Наш Форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наш Форум » Тюнинг » Момент или мощность что важнее!?


Момент или мощность что важнее!?

Сообщений 1 страница 30 из 48

1

Предлагаю обсудить на нашем форуме далеко не без интересный момент в тюнинге.... Как правило при создании ведерок большинство владельцев в последующем описывая результат отражают мощность ведра исключительно упоминая лошади загнанные под капот а про момент забывают..... Так вот в действительности что имеет для нас любительских драгеров наибольшее значение лошади или момент!? А также какие существуют способы для поднятия крутящего момента!?

0

2

Да как я посмотрю доХренища разбирающихся активистов!!!! :cool:

0

3

Ну если начинаешь эту тему,сам должен что то понимать и дать первый шаг,для поднятия крутящего момента все знают что собирается легкий низ и грамотно балансируется,так японские моторы и снимают с 1,4по 120сил в стоке вот это оптимал для крутящего момента и тяги.

0

4

Нет секундочку подожди а причем тут сто двацать сил и крутящий момент? (я е утверждаю что я разбираюсь в этом, я всего лишь поднял тему на обсуждение)

0

5

120сил с 1,4мотора в стоке

0

6

Крутящий момент -чем ниже тем больше тяга авто,чем он выше тем он быстрей набирает мощность

0

7

мощность = крутящий момент при каких то оборотах, умноженое на эти же самые обороты. Из этого можно сделать вывод, что важно и первое и второе...

0

8

важен баланс.

0

9

согласен еще в дополнения скажу что для того чтобы делать что то с крутящим моментом нужно сначало определиться что ты хочешь,от машины,на каких обротах она будет ездить,ну и как долго ездить, в итоге тоже получиться.

0

10

для ознакомления

0

11

"мощность" и "момент" находятся в прямой "взаимосвязи" друг с другом
и чем грамотней подход специалистов по моторам тем равносимметричней будут возрастать их кривые при "разгоне" мотора

0

12

ну  и загнул! масло масляное! незнал, что основная геометрия ШПГ или основополагающие вещи в моторе как соотношение R/S и компановка  зависит от специалистов по тюнингу :D это закладывается ещё при проэктировании у протзводителя... хотя R/S'ом можно "поиграть" даже в гараже.

0

13

Михей написал(а):

ну  и загнул! масло масляное! незнал, что основная геометрия ШПГ или основополагающие вещи в моторе как соотношение R/S и компановка  зависит от специалистов по тюнингу  это закладывается ещё при проэктировании у протзводителя... хотя R/S'ом можно "поиграть" даже в гараже.

Михей +1

0

14

проблема в том что "тюнинг мотора" в моем и вашем понимании это ну совсем разные вещи и процессы

0

15

Гадина написал(а):

проблема в том что "тюнинг мотора" в моем и вашем понимании это ну совсем разные вещи и процессы

нука расскажи нам про тюнинг мотора в твоем понимании пожалуйста, да поподробнее.

0

16

BlackTop написал(а):

нука расскажи нам про тюнинг мотора в твоем понимании пожалуйста, да поподробнее.

Да,а мы послушаем :rofl:

0

17

)))))))) :cool:

0

18

слился наверное

0

19

ScuKo написал(а):

также какие существуют способы для поднятия крутящего момента

Увеличение объема, закись, нитрометанол))), валы, турбина, доработка гбц, бензин и т.д В твоем случаии лучше отдать машину Плешакову потому как здесь врятли есть люди спосбный адекватно объеснить что нужно сделатьс эвиком чтоб он ехал на все деньги :tomato:

0

20

BlackTop написал(а):

нука расскажи нам про тюнинг мотора в твоем понимании пожалуйста, да поподробнее.

"Тюнинг мотора", в "моем понимании"  это :
для атмосферного двигателя-установка максимально возможных ШТАТНЫХ агрегатов на "тюнингуемый мотор" (МБ 2.8--3.2 и БМВ 2.5--3.2 например)
для турбомотора- прошивка блока DME на максимально возможные ШТАТНЫЕ значения и возможно замена каких-то побочных деталей (форсунки,интеркулер,турбина) на ,опять же, ШТАТНЫЕ,но максимально возможные (Ауди-ВАГ. 1.8т(150)--1.8т (190 или 225) например)
а все эти "кривые валы",ручная перепайка блоков,самостоятельный подбор шестерен, подпил поршней- это примитивизм, который обусловлен только неквалифиц.владельца (но с огромными претензиями) и отсуств.денег на что-то приличное
выражаясь языком попроще,т.к. для некоторых написанное мною находится за гранью понимания,- есть желание сделать что-то с машиной но нет ни возможности самостоятельно нормально это технически выполнить ни возможности купить труд других людей. И вот в связи с этим мы и видим  пердящие,дымящиее ,трояшие ,на лысой резине и покрашенные кистью и валиком "франкенштейны" с разнообразными "гоночными" наклейками  на улицах города Можайска.

