Наш Форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наш Форум » История "club 999" » Ярославль: удержать позиции


Ярославль: удержать позиции

Сообщений 1 страница 20 из 20

Опрос

Вам понравился Автошторм 26 апреля 2008 ?
да, клева

100% - 11
нет, отстой

0% - 0
Голосов: 11

1

disclamer: мнение и взгляд со стороны автора может не совпадать с мнениями других участников клуба. фото автора

Ярославль, надо ехать. Положительный исход Тверских баталий требовал защищать показанные результаты, да и настроения членов клуба было соответствующее. Однако "самая лучшая  в мире пятнашка" стала на ребилд мотора, а Антоха не смог поехать по семейным обстоятельствам. Таким образом на Ярик двинули 3 машины под общим лозунгом "улитки валят" (с), спасибо кстати говоря хохлу за креатив =)  Выполнив свое внутреннее обещание удушить зеленую земноводную и вооружившись новым телевиком (Canon EF 70-300 F\4-5,6 USM) техничка пребывала в полной боевой готовности. Уже традиционно нефига не успевая и поспав всего 4 часа, в 5 утра 26 апреля захватит клубного самоделкина Максим Мегавольтыча, мы двинули в путь. Подобрав Стасика ака Link в Химках и попутно налившись до отсечки Лукойловского 98 го, созваниваясь Black Top и Draw, отвергнув идею вернуться с Химок на Волоколамку для встречи мы поперли на ярославку. Там был МакДональдс что в 7ом часу утра перед дальней дорогой весьма актуально =) Там же нас ждал первый сюрприз за день, да какой! Мегавольт отказался есть ! Для человека который без вопросов лопает 5 бигмаков за раз это было крайне странно. Позже туда подтянулись остальные наши "улитки". Наклеив накануне изготовленные клубные наклейки, таким образом прибавив мощи не менее 5 л.с. и раздав всем радиостанции, колонной мы тронули на Ярик. Дорога прошла весело, потому что Макса не спавшего всю ночь реально плющило с энергетика. Естественно draw остановили на любимом посту ДПС, его каждый год там тормозят. Далее была объездная  вокруг Переславля. Загодя узнавая дорогу я был в курсе что стоит ехать напрямую через город, но Андрей настоял на своем. Это был первый момент когда я понял что нельзя слушать draw. Зубила, презрев то что дорогой нельзя назвать даже с натяжкой, быстро свалила вперед оставит нас калдиной пробираться между ямами который местами напоминали воронки от снарядов. Радиообмен между двумя машинами больше напоминал радиоэфир русских бомбардировщиков прорывающихся сквозь заградительный огонь немецких зениток. Почему именно русских ? да потому что каждой второе слово или выражение было из отборного мата. По моему в калдине ругалась даже Татьяна.
Кстати, Татьяна Калдиновна, в дальнейшем сказавшая слово обеспечившее минимальный успех нашего выезда. Прошу как говориться любить и жаловать =)
http://b5.imgsrc.ru/m/man-diesel/7/8635527NWl.jpg

Также Максим Мегавольтыч, отмочивший угарную шутку от который мы сложились на подъезде к Ярославлю.
http://b5.imgsrc.ru/m/man-diesel/8/8635538EQC.jpg
Проезжая мимо развалов с мягкими игрушками перед Ярославлем я предложил Саше купить розового мишку и посадить его рядом вместо кресло которое предполагалось на время заездов демонтировать. На вопрос судей - "что это ?" следовало отвечать "эт штурман" И тут в радиоэфире Максим вещает "нажимаешь ему на пузо и мишка начинает петь - кручу-кручу, кручу педали кручу" В ауди мы со Стасиком сложились пополам от истерического смеха.  Тем временем в районе 10 утра мы вкатились в славный город Ярославль.
Поковырявшись немного с машинами, использовав остатки Тверского 102го
http://b5.imgsrc.ru/m/man-diesel/9/8635539wTt.jpg

и вызвонив координатора Мишу, репект ему за гостеприимство отдельный,
http://b5.imgsrc.ru/m/man-diesel/7/8635617yvf.jpg

попутно забирая каких то людей по дороге через город, колонна выдвинула в Левцово. Кстати нам в машину со Стасиком подсадили милую девушку Иру, который в дальнейшем оказалась главным кассиром мероприятия =) изивините фоток нет, я рулил на тот момент. Таким образом вопрос с получением бейджиков "участник" или вроде того был автоматически решен и доступ в техническую зону получен. Добрались, пошли на регистрацию. Андрей при заполнении завился сразу на FSA и на FSB, а Саша по началу только на FSB. Естественно при заявленных в US ауди РС2, и скайлайнах делать ему там было нечего. Но Андей настоял на заявлении калдины в US и до конца сомневающегося Сашу добила именно Таня,  на правах будущей супруги вселив в него полную уверенность в правильности такого поступка. Далее все как обычно - тех зона и запихивание в техничку всего вытащенного из гонок.
http://b5.imgsrc.ru/m/man-diesel/9/8635549LGe.jpg

