Собственно это уже второй мой пост в этой ветке, если кто не знает.
В первом посту я писал про свою (бывшую) Levin BZ-R..... Машина была продана в хорошие руки и осталась в Levin/Trueno клубе. Она еще к нам приедет в этом сезоне. С этой машиной у меня связанны самые ох....е (нет!, это не то, что Ваш извращенныйц мозг подумал) впечатления.
В прошлом отзыве в конце я написал:
"Время все расставляет на свои места. Посмотрим как эта зима отразится на всех наших машинах........."
Ну что я могу сказать по этому поводу:
- Время расставило все на свои места!!!! Не всегда получается сделать так, как запланированно, но и не стоит отступать от намеченного тобою пути, необходимо стремиться к тому чего ты хочешь.......
Ну вот я и стремился да так упорно, что купе превратился в семейный сарай :tomato:
Но, блин, в какой сарай!!!!!!!!!!
Да! этот сарай оказался БЕШЕНЫМ!: 260 л.с. и 320 Н/м с полным приводом и блокировками на механической коробке........
Это уже не шуточки. С таким арсеналом на дороге чувствуешь себа ох...но (да нет же! это опять не то о чем вы подумали).
На данный момент из так называемого тюнинга кроме спортивных кресел RECARO, выпуска RS-R, заниженных пружин с пргрессивной харрактеристикой RS-R и датчика давления наддува Greedy ничего нет. А! вспомнил: насос Вальбро на 255 литров вкорячил на днях...
Ну это тока пока... А дальше пойду по отработанной схеме для турбомоторов к вершине олимпа.....
Постепенно буду добавлять чего-нить новенького....