Михей написал(а):

слился наверное

Сливают говно по трубам, ты прежде чем что-то тявкнуть подумай

0

21

:crazy:  :crazyfun:

0

22

Гадина, тявкать можешь и дальше о тюнинге на штатных деталях и побочных для тебя вещах как форсунки, турбины и кулеры.  с подобным мышлением твой удел отваливать бабло на штатные авто и показывать какой ты гонсчег.

0

23

гордое звание "гонсчег" я у тебя конечно же не отбираю , должно ведь хоть что-то быть
:)))))))))))))))))))))
да и езда на "штатных деталях" меня вполне устраивает
"превращайте" автомобили в "валящие" у.бища и дальше
:)

0

24

Гадина написал(а):

а все эти "кривые валы",ручная перепайка блоков,самостоятельный подбор шестерен, подпил поршней- это примитивизм, который обусловлен только неквалифиц.владельца (но с огромными претензиями) и отсуств.денег на что-то приличное

Примитивизм говоришь? т.е. я проточил поршня под уменьшение СЖ от того что бабла нет на другие поршни получается (с учетом того что поршни новые оригинал покупались под это)? кривые валы говоришь херня? штатные лучше? чем?  на что-то приличное это что? обоснуй!
жду очень развернутого ответа на поставленные мной сейчас вопросы.

0

25

"обосновывал" я свою точку зрения по этому вопро су уже не раз
если настаиваешь-скажу еще раз-не надо изобретать велосипед и думать что ты (он,они) самый умный. хочется большего "тюнинга"-покупай готовый продукт от известных фирм,поскольку там его уже спроектировали,изготовили и испытали профессионалы (инженеры,технологи).только в этом случае можно расчитывать на хороший и надежный результат.
и если ты сам подпилил (или подточил)поршни и мотор не заклинил сразу после их установки то это вовсе не означает что они "пройдут" 500тысяч км как "штатный" поршень твоего авто.это для примера

0

26

ИМХО: Ни разу не правильно!

Думаешь спортивные "железки", даже на иномарки, из другого теста делают?

Снова ИМХО: раздраконеные моторы от "именитых фирм" ушатывают также как и собраный на коленке в гараже.

0

27

Михей написал(а):

Думаешь спортивные "железки", даже на иномарки, из другого теста делают?

Да что за бред-то?
причем тут какое-то "тесто"?
Лично я не хочу даже думать о том из какого "железа" их делают
это во первых не мой уровень а во вторых мне это просто не нужно знать
но уверяю тебя - вышеупомянутые "валы" отличаются по номерам, а это означает что они РАЗНЫЕ

0

28

Гадина написал(а):

Да что за бред-то?причем тут какое-то "тесто"?Лично я не хочу даже думать о том из какого "железа" их делаютэто во первых не мой уровень а во вторых мне это просто не нужно знатьно уверяю тебя - вышеупомянутые "валы" отличаются по номерам, а это означает что они РАЗНЫЕ

для тебя они дествительно просто разные, капай глубже!

Кстати, это не тема про валы! но на твоём же примере: у них не только номера разные, но ещё характеристики, зная которые и выбирают вал для получения запланированого результата. В каком диапазоне оборотов важен дополнительный прирост по крутящему моменту: на "низах" для отличной тяги, либо на "верхах" для достижения максимальной мощности. Имея знания в голове, легко строится мотор даже в гараже...

0

29

о "знаниях в голове" я сказал в самом начале моего повествования
только например я такими "знаниями" НЕ ОБЛАДАЮ
как не обладаешь ими и скажем ты
а также и необходимым оборудованием, инструментом и т.д.
но разница между нами в том что я могу совершенно открыто в этом признаться а ты надуваешь щеки ,рассуждая о "собранных на коленке двигателях", имея при этом нулевой тех.уровень

0

30

Гадина написал(а):

имея при этом нулевой тех.уровень

ты так думаешь?  :crazyfun:  расскажи о своём, а то я подозреваю щёки ты надуваешь :rofl:

0


Вы здесь » Наш Форум » Тюнинг » Момент или мощность что важнее!?


Создать форум.