Циферки одометра за 75 тыщ пробега на турбомоторе. За это время много натерпелся и хочу сказать, что оно этого стоит! Собирался ТурбоТАЗ в то время, когда не было еще готовых вариантов типа давай денек и вот тебе все готовое. Пришлось перезнакомиться с большим количеством людей, которые помогали в дальнейшем при постройке ТТ. Над двигателем шаманил Витя (Campan) из Троицка вместе с Сандером (Sander). А я изучал географию Москвы в поисках нужных запчастей. Турбину нарыл у кого-то из Субарей снятой после Stage 2, трубки и прокладки на нее у Малыша (Сергей) Субариста с Борисовских прудов. Форсунки тогда были от Ауди RS4, рампа с обраткой VAG, насос от Субары, купленный где-то в Новогиреево, кулер от грузовика какого-то взяли, гибы макетировали и варили Сандер с Кампаном. Над проводкой Сашка глумился по вечерам. ДАД тогда вообще негде было взять. После звонков на завод Моторолла с угрозами они обещали возобновить производство MPX4250AP. Пришлось взять взаймы ненадолго. Поселился он в корпусе от волговского ДАДа. Мозг был поменян на Январь 5.1-61. Коллектор колхозили Сашка с Кампаном из того, что было… Первый блин комом… Тогда он лопался постоянно и я его каждую неделю варил. Тут на сайте есть фото его и моей машины http://redpower.ru/forum/index.php?fid=8&id=086377. После очередной сварки все отходы от нее полетели в горячую часть, и крыльчатка приказала долго жить. Тут настало время знакомства с Турбоостом и в частности с Вованом и Мишей. Первый ремонт вышел заменой картриджа на T50 от Вольвы и проточкой под него холодной и горячей части. А последующие 3 ремонта только заменой ротора. Два из них были все из-за того же коллектора, а третий из-за погнутой трубки масляного щупа, которая погнулась после неудачного снятия ресивера. Коленвал ее постругал хорошенько, и вся стружка полетела в турбину. Меня Вован прозвал убийцей турбин! Приезжал как на работу уже туда. Потом мне это дело надоело и начали прощупывать U-Power. Познакомился с Ярославом, и он нам с Сандером сварил два коллектора из 2мм нержи. Они как раз опыты с Фростом тогда проводили. Уже был некий опыт. Проблемы с постоянной сваркой исчезли. На сегодняшний день коллектор претерпел несколько эволюций, включая кронштейн к ГБЦ и обойму в месте сужения. Я доволен. На данный момент не хватает только крепления Down-Pipe (выхлопной трубы идущей вниз от турбины) к двигателю. Даже при наличии гофры нагрузка на фланец большая.
Подача масла на турбину изначально была организована с помощью МАЗовских медных трубок, которые лопались как гелиевые воздушные шары на жаре. Три раза из под капота вырывались языки пламени и приходилось останавливаться и тушить раскаленное масло попавшее на выпускной коллектор. Потом трубки были заменены на шланг Goodrich и все стало костмас. Ничего не лопается и не течет. Спасибо Спорт Гаражу.
ТАЗ 2004 года выпуска. В 2006 году произошло ДТП которое повлекло за собой замену кузова. Был куплен новый кузов в Планете Железяка цвета черного металлика. Все было собрано вручную заново и промазано на совесть.
Дальше поставил буст контроллер APEXI AVCR и турбо таймер этой же фирмы. Все настроено по передачам и глохнет как надо. Мне нравится. Подвеска на треугольных рычагах, большом 24 мм стабилизаторе, стойках Плаза супер спорт (-5 мм) и пружинах H&R (-5 мм). Тормоза на лукасовском вакууме с двухконтурным ГТЦ.
Изначально под капотом все было так:
Теперь многое изменилось и преобразилось:
На настоящий момент боевая коробка взорвана. Лопнул подшипник первичного вала. Требуется замена корпуса КПП. НА ТАЗу стоит стоковая полностью рабочая с обычным сцеплением. Керамика и самоблок сняты (на зиму снимал). Отдам все в комплекте. Наддув пока ограничен 0.98, потому как дальше уже керамику нужно ставить. В машине еще установлена музыка довольно професииональный комплект с головой Blaupunkt Bremen MP74 фронталом Hertz 3 компонентным, и сзади Polk Momo, сабом Magnat и усилители Nakamichi 4ch и Blaupunkt 2 ch + конденсатор Stinger 1 Фарад. В догонку комплект сликов на дисках как на фото выше и зимняя резина на дисках Gislaved NF5 R13. Лето Goodyear Eagle F1 195/50 R15
Выхлоп на 64 трубе в конце раллийный Remus. Вполне тихий. На сегодня все исправно и работает без проблем. Дует, валит, пшикает.
В общем цена 200 тысяч. Продаю очень срочно по семейным обстоятельствам!
Все вопросы в почту draw26@mail.ru или по телефону 8-903-2девять1389три Андрей.
Отредактировано Draw (2010-05-31 11:34:11)