Наш Форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наш Форум » Тюнинг » Вал


Вал

Сообщений 31 страница 60 из 76

31

Nio написал(а):

Уважаемый dom ваше утверждение что (до 10.93 все валы шляпа полная)- полной шляпой являются: сток рес., скок колено, сток шатуны, сток форсы, ГБЦ NioNio

8v, вся продукция ВАЗ целиком!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Уважаемый Nio....что шляпа а что нет,это чисто мое мнение,которое сложилось в результате постройке и использования Таза21083!!!! Штатного в итоге там не осталось ничего!!!!!

0

32

О том и речь, либо строить мотор с голого блока со всеми перфомос решениями
Либо ограничиться "поверхностным"  тюнингом, простым и надежным

0

33

Nio
10,93 вал который будет нормально ехать и низ особо не правалит. А для примера скажу так что с валом 10,93+52 дрочером кпп 4,1 5-й ряд я уезжал от хонды 2,4 190 сил автомат. Так что  советуем мы правильно. Все валы до 10,93 будут проигрывать данному валу. Да а форсы у меня тогда стояли от волги если что.

0

34

Ребят, разрешите спор пожалуйста!? Мы с другом постоянно спорим о валах, я за 10,93, а он за 11,80. Говорит что его вал (11,80) превосходит по всем параметрам 10,93

0

35

"Вал" должен быть качественным, уравновешенным и ес-но импортным
это если ну совсем вкратце
:)

0

36

Гадина написал(а):

это если ну совсем вкратце

Можно чутка подробнее?

0

37

Гадина написал(а):

"Вал" должен быть качественным, уравновешенным и ес-но импортнымэто если ну совсем вкратце

импортными должны быть китайские игрушки, а валы на тазов только отечественного производства... :crazyfun:

Sparco написал(а):

Можно чутка подробнее?

Sparco написал(а):

я за 10,93, а он за 11,80

чьи валы то? брагин или стольников? а вообще тут спор в корне не уместен: дело не только в подъёме клапана, а ещё в фазе, профиле кулачка и т.д. и т.п. 

Магазин вот сидите и выбирайте валы.

0

38

Да на "тазы" можно ставить даже деревянные и глиняные валы
:)
формулу о смешивании банки мёда и ложки "немёда" еще никто не отменял
:)))

0

39

Sparco написал(а):

Ребят, разрешите спор пожалуйста!? Мы с другом постоянно спорим о валах, я за 10,93, а он за 11,80.

у него 11.8 на стандартной голове стоит?????? если на стандартной то превосходство его будет не долгим....
Мы тебе говорим что на стандартную голову 10.93 самый оптимальный и встает он без переделок,подпятники только надо поставить!!!

0

40

Sparco написал(а):

Ребят, разрешите спор пожалуйста!? Мы с другом постоянно спорим о валах, я за 10,93, а он за 11,80. Говорит что его вал (11,80) превосходит по всем параметрам 10,93

Да- 11,8 превосходит по всем параметрам 10,93

Отредактировано Nio (2010-05-17 14:54:37)

0

41

Nio написал(а):

Да- 11,8 превосходит по всем параметрам 10,93

в чем превосходит?

0

42

Гадина написал(а):

Да на "тазы" можно ставить даже деревянные и глиняные валы

также, как и на все другие инотазы :playful:

0

43

Balu

в чем превосходит, в данном случае подъеме 11,8>10,93, а как я предполагаю речь идет о валах Нуждин

Nio написал(а):

Sparco написал(а):

    Ребят, разрешите спор пожалуйста!? Мы с другом постоянно спорим о валах, я за 10,93, а он за 11,80. Говорит что его вал (11,80) превосходит по всем параметрам 10,93

0

44

Nio написал(а):

а как я предполагаю речь идет о валах Нуждин

Верно :)

0

45

И на какую стандартную гбц можно поставить вал 11,8 нет если конечно у него есть пружинки шрик то тогда 11,8 естественно будет лучше

0

46

Balu написал(а):

И на какую стандартную гбц можно поставить вал 11,8 нет если конечно у него есть пружинки шрик то тогда 11,8 естественно будет лучше

Макс я уже писал об этом выше.....11.4 ломает пружины, а тут 11.8 а стандарт запихали и радости полные штаны......но это не надолго!!!! :hobo:

Отредактировано dom (2010-05-18 09:52:28)

0

47

Balu написал(а):

Sparco
Короче вот сайт team-rs.ru там в разделе барахолка можно найти б/у вал в отличном состоянии и с хорошими показателями. Нуждин это дешево и сирдито есть еще много производителей более лучших например стольников

Да Макс у нас в вопросе по дешевле "Спец" только вот с каче :dontknow: ством порой напрягушечки, да!?

0

48

ScuKo написал(а):

Да Макс у нас в вопросе по дешевле "Спец" только вот с каче  ством порой напрягушечки, да!?

Непонятно к чему ты это все написал. Если говорить о дишевизни то на "тиме" для тазиков дествительно продают хорошие дивайсы по нармальным ценам. Если говорить о качестве и дороговизне то свою квалификацию в этом вопросе ты уже продемонстрировал.
А так для тех кто невкурсе сообщаю, что самый лучший вал (валы) для таза это б/у т.к вы можете быть уверены в том что он сделан из нормального металла, можно проверить подъем и сравнить с номинальным, уточнить жопомерные характеристики и возможно прокатиться в машине на которой установлен вал (валы). Что касается производителей каждый выбирает изходя из своего бюджета.
Интересно откуда ты знаешь про качество, таз ты вроде не тюнил?

