закуплено 5J0941068 и 5J0941067 + электрические разъемы 1J0973723 2шт. это оригинальные фары дневного света от skoda fabia rs '10. машина будет представлена в россии на московском автосалоне осенью. бюджет материалов ~6тыс. рублей
по применимости - фары ставили вместо штатных круглых ПТФ на skoda fabia II '09, теоретически могу быть внедрены на skoda octavia II включая FL. в skoda octavia II RS FL встанут вместо штатных 90% практически без доработок, очень похожи на штатные ПТФ WV Golf VI, но вблизи не сравнивал.
потрачено времени на все про все 2,5 часа с помощью друга. как известно русский тюнинг, так же как и русский шоппинг, самый безжалостный и беспощадный, поэтому все что только можно было сделать - было сделано , но обо всем по порядку:
1.старые ПТФ и новые в разобранном виде. разбираются максимально просто - по бокам 2 ушка отгибаешь и все.
вот тут очень важный нюанс:
стекла с креплениями взаимозаменяемые между старыми круглыми ПТФ и новыми светодиодными !!!
т.е. задняя часть со светодиодами переставляется на переднюю часть от старых ПТФ. таким образом можно избежать колхоза с креплением ПТФ и доработкой пластиковой рамки. но в моем случае стекла на ПТФ были уже порядком отпескоструены, поэтому я решил так не делать. ну и скошенная форма новых фар дает мне надежду что пескоструиться они будут меньше.
2. камаса рулит. морда разобрана за 5 минут
3. светодиодная фара в разобранном виде. производитель для ОЕ ожидаемо HELLA
4. так как машина у меня черная и хром мне не нравится маску фары решено было сделать в цвет машины - черной матовой. маска после 2000ой шкурки и 5ти минут рукоблудия
4.1 в сравнении до и после
4.2 после покраски в 2 слоя
4.3 конечный результат в сборе
5. до сих пор не знаю зачем на светодиодной фаре 3 разъема, она прекрасно работает от двух. в новый разъем подключается таким образом ( на снимке левая фара) из старого разъема извлекаются клеммы и вставляются в новый. однако требуется доработать новый разъем надфилем, занимает порядка 5-10 минут. место под 3ий провод в новом разъеме замазывается герметиком чтобы в разъем не попадала вода.
6. предварительная примерка
7. рамка ПТФ до доработки
8. рамка ПТФ после доработки. доработка заключается в отрезании лишнего куска пластика ножом. подгонялось по фаре на месте
9.крепление фары. 1 винт в левое верхнее ушко фары в пластик рядом со штатным местом, 2ой шуруп через правое верхнее штатное место в правое верхнее крепление фары (длинный такой чтобы достать до него) с одеванием на ушко фары крепежной скобы. обычно такие скобы идут для установки акустики автомобильной. от новой фары требуется предварительно кусачками отрезвать "U" образный кусочек пластика сбоку, он мешает фаре сесть ровно на место.
10. фара стоит на 2ух шурупах достаточно крепко, однако чтобы не играла дополнительно прижимается доработанной рамкой которая к бамперу садится на защелки. собственно конечный результат
11. светит клево
на неделе буду беспощадно ломать основные фары.