Наш Форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наш Форум » Клубные машины » Caldina GT-T


Caldina GT-T

Сообщений 1 страница 30 из 31

1

Собственно это уже второй мой пост в этой ветке, если кто не знает.
В первом посту я писал про свою (бывшую) Levin BZ-R..... Машина была продана в хорошие руки и осталась в Levin/Trueno клубе. Она еще к нам приедет в этом сезоне. С этой машиной у меня связанны самые ох....е (нет!, это не то, что Ваш извращенныйц мозг подумал) впечатления. :D
В прошлом отзыве в конце я написал:
"Время все расставляет на свои места. Посмотрим как эта зима отразится на всех наших машинах........."
Ну что я могу сказать по этому поводу:
- Время расставило все на свои места!!!!  :glasses:  Не всегда получается сделать так, как запланированно, но и не стоит отступать от намеченного тобою пути, необходимо стремиться к тому чего ты хочешь.......
Ну вот я и стремился  :sceptic:  да так упорно, что купе превратился в семейный сарай  :tomato:
Но, блин, в какой сарай!!!!!!!!!! :O

http://www.japsportcars.ru/images/19_3.jpg
http://www.japsportcars.ru/images/19_4.jpg

Да! этот сарай оказался БЕШЕНЫМ!:  260 л.с. и 320 Н/м с полным приводом и блокировками на механической коробке........
Это уже не шуточки. С таким арсеналом на дороге чувствуешь себа ох...но (да нет же! это опять не то о чем вы подумали).
На данный момент из так называемого тюнинга кроме спортивных кресел RECARO, выпуска RS-R, заниженных пружин с пргрессивной харрактеристикой RS-R и датчика давления наддува Greedy ничего нет. А! вспомнил: насос Вальбро на 255 литров вкорячил на днях...
Ну это тока пока...  :)  А дальше пойду по отработанной схеме для турбомоторов к вершине олимпа.....

Постепенно буду добавлять чего-нить новенького....

0

2

а в конце прилепишь крылья и будешь тихо парить над московскими пробками

0

3

момента маловано для полного привода :) у меня на переднем счас почти столько :-р и со старта не буксую.
Сань ты ваще правильной "клубной" дорогой идешь.  я само собой давний сараевладелец :), Антончик себе тоже ведь универсал взял пусть приподнятого, но все же. :) один Баломакс от стада отбивается :)  ну у него вроде "самая быстрая в мире пятнашка" (с)

0

4

diesel
Момента вполне достаточно. К примеру у СТИ момента больше на 30 Нм, но это СТИ и 280 л.с..
После бустапа у калдинки и момент поднимется достойно, будет составлять около 380 Нм.
Фишка заключается еще в том, что машина на асфальте ведет себя как заднеприводная. Но вот когда жопа хоть чуток начинает буксовать -подключаются передние колеса(это все естественно в долях секунды измеряется).

А сарайчики и внатуре прикольные! Я очень доволен!
Кватратиш-практиш-гуд :nope:

0

5

:)

Отредактировано shusha (2008-08-13 20:08:53)

0

6

последняя фота особо хороша

0

7

Парочка ништячков....
http://photofile.ru/photo/sankagtfour/3422862/large/79515438.jpg

http://photofile.ru/photo/sankagtfour/3422862/large/79515440.jpg

Отредактировано BlackTop (2008-08-13 10:50:44)

0

8

А вальбро на 255 л/ч оказался и вправду гуамно... сдох маленький....
Sard рулит!

0

9

где выхлоп варили???? сколько по деньгам обошлось???? а то мне на след. неделе предстоит где-то выхлоп на Сеялку вкарячивать!!!!!

0

10

BlackTop написал(а):

А вальбро на 255 л/ч оказался и вправду гуамно... сдох маленький....Sard рулит!