Погода, стоит отметить благоводила мероприятию и вселяла в нас беспричинную радость. Вот сами посудите, draw как он есть =)
http://b5.imgsrc.ru/m/man-diesel/0/8635560Mit.jpg

Подготовив машины и отправив Таню и Стасика за необходимыми для пребывания на технической стороне трассы бумажками мы пошли смотреть трассу.
http://b5.imgsrc.ru/m/man-diesel/9/8635569Gvl.jpg

Стоит отметить, что сама по себе конфигурация места где нам предстояло гоняться несет в себе только 2 минуса: 350 метров вместо 402ух и грязное покрытие. Позже разговаривая с оргами и читая постфактум их рассказы об усилиях по приведению трассы в надлежащий вид я понял что они сделали практически все что было возможно, за что конечно наша благодарность. Но позже стартанувши сам в свободных заездах я понял, что трасса так или иначе не позволила показать то, на что способны наши машины. Хотя сравнительно с Тверью где народ уворачивался от луж и бетонных блоков эта трасса напоминала автодром Ф1. А от неба я тащился буквально весь день
http://b5.imgsrc.ru/m/man-diesel/7/8635567lWL.jpg

Тем временем появилась ведущая Надя и начался разгорев прибывающих зрителей. Пока я экспериментировал с настройками камеры на ней не подозревая что она очень мне поможет когда начнутся сами страты по сетке.
http://b5.imgsrc.ru/m/man-diesel/6/8635586HDJ.jpg
http://b5.imgsrc.ru/m/man-diesel/8/8635588ECq.jpg

Пока в технической зоне зрители устраивали мобильную фотосессию нашим машинам, аэрография как то уж особенно привлекала внимание, на трассе я пытался как то настроить новый для себя объектив и найти удачные места. Света было в избытке, мешал только сильный ветер, который к слову на картнках никак не отображается =)
http://b5.imgsrc.ru/m/man-diesel/4/8635624Zae.jpg

Время стартов подходило и я про себя удивился когда появились красный кросфайер и черный форд на старте. То что началось дальше вызывает противоречивую реакцию зрителей и участников мероприятия до сих пор. Но стоит отметить что это шоу очень быстро уменьшило количество свободной памяти во всех цифровых устройствах способных фотографировать =)
http://b5.imgsrc.ru/m/man-diesel/0/8635650zRG.jpg

кстати второй ведущий... работает так сказать =)
http://b5.imgsrc.ru/m/man-diesel/3/8635653hKb.jpg
http://b5.imgsrc.ru/m/man-diesel/9/8635669pDJ.jpg

Выбравшись на середину взлетки и отщелкав пару ничегошных кадров, в отличие от большинства людей камерами в руках, повернулся к участниках которых вытащили на ознакомление. Из понравившегося - красное зубло, очень качественно кстати сделанное
http://b5.imgsrc.ru/m/man-diesel/5/8635685Tni.jpg

draw, еще на сликах
http://b5.imgsrc.ru/m/man-diesel/5/8635715laH.jpg

"чёрная метка" для draw, пока еще тоже на сликах
http://b5.imgsrc.ru/m/man-diesel/1/8635731wOG.jpg

Black Top, фары нет не потому что легче, а потому что там воздухозаборник =)
http://b5.imgsrc.ru/m/man-diesel/5/8635725IbX.jpg

Владимирская субара
http://b5.imgsrc.ru/m/man-diesel/8/8635748GAy.jpg

Продефилировав кружок разгоняясь и затыкаясь друг за другом
http://b5.imgsrc.ru/m/man-diesel/8/8635758Vpn.jpg

все машины вернулись в тех зону. В радиостанцию я услышал как draw кричит что слики не алё. Уже второй раз после Твери Мегавольтыч меняет непригодившиеся слики обратно на обычные колеса. Hohol Motor Garage, стоит отметить, поступили таким же образом, поставив на свой корч дождевые слики с минимальным протектором.
http://b5.imgsrc.ru/m/man-diesel/3/8635773ELl.jpg

Собственно все основное шоу было во время старов SL, к финау US зрителей стало гораздо меньше. Рассказывать о стартах в SL не буду, потому что запутался в куче перезаездов, да и наших в это классе заявлено не было. Все что творилось в это время можно увидеть на картинках
http://b5.imgsrc.ru/m/man-diesel/7/8635787Cfp.jpg
http://b5.imgsrc.ru/m/man-diesel/6/8635806HhL.jpg

В какой то момент меня по неясным причинам (оранжевая кепка ?) заметила Надя и поболтав чуть предложила выйти на середину дорожки. Достаточно стремное место в плане безопасности, но куда лучшее для получение эффектных снимков. Имея достаточный опыт сваливания из под несущихся на меня раллийных машин согласился не раздумывая.
http://b5.imgsrc.ru/m/man-diesel/5/8635815EIJ.jpg

Позже вылезший ко мне по своей инициативе оператор один раз крайне испугался за меня, думая что снесет таки меня хохловская машина, но они только оптику мне пылью пачкали прогревами резины, приносившей на нашу с оператором журналистскую кучку тучи синего дыма и пыли.
http://b5.imgsrc.ru/m/man-diesel/9/8635869aEw.jpg
http://b5.imgsrc.ru/m/man-diesel/1/8635871epb.jpg

Кстати Надя между хохлами =) один из финальных стартов  SL, победитель справа.
http://b5.imgsrc.ru/m/man-diesel/3/8635873AhI.jpg

Далее в качестве развлекухи гонялись и рисовались спортбайки.
http://b5.imgsrc.ru/m/man-diesel/4/8635894UPV.jpg
http://b5.imgsrc.ru/m/man-diesel/6/8635896kUY.jpg

Начался FSA и как оказалось жеребьевка по сетке была крайне неудачной для нас - draw попал в первом заезде с корчем. Стартуя на более грязной правой полосе Андрей не успел догнать удачней сцепившийся с асфльтом корч на 350ти метрах. Корч вернул Тверской должек.
http://b5.imgsrc.ru/m/man-diesel/0/8635930feu.jpg

Однако финал FSA выиграла зеленая дроссельная зубила победившая в SL!
http://b5.imgsrc.ru/m/man-diesel/2/8635942swa.jpg

Начался FSB и вновь невезуха с жеребьевкой выcтавила наш турботаз против сильной субары. Андрей опять проиграл =( Руки опускались и снимать чот как то не хотелось уже. Такой хрени никто не ожидал из нас конечно.
http://b5.imgsrc.ru/m/man-diesel/6/8635956RiL.jpg

Лучик надежды вселила калдина отомстившая корчу за "ладо спутнег". Полный привод реально мог там релизовать все возможности мотора в отличие от моно.
http://b5.imgsrc.ru/m/man-diesel/6/8635966hpR.jpg

Радостей прибавляла вновь, после часового отсутствия, появившиеся горячая группа поддержки. Девчонки зажигали =) убивая остатки памяти на картах памяти фотографов.
http://b5.imgsrc.ru/m/man-diesel/8/8635268kNs.jpghttp://b5.imgsrc.ru/m/man-diesel/7/8635297AcB.jpghttp://b5.imgsrc.ru/m/man-diesel/7/8635317deV.jpg

Видимо размер объектива для девушек штука привлекательная =) один из снимков который мне очень нравится. Могу отослать исходник модели в подарок =)
http://b5.imgsrc.ru/m/man-diesel/9/8635319pTZ.jpg

финал FSB.  999 vs Владимир. Выпрыгнув на корпус вперед на старте, калдина странным образом проиграла 1,5 корпуса на второй передаче так и доехав ровно на третьей на финиш. Обидно но куда деваться, битва была честная и до последнего.
http://b5.imgsrc.ru/m/man-diesel/0/8635400TbL.jpg

Далее начались свободные заезды зрителей. Чего а6 с шильдиком 2.4 хотела добиться выехав против байка я так и не понял. Эту тамбовскую а6 я хотел объехать =)
http://b5.imgsrc.ru/m/man-diesel/6/8635436uhU.jpg

Оставаля US. Класс который не вызывал у нас оптимизма по причине заявленных туда машин. НО! выяснилось что ауди не доехала до Ярика, а субары и скайлайны опоздали и их попросту не допустили до регистрации. Кому то этот факт покажется ошибкой оргов, но нам это был просто подарок. Так же как и тот факт, что белая субара объехавшая калдину в финале FSB в US не заявилась. На скользком покрытии выигрыш калдины в US  был по сути предрешен, достояных соперников не было. Единственная сильная у словиях скользкой дороги ярославская субара была объехана хотя честно и достойно сопротивлялась до финиша.
http://b5.imgsrc.ru/m/man-diesel/7/8635477yiw.jpg

Один из стартов US toyota caldina gt-t vs mazda 3 mps. Владелец мазды потом отписывал на форуме ауди клуба свое недовольство скользкой трассой, но она одна для всех.
http://b5.imgsrc.ru/m/man-diesel/8/8635488zSU.jpg

Как итог 2ое место в FSB и 1ое в US для Black Top @ toyota caldina gt-t (не забываем в очередной раз поблагодарить draw и Танечку за заявку в US) =)
http://b5.imgsrc.ru/m/man-diesel/2/8635522dEO.jpg

И хоть мы сделали по сравнению с Тверью шаг назад взяв только одну чашку, в следующий раз мы надеемся сделать 2 вперед =)

p.s. вовремя выкинув все запчасти от болидов из ауди я таки добрался до свободных заездов и какого то опеля =) огорчил его и заработал приятную порцию андреналина. Технички тоже валят =) Рассматривая позже видео с клуба Айсберг где проходило окончание праздника я в очередно раз убедился в том, что не надо было слушать draw и уезжать сразу. Но ведь мы еще вернемся в Ярик, не правда ли ? =)

0

2

:rolleyes:

0

3

Диз,за отчет как всегда ЗАЧОТ!!!!!!!

0

4

спасибо, мну старалсо крайне  :blush:

0

5

Класс!

0