Наш Форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наш Форум » Купи - продай » Приходится продавать свой ТАЗ.


Приходится продавать свой ТАЗ.

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

Циферки одометра за 75 тыщ пробега на турбомоторе. За это время много натерпелся и хочу сказать, что оно этого стоит! Собирался ТурбоТАЗ в то время, когда не было еще готовых вариантов типа давай денек и вот тебе все готовое. Пришлось перезнакомиться с большим количеством людей, которые помогали в дальнейшем при постройке ТТ. Над двигателем шаманил Витя (Campan) из Троицка вместе с Сандером (Sander). А я изучал географию Москвы в поисках нужных запчастей. Турбину нарыл у кого-то из Субарей снятой после Stage 2, трубки и прокладки на нее у Малыша (Сергей) Субариста с Борисовских прудов. Форсунки тогда были от Ауди RS4, рампа с обраткой VAG, насос от Субары, купленный где-то в Новогиреево, кулер от грузовика какого-то взяли, гибы макетировали и варили Сандер с Кампаном. Над проводкой Сашка глумился по вечерам. ДАД тогда вообще негде было взять. После звонков на завод Моторолла с угрозами они обещали возобновить производство MPX4250AP. Пришлось взять взаймы ненадолго. Поселился он в корпусе от волговского ДАДа. Мозг был поменян на Январь 5.1-61. Коллектор колхозили Сашка с Кампаном из того, что было… Первый блин комом… Тогда он лопался постоянно и я его каждую неделю варил. Тут на сайте есть фото его и моей машины http://redpower.ru/forum/index.php?fid=8&id=086377. После очередной сварки все отходы от нее полетели в горячую часть, и крыльчатка приказала долго жить. Тут настало время знакомства с Турбоостом и в частности с Вованом и Мишей. Первый ремонт вышел заменой картриджа на T50 от Вольвы и проточкой под него холодной и горячей части. А последующие 3 ремонта только заменой ротора. Два из них были все из-за того же коллектора, а третий из-за погнутой трубки масляного щупа, которая погнулась после неудачного снятия ресивера. Коленвал ее постругал хорошенько, и вся стружка полетела в турбину. Меня Вован прозвал убийцей турбин! Приезжал как на работу уже туда. Потом мне это дело надоело и начали прощупывать U-Power. Познакомился с Ярославом, и он нам с Сандером сварил два коллектора из 2мм нержи. Они как раз опыты с Фростом тогда проводили. Уже был некий опыт. Проблемы с постоянной сваркой исчезли. На сегодняшний день коллектор претерпел несколько эволюций, включая кронштейн к ГБЦ и обойму в месте сужения. Я доволен. На данный момент не хватает только крепления Down-Pipe (выхлопной трубы идущей вниз от турбины) к двигателю. Даже при наличии гофры нагрузка на фланец большая.
Подача масла на турбину изначально была организована с помощью МАЗовских медных трубок, которые лопались как гелиевые воздушные шары на жаре. Три раза из под капота вырывались языки пламени и приходилось останавливаться и тушить раскаленное масло попавшее на выпускной коллектор. Потом трубки были заменены на шланг Goodrich и все стало костмас. Ничего не лопается и не течет. Спасибо Спорт Гаражу.
ТАЗ 2004 года выпуска. В 2006 году произошло ДТП которое повлекло за собой замену кузова. Был куплен новый кузов в Планете Железяка цвета черного металлика. Все было собрано вручную заново и промазано на совесть.
Дальше поставил буст контроллер APEXI AVCR и турбо таймер этой же фирмы. Все настроено по передачам и глохнет как надо. Мне нравится. Подвеска на треугольных рычагах, большом 24 мм стабилизаторе, стойках Плаза супер спорт (-5 мм) и пружинах H&R (-5 мм). Тормоза на лукасовском вакууме с двухконтурным ГТЦ.
Изначально под капотом все было так:
http://redpower.ru/redpowerwww/images/draw_turbo1.jpg
http://redpower.ru/redpowerwww/images/draw_turbo2.jpg
http://redpower.ru/redpowerwww/images/draw_turbo3.jpg
Теперь многое изменилось и преобразилось:
http://b0.imgsrc.ru/m/man-diesel/2/8635552ahz.jpg
http://b0.imgsrc.ru/m/man-diesel/5/8635715laH.jpg
На настоящий момент боевая коробка взорвана. Лопнул подшипник первичного вала. Требуется замена корпуса КПП. НА ТАЗу стоит стоковая полностью рабочая с обычным сцеплением. Керамика и самоблок сняты (на зиму снимал). Отдам все в комплекте. Наддув пока ограничен 0.98, потому как дальше уже керамику нужно ставить. В машине еще установлена музыка довольно професииональный комплект с головой Blaupunkt Bremen MP74 фронталом Hertz 3 компонентным, и сзади Polk Momo, сабом Magnat и усилители Nakamichi 4ch и Blaupunkt 2 ch + конденсатор Stinger 1 Фарад. В догонку комплект сликов на дисках как на фото выше и зимняя резина на дисках Gislaved NF5 R13. Лето Goodyear Eagle F1 195/50 R15
http://rodnik.in.ua/pictures/tyres_summer/goodyear-eagle-f1.jpg
Выхлоп на 64 трубе в конце раллийный Remus. Вполне тихий. На сегодня все исправно и работает без проблем. Дует, валит, пшикает.
В общем цена 200 тысяч. Продаю очень срочно по семейным обстоятельствам!
Все вопросы в почту draw26@mail.ru или по телефону 8-903-2девять1389три Андрей.