Отредактировано Balu (2010-05-18 19:18:14)

0

49

Balu написал(а):

Непонятно к чему ты это все написал. Если говорить о дишевизни то на "тиме" для тазиков дествительно продают хорошие дивайсы по нармальным ценам. Если говорить о качестве и дороговизне то свою квалификацию в этом вопросе ты уже продемонстрировал.

+100 :glasses:

0

50

Balu написал(а):

Интересно откуда ты знаешь про качество, таз ты вроде не тюнил?

+1

0

51

ну я поддерживаю балу 11,2 вот только эфект точно я не знаю,но 10,8у меня таз08стояло главное как настроить вот в чем прикол.МОгу дополнить на моей в том году стояло 10,80 и пара 4,1 и карб собраный из 5 тайговский,она ехала для себя достойно очень

Отредактировано Антоха08 (2010-05-18 22:10:07)

0

52

Смотрю тут куча активистов Тазистов!!! Макс а то как ты это делаешь уж лично я для себя вывод сделал всю зиму геморой а на итоге что то у тя не включается постоянно при стартах!!!! Я вот что хотел подчеркнуть.... Да и потом для всех + - ых ребят. Качество по тюнингу в нашей стране во всяком случае по работам всегда стоит дорого.А там где за работу берутся люди не имеющие полного представления о результате который необходимо достичь и с каким проблемами придется столкнуться по пути достижения данного результата. Всегда приходят к тому что с минимум бабла хотят построить максимум езды, а на итоге полный провал....

0

53

ScuKo написал(а):

Макс а то как ты это делаешь уж лично я для себя вывод сделал всю зиму геморой а на итоге что то у тя не включается постоянно при стартах!!!!

А ты сам что сделал?????
Я помню офигенные планы про Кадилак.....про МПС....и наконец про 350зет......Что мы имеем все эти авто проданы и дальше разговоров дело не сдвинулось!!!!! А купить готовую машину,вопрос только в финансах!!!!!
:tomato:

0

54

dom
Готовая, зато валит :offtop:

0

55

cHer0Buk написал(а):

Готовая, зато валит

Валят Тазы...... :offtop:

0

56

Тазы в лучшем случае "валят" исключительно пресловутые 402м. причем один-два раза
всё остальное время они "валят" мозг своему несчастному владельцу
:)

0

57

dom написал(а):

А ты сам что сделал?????
Я помню офигенные планы про Кадилак.....про МПС....и наконец про 350зет......Что мы имеем все эти авто проданы и дальше разговоров дело не сдвинулось!!!!! А купить готовую машину,вопрос только в финансах!!!!!
:tomato:

Друг ты мой красивый любой из этих проектов уходил по деньгам в бюджеты которые ты даже и не думал потратить на свое авто. и поверь мне гораздо дороже чем купить то что я купил не продавая при этом зетку...  Как раз в занятии  данными вопросам я и приобрел очень ценный опыт, а именно наблюдал 5 - ть взорванных моторов МПС в спортеке после чего Владиком было принято решение свернуть весь проект наХуй - вывод не хера делать не умеют а бабки драть способны о чем может свидетельсввовать и наличие ГТР на подъемниках у влада с разорваными коробками и моторами (извени я очень не доверчив и педантичен в этом вопросе), 350 Z с мотором от 35 GTR - вывод все ссутся браться а если и берутся то до сих пор не могут дать ответа по мотору, зато по бюджету выкатили стоимость нового гетера вот глядя на это все я и понял что лучше взять протараненную дорожку с определенным количеством доработок и очень внимательным подходом к хозяину.... И друг ты мой МАЧО на настоящий момент машина уже переделывается чтоб тебе это было известно повнимательней смотри на форуме..... А базовасть подхода заключалась в начале сезона не застрять с нашими фуцманами. Извени но при открытом сезоне мне совсем этого не хотелось.... Да и потом Дом а ты то, что считаешь доработкай селику в аэрографии и музыку в ней!? Не прими в оскорблении машина у тебя красивая но все же ты и рядом не стоял со мой в количестве затраченного мною времени и финансов связанного с нашими покатушками.... Да и и потом поговорка долго запрягают но быстро едут наверное все же про меня.... Я выбрал свой путь... Ни в коем случае не хочу здесь никого обидеть, но как Вы мудохались а кто то и до сих пор мудохается я видел и пытался по максимум избежать повторение этой ситуации

БЕЗ ОБИД.

0

58

Я тебе говорю про то,что ты пишешь

ScuKo написал(а):

Макс а то как ты это делаешь уж лично я для себя вывод сделал всю зиму геморой а на итоге что то у тя не включается постоянно при стартах!!!!

Некоторые люди сами прошли весь путь по дороботки авто от А до Я... Да,были ошибки....в будущем они будут учтены...и все будет ровно!!!

ScuKo написал(а):

все же ты и рядом не стоял со мой в количестве затраченного мною времени и финансов связанного с нашими покатушками

Я об этом и писал....весь тюнинг уписается в финансы..... У меня денег нет, я все делаю сам,с помощью друзей!
Зато я могу сказать.....я сделал это САМ!!!!!И я все знаю про свою машину!!!!

ScuKo написал(а):

. Да и потом Дом а ты то, что считаешь доработкай селику в аэрографии и музыку в ней!? Не прими в оскорблении машина у тебя красивая

В селике стандартный остался только мотор.....это так.....
вот стандарт селика

Отредактировано dom (2010-05-19 12:21:18)

0

59

А вот моя

0

60

всем МИР!!!!

0


Вы здесь » Наш Форум » Тюнинг » Вал


Создать форум. Создать магазин