Предлагаю обсудить на нашем форуме далеко не без интересный момент в тюнинге.... Как правило при создании ведерок большинство владельцев в последующем описывая результат отражают мощность ведра исключительно упоминая лошади загнанные под капот а про момент забывают..... Так вот в действительности что имеет для нас любительских драгеров наибольшее значение лошади или момент!? А также какие существуют способы для поднятия крутящего момента!?
Момент или мощность что важнее!?
Сообщений 1 страница 30 из 48
Поделиться22010-05-18 18:11:25
Да как я посмотрю доХренища разбирающихся активистов!!!! :cool:
Поделиться32010-05-19 12:06:43
Ну если начинаешь эту тему,сам должен что то понимать и дать первый шаг,для поднятия крутящего момента все знают что собирается легкий низ и грамотно балансируется,так японские моторы и снимают с 1,4по 120сил в стоке вот это оптимал для крутящего момента и тяги.
Поделиться42010-05-19 12:11:58
Нет секундочку подожди а причем тут сто двацать сил и крутящий момент? (я е утверждаю что я разбираюсь в этом, я всего лишь поднял тему на обсуждение)
Поделиться52010-05-19 12:18:05
120сил с 1,4мотора в стоке
Поделиться62010-05-19 12:19:55
Крутящий момент -чем ниже тем больше тяга авто,чем он выше тем он быстрей набирает мощность
Поделиться72010-05-19 16:23:03
мощность = крутящий момент при каких то оборотах, умноженое на эти же самые обороты. Из этого можно сделать вывод, что важно и первое и второе...
Поделиться82010-05-19 16:49:21
важен баланс.
Поделиться92010-05-19 18:32:08
согласен еще в дополнения скажу что для того чтобы делать что то с крутящим моментом нужно сначало определиться что ты хочешь,от машины,на каких обротах она будет ездить,ну и как долго ездить, в итоге тоже получиться.
Поделиться112010-05-21 10:54:53
"мощность" и "момент" находятся в прямой "взаимосвязи" друг с другом
и чем грамотней подход специалистов по моторам тем равносимметричней будут возрастать их кривые при "разгоне" мотора
Поделиться122010-05-21 16:02:36
ну и загнул! масло масляное! незнал, что основная геометрия ШПГ или основополагающие вещи в моторе как соотношение R/S и компановка зависит от специалистов по тюнингу это закладывается ещё при проэктировании у протзводителя... хотя R/S'ом можно "поиграть" даже в гараже.
Поделиться132010-05-21 16:09:57
ну и загнул! масло масляное! незнал, что основная геометрия ШПГ или основополагающие вещи в моторе как соотношение R/S и компановка зависит от специалистов по тюнингу это закладывается ещё при проэктировании у протзводителя... хотя R/S'ом можно "поиграть" даже в гараже.
Михей +1
Поделиться142010-05-21 22:51:07
проблема в том что "тюнинг мотора" в моем и вашем понимании это ну совсем разные вещи и процессы
Поделиться152010-05-22 01:15:18
проблема в том что "тюнинг мотора" в моем и вашем понимании это ну совсем разные вещи и процессы
нука расскажи нам про тюнинг мотора в твоем понимании пожалуйста, да поподробнее.
Поделиться162010-05-22 07:27:36
нука расскажи нам про тюнинг мотора в твоем понимании пожалуйста, да поподробнее.
Да,а мы послушаем
Поделиться172010-05-22 12:36:00
)))))))) :cool:
Поделиться182010-05-23 23:57:24
слился наверное
Поделиться192010-05-24 01:29:20
также какие существуют способы для поднятия крутящего момента
Увеличение объема, закись, нитрометанол))), валы, турбина, доработка гбц, бензин и т.д В твоем случаии лучше отдать машину Плешакову потому как здесь врятли есть люди спосбный адекватно объеснить что нужно сделатьс эвиком чтоб он ехал на все деньги :tomato:
Поделиться202010-05-24 09:12:05
нука расскажи нам про тюнинг мотора в твоем понимании пожалуйста, да поподробнее.
"Тюнинг мотора", в "моем понимании" это :
для атмосферного двигателя-установка максимально возможных ШТАТНЫХ агрегатов на "тюнингуемый мотор" (МБ 2.8--3.2 и БМВ 2.5--3.2 например)
для турбомотора- прошивка блока DME на максимально возможные ШТАТНЫЕ значения и возможно замена каких-то побочных деталей (форсунки,интеркулер,турбина) на ,опять же, ШТАТНЫЕ,но максимально возможные (Ауди-ВАГ. 1.8т(150)--1.8т (190 или 225) например)
а все эти "кривые валы",ручная перепайка блоков,самостоятельный подбор шестерен, подпил поршней- это примитивизм, который обусловлен только неквалифиц.владельца (но с огромными претензиями) и отсуств.денег на что-то приличное
выражаясь языком попроще,т.к. для некоторых написанное мною находится за гранью понимания,- есть желание сделать что-то с машиной но нет ни возможности самостоятельно нормально это технически выполнить ни возможности купить труд других людей. И вот в связи с этим мы и видим пердящие,дымящиее ,трояшие ,на лысой резине и покрашенные кистью и валиком "франкенштейны" с разнообразными "гоночными" наклейками на улицах города Можайска.
