ездил на 10.7...не ехало......
Поделиться302010-03-21 14:10:43
Уважаемые господа советчики, прежде чем советовать вы хотя бы разберитесь что вы советуете (до 10.93 все валы шляпа полная....Или ставь 10.93.....11.2), а какая фаза и какое перекрытие у р/в которые вы советуете?
Уважаемый dom ваше утверждение что (до 10.93 все валы шляпа полная)- полной шляпой являются: сток рес., скок колено, сток шатуны, сток форсы, ГБЦ 8v, вся продукция ВАЗ целиком!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!