Отредактировано Draw (2010-05-31 11:34:11)

0

2

пипец как жалко... Один из самых быстрых тазов Москвы!!!

0

3

shusha написал(а):

пипец как жалко...

Очень жалко. Но приходится. Выбора нет. А насчет скорости все зависит от состояния соперников. В плане Москвы конечно спасибо, но уровень там давно уже улетел в костмас. По миллиону вкладывают только в двигатель. Я не потяну. В области спокойно можно бадаться.

P.S.: Ушел плакать...  :(

0

4

Очень жаль....... :'(

0

5

Удачи в продаже! Жаль.

0

6

Хнык :-( надеюсь попадёт в хорошие руки!

0

7

Да, главное чтоб не купил какой нить упырь!
Андрей сочувствие :'(

0

8

:'(

0

9

:mad:

0

10

*целует монитор*
#плачет#
:)

0

11

:(  :'(

0

12

И я плачу... И мне жалко. А нада...

0

13

В общем уехал мой ТАЗик вчера в Тулу. Человек отзвонился и по уши доволен. Уже успел кого-то порвать на трассе. Поставил на нее R16 колеса и полетел домой. Я ему пока наддув ограничил 0,8, но он сказал, что и этого ему за глаза. В общем, счастлив, а я расстроен... Всем спасибо за участие в этом проекте и вам ребят за помощь и поддержку.

0

14

:no: кто теперь будет радовать глаз едущим тазом(((вообще не кого нет

0

15

Ну почему же нет? Есть Максим Балаев на ВАЗ 2115. Он я думаю даст жару в этом году... В Рузе строится несколько довольно сильных ТАЗиков. Все со временем изменится.

0

16

НУ пока не одного турбо таза замечено не было на гонках,жаль 99(((

0

17

Антоха08 написал(а):

НУ пока не одного турбо таза замечено не было на гонках,жаль 99(((

Сезон только начался. Балу уже на обкатке если че и спеки у него дай боже...
Ну и селика моя скоро соберется, так что все самое интересное только впереди.

ту Андрей: жаль что так. ну да ладно, думаю ты сделал правильный выбор и расставил свои приоритеты в нужном порядке. А жизнь не заканчивается, глядишь так через определенное время получится собрать другой проект.

0

18

сочувствую. очень жаль. ситуации в жизни бывают разные и выходить из них надо всегда с поднятой головой. у меня родственники с тулы - которые иногда попадают на местные покатушки так что может еще и услышим о ЛЕГЕНДАРНОЙ 99. о таких машинах нужно писать мемуары. у меня даже племянник которому 7 лет знает что в рузе есть(была) такая 99, очень часто кстати спрашивает и смотрит фото про нее.

+1

19

По теме6 Андрюх Тазло действительно жалко было бы крайне интересно взглянуть на Вас с балу в боевой дуэли.... Но при всем при этом я думаю что продажа таза это начало зарождения нового проекта в голове у нашего самого старого и почетного орга...... Андрюх мы будем ждать....

0

20

ScuKo написал(а):

Тазло действительно жалко

Спасибо Серега. Переживу как-нибудь. Пока временно тайм-аут, а там будет видно.

0


Вы здесь » Наш Форум » Купи - продай » Приходится продавать свой ТАЗ.