слился наверное
Сливают говно по трубам, ты прежде чем что-то тявкнуть подумай
Поделиться212010-05-24 09:43:00
:crazy:
Поделиться222010-05-24 11:29:14
Гадина, тявкать можешь и дальше о тюнинге на штатных деталях и побочных для тебя вещах как форсунки, турбины и кулеры. с подобным мышлением твой удел отваливать бабло на штатные авто и показывать какой ты гонсчег.
Поделиться232010-05-24 22:10:43
гордое звание "гонсчег" я у тебя конечно же не отбираю , должно ведь хоть что-то быть
))))))))))))))))))))
да и езда на "штатных деталях" меня вполне устраивает
"превращайте" автомобили в "валящие" у.бища и дальше
Поделиться242010-05-25 01:25:02
а все эти "кривые валы",ручная перепайка блоков,самостоятельный подбор шестерен, подпил поршней- это примитивизм, который обусловлен только неквалифиц.владельца (но с огромными претензиями) и отсуств.денег на что-то приличное
Примитивизм говоришь? т.е. я проточил поршня под уменьшение СЖ от того что бабла нет на другие поршни получается (с учетом того что поршни новые оригинал покупались под это)? кривые валы говоришь херня? штатные лучше? чем? на что-то приличное это что? обоснуй!
жду очень развернутого ответа на поставленные мной сейчас вопросы.
Поделиться252010-05-25 19:20:29
"обосновывал" я свою точку зрения по этому вопро су уже не раз
если настаиваешь-скажу еще раз-не надо изобретать велосипед и думать что ты (он,они) самый умный. хочется большего "тюнинга"-покупай готовый продукт от известных фирм,поскольку там его уже спроектировали,изготовили и испытали профессионалы (инженеры,технологи).только в этом случае можно расчитывать на хороший и надежный результат.
и если ты сам подпилил (или подточил)поршни и мотор не заклинил сразу после их установки то это вовсе не означает что они "пройдут" 500тысяч км как "штатный" поршень твоего авто.это для примера
Поделиться262010-05-26 01:27:17
ИМХО: Ни разу не правильно!
Думаешь спортивные "железки", даже на иномарки, из другого теста делают?
Снова ИМХО: раздраконеные моторы от "именитых фирм" ушатывают также как и собраный на коленке в гараже.
Поделиться272010-05-26 01:32:03
Думаешь спортивные "железки", даже на иномарки, из другого теста делают?
Да что за бред-то?
причем тут какое-то "тесто"?
Лично я не хочу даже думать о том из какого "железа" их делают
это во первых не мой уровень а во вторых мне это просто не нужно знать
но уверяю тебя - вышеупомянутые "валы" отличаются по номерам, а это означает что они РАЗНЫЕ
Поделиться282010-05-26 01:54:15
Да что за бред-то?причем тут какое-то "тесто"?Лично я не хочу даже думать о том из какого "железа" их делаютэто во первых не мой уровень а во вторых мне это просто не нужно знатьно уверяю тебя - вышеупомянутые "валы" отличаются по номерам, а это означает что они РАЗНЫЕ
для тебя они дествительно просто разные, капай глубже!
Кстати, это не тема про валы! но на твоём же примере: у них не только номера разные, но ещё характеристики, зная которые и выбирают вал для получения запланированого результата. В каком диапазоне оборотов важен дополнительный прирост по крутящему моменту: на "низах" для отличной тяги, либо на "верхах" для достижения максимальной мощности. Имея знания в голове, легко строится мотор даже в гараже...
Поделиться292010-05-26 02:02:06
о "знаниях в голове" я сказал в самом начале моего повествования
только например я такими "знаниями" НЕ ОБЛАДАЮ
как не обладаешь ими и скажем ты
а также и необходимым оборудованием, инструментом и т.д.
но разница между нами в том что я могу совершенно открыто в этом признаться а ты надуваешь щеки ,рассуждая о "собранных на коленке двигателях", имея при этом нулевой тех.уровень
Поделиться302010-05-26 02:12:32
имея при этом нулевой тех.уровень
ты так думаешь? расскажи о своём, а то я подозреваю щёки ты надуваешь