Наш Форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наш Форум » Тюнинг » Момент или мощность что важнее!?


Момент или мощность что важнее!?

Сообщений 31 страница 48 из 48

31

Гадина написал(а):

только например я такими "знаниями" НЕ ОБЛАДАЮ

читаем внимательно

0

32

Гадина написал(а):

о "знаниях в голове" я сказал в самом начале моего повествованиятолько например я такими "знаниями" НЕ ОБЛАДАЮкак не обладаешь ими и скажем ты

а откуда я это тогда взял?

Михей написал(а):

но на твоём же примере: у них не только номера разные, но ещё характеристики, зная которые и выбирают вал для получения запланированого результата. В каком диапазоне оборотов важен дополнительный прирост по крутящему моменту: на "низах" для отличной тяги, либо на "верхах" для достижения максимальной мощности.

И если это не так, пусть меня поправят

0

33

Что "ты взял"?
ты о чем вообще сейчас говоришь?

0

34

заканчивайте бесполезный спор. если один хочет любыми способами выжимать последние соки из своего ТАЗа, а второй имеет достаточно ограниченое, на мой взгляд, понятие о доводке автомобиля, то вы просто говорите о разных вещах. в итоге это доходит до взаимных оскорблений которые совершенно не уместны. дальнейшие провокации на столько бесполезные дискуссии потру не раздумывая, а "креативщиков" в отпуск.

0

35

за дипломатию- твердая четверка
:)

0

36

Гадина написал(а):

и если ты сам подпилил (или подточил)поршни и мотор не заклинил сразу после их установки то это вовсе не означает что они "пройдут" 500тысяч км как "штатный" поршень твоего авто.это для примера

)))
с чего бы им заклинить интересно? Кольца-то никто не точил...))) а так если что, их не в гараже напильником и шарошкой обрабатываю)))
и соответсвенно это никак не влияет на то, сколько мотор может "пройти". штатные поршни, точенные либо ковку можно развалить в миг. и это далеко не от поршня зависит, а от настройки.
есть такое понятие как минимальная толщина лба в поршне. советую ознакомится с данной величиной для продолжения нашей полемики...
если че, то у меня в поршнях эта толщина 8мм.

0

37

Ну вы тут загнули!!! Гадина
хочет сказать что он находится на уровне заноса денег именитым конторам и вам советует (надеюся объеснять не надо почему джун лучше всех нас взятых) и он абсолютно прав, если нет денег чтобы обслуживаться у профессионалов надо больше заробатывать. Но в силу того что у нас деньги отсутствуют вот и точим поршня так как можем и покупаем нива поршни под турбо когда надо ставить поршни разработанные для турбо. Просто кто гатов отваливать бобло профи, тот отваливает а кто не готов сидит начами в нете качает инфу и пытается сделать сам, хотя понимает что профи сделают лучше. Породокс но все посвоему правы и каждый выбирает свой путь сам.

0

38

Макс, согласен почти по всем пунктам
:)

0

39

Balu написал(а):

и он абсолютно прав, если нет денег чтобы обслуживаться у профессионалов надо больше заробатывать. Но в силу того что у нас деньги отсутствуют вот и точим поршня так как можем и покупаем нива поршни под турбо когда надо ставить поршни разработанные для турбо. Просто кто гатов отваливать бобло профи, тот отваливает а кто не готов сидит начами в нете качает инфу и пытается сделать сам, хотя понимает что профи сделают лучше

точим мы их не для того, что бы экономить, а для того что бы получить заданный результат, который бренды не продают!
Спасибо, с Профи поработали уже, от того вот и собираем сами и переделываем за ними.
В данном случае слово "профи" скорее можно определить как завод изготовитель, на который нужно приехать и сказать генеральному "вот мотор который вы выпускали, хочу из него вот это!" О том сколько это будет стоить я даже представить не могу...
Что-то я не видел того что бы ты отдавал делать свою машину каким-то профи... один раз отдал, в итоге поменял все что они поставили )))
Можно множество таких примеров тебе привести, думаю догадаешься и о селике Винтеховской...
все только бабло и умеют рубить, а толку?

0

40

Сань ты нихрена непонял что имется ввиду. Те кому мы отдали это не профи а так просто так. Я незнаю точно но наверника у TRD есть поршня под низкую степень или у дрогово бренда (вопрос готов ли ты отбашлять за них) а вариант типа нива поршни турбо к примеру это калхоз по сравнению с торгмаш турбо поэтому нива стоит 4000 а торгмаш 12000. Идея заключается в том что брендовые веши прошли такие испытание чтобренд готов дать на них есть гарантию а на все остальные только создают вид гарантиичтоб ты покупал у них но всеравно гарантия у них до забора (а вовсем остальном виноват ты). Ведь ты не хочешь сказать что китайский гарет лучше оригинального!! Вот к этому и надо стремиться чтоб у тебя хватала бабла на брендовые веши, а не в гараже пилить на коленке поршня под нужную степень.

Отредактировано Balu (2010-05-28 12:13:04)

0

41

BlackTop написал(а):

точим мы их не для того, что бы экономить, а для того что бы получить заданный результат, который бренды не продают!Спасибо, с Профи поработали уже, от того вот и собираем сами и переделываем за ними.В данном случае слово "профи" скорее можно определить как завод изготовитель, на который нужно приехать и сказать генеральному "вот мотор который вы выпускали, хочу из него вот это!" О том сколько это будет стоить я даже представить не могу...Что-то я не видел того что бы ты отдавал делать свою машину каким-то профи... один раз отдал, в итоге поменял все что они поставили ))) Можно множество таких примеров тебе привести, думаю догадаешься и о селике Винтеховской...все только бабло и умеют рубить, а толку?

+1 Другими словами "Хочешь сделать хорошо - сделай сам"

0

42

Balu написал(а):

Сань ты нихрена непонял что имется ввиду. Те кому мы отдали это не профи а так просто так. Я незнаю точно но наверника у TRD есть поршня под низкую степень или у дрогово бренда (вопрос готов ли ты отбашлять за них) а вариант типа нива поршни турбо к примеру это калхоз по сравнению с торгмаш турбо поэтому нива стоит 4000 а торгмаш 12000. Идея заключается в том что брендовые веши прошли такие испытание чтобренд готов дать на них есть гарантию а на все остальные только создают вид гарантиичтоб ты покупал у них но всеравно гарантия у них до забора (а вовсем остальном виноват ты). Ведь ты не хочешь сказать что китайский гарет лучше оригинального!! Вот к этому и надо стремиться чтоб у тебя хватала бабла на брендовые веши, а не в гараже пилить на коленке поршня под нужную степень.

А помоему ты не понял.
Под ту степень которая нужна мне нет у брендов поршней.
о какой гарантии ты говоришь? ни на один тюнинг гарантии не дают!
а про бабло, я тебе не буду говорить сколько денег я зарыл уже в этой машине, и уж поверь, если бы понадобилось я бы купил бренд, только смысл какой в этом если доработанные штатные поршня не хуже. и это проверенно.
п.с. посчитай: штатные поршня - 8 тыр + доработка 6 тыр + кольца 3 тыр = 17 тыр. бренд стоит 20. думашь не нашел бы 3 тысячи? )))

0

43

Мля, какие брэнды?! Гадина писал про сток.

0

44

Кстати, где нарыть штатную прогу WTCC в эбу бмв? А то тазы, с нивскими поршнями, со светофора делают.

0

45

Blacktop:
а на чем основаны утверждения что собственноручно "изготовленные" поршни "не хуже" поршней от брэндов?есть стастика?испытания?или это только заявления "рукастых парней"?:)
п.с.а "вваленые" тобой деньги в эту машину аналогичны установке звук.системы в 1кВт к черно-белому ламповому телевизору.
п.п.с.хотя допускаю что найдутся глуховатые дальтоники ненавидящие транзисторы
:))))
Мегавольт:
чо за программа такая?я обновляю и перешиваю эбу с помощью SSS

Отредактировано Гадина (2010-05-30 16:08:13)

0

46

Гадина написал(а):

Blacktop:
а на чем основаны утверждения что собственноручно "изготовленные" поршни "не хуже" поршней от брэндов?есть стастика?испытания?или это только заявления "рукастых парней"?
п.с.а "вваленые" тобой деньги в эту машину аналогичны установке звук.системы в 1кВт к черно-белому ламповому телевизору.
п.п.с.хотя допускаю что найдутся глуховатые дальтоники ненавидящие транзисторы
)))

Ты наверное глухой и читать не умеешь? Пойди что-ли в школу сходи еще разок на уроки литературы.
"рукастые парни" вроде тебя стучат тупо по клаве и по вечерам смотрят сайты типа "redtube" )))))))))))))) угадал? )))))))))))))
еще раз для двоешников: "собственно изготовленные поршни" были выпущены на заводе Тойота, здесь их доработали...
п.с.а этот черно белый ламповый телевизор в своем роде один и очень редок, в отличии от твоей плазмы которых как грязи и ты с ним как овца из общего стада.
п.с.б  скорее допускаю что такие дальтоники сидят в своих бмв и мерседесах и сворачивают голову на мою машину (как уже было) при этом спрашивая что за агрегат... вот здесь ты выбиваешься из своего стада ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

0

47

1.посмотрел что такое "redtube" -еще раз проникся твоими сокровенными знаниями :)
2."доработка" поршней силами кого производилась?специалистами скажем компании "CP Pistons" или "рукастыми парнями" из соседнего ряда гаражей? :)
3."Плазма" была в моде когда ты думал что это оружие в компьютерной игре. постарайся нагнать эти 10лет :)
4."Редок в своем роде"-это серьезный аргумент, сделай машину 5-ти колесной, и она будет просто единственна и неповторима :)
5.Ты прав, действительно сидя в своем "бмв или мерседесе" "сворачиваю голову на такие машины". Чтобы улыбнуться во всё лицо,ведь эти машины,как и их владельцы отлично поднимают настроение :)

0

48

Спасибо что все по теме было написанное молодцы ребята письки у Вас есть только вот никак не разберу у кого больше!? :D  На самом деле относительно: Мне кажется что для достижения наилучшего результата необходимо предположительно знать необходимую скорость так как она на прямую зависит от лошадиных сил и время за которую вы хотеле бы достич данной скорости а за это уже отвечает момент!!!

0


Вы здесь » Наш Форум » Тюнинг » Момент или мощность что важнее!?


Создать форум. Создать магазин