Посмотрим сколько Сард продержится. Как говорится ничто просто так никогда не умирает. Всему есть причина. Ждем смерти Сарда.  :P

0

11

Андрей. Вальбро реально гавно. Как правило больше пару месяцев при поднятом противодавлении в рейке он не держится и начинает сдуваться....
Все об этом говорили. ВСЕ и во ВСЕХ нормальных конторах! я не верил. Теперь верю и подтверждаю.
А вот на sarde большая половина тюненгеров японских гоняет без проблемм.

0

12

dom
Диман :) контора называется Apexi :)
Просто там один резонатор был замят и его поменяли на другой от эвика во Владике по моей просьбе.

0

13

Продана.

0

14

BlackTop Зачем, реальный самолет же был?  o.O

0

15

Тсссссс! Так надо ;)

0

16

мдя, ну лана, а нового чо взял?

0

17

видимо будет нереальный =)

0

18

теперь у моей Сеялки есть самая старшая и самая сильная сестра.....которая будет пизд....ть всех, кто будет наезжать на мою малышку!!!!!!! :)

0

19

dom
А ты будешь вылезать из под юбки и кричать "ну кто против нас"? :D

0

20

dom круто тебя подколол Макс!!! :rofl:

0

21

очень интересно поглядеть на данный агрегат!
и если это модель "Т 18",  то там  вроде как в максимальной версии = 208 л.с , а разгон до сотки составляет,  горячих  7.8 секунд!   :)

Отредактировано Sandro (2008-10-17 22:14:56)

0

22

Balu написал(а):

А ты будешь вылезать из под юбки и кричать "ну кто против нас"?

ты будешь первым......кто быдет порван Селикой!!!!!!

Sandro написал(а):

очень интересно поглядеть на данный агрегат!
и если это модель "Т 18",  то там  вроде как в максимальной версии = 208 л.с , а разгон до сотки составляет,  горячих  7.8 секунд!

там в максимльной версии 255 л.с. и полный привод!!!!!!

Отредактировано dom (2008-10-18 10:21:05)

0

23

dom написал(а):

там в максимльной версии 255 л.с. и полный привод!!!!!!

то что полный........это я уже понял, а вот что 255 это что то круто...., значит тенденция развития данной модели сводится к тому что более современные с каждым разом все слабее и слабее...... :)
а ту которую купил Саня там сколько?

0

24

Sandro написал(а):

а ту которую купил Саня там сколько?

255 л.с.

0

25

Внесу немного ясности в спор:
1) Селики Т18 не существует, есть селика ST185 (181,182,183 - менее сильные модели с моноприводом и двигателями 1.6 и 2.0).
2) ST185 выпускалась в четырех версиях:
- 208 л.с. массой 1450
- 225 л.с. массой 1450 но с дутым кузовом(только правый руль)
- 225 л.с. массой 1300 для Европы (она же Карлос Сайнc)
- 235 л.с. массой 1300 (только правый руль) та же Карлос Сайнс, но называется RC.
Последние две версии(кузов так же дутый) были выпущены в количестве 5000 шт.
Я купил самый последний вариант.

0

26

diesel
видимо будет нереальный =)
Я еще пока не решил что конкретно я от нее хочу...
Сперва я ее востанавливаю и привожу все узлы в идеальное состояние(всякие резинки, пыльники,сальники - год у машины как ни как 1991), а потом уже будем думать.

0

27

BlackTop написал(а):

BlackTop

Сань не могу найти её в каталоге, за сколько она разгоняется?
и лошадок я так понял 235 а не 255 как dom писал?!

0

28

Сань, если ты берешь модель которую выпустили для омологации раллийных машин по группе N, или вроде того, то достаточно ясно что ты от нее хочешь.  :glasses:

0

29

BlackTop  покажи обновку!Добавь фоток!!!Посмотреть охота!

0

30

А может сотит создать новую тему? Речь уже не о калдине вроде... :rolleyes:

0


Вы здесь » Наш Форум » Клубные машины » Caldina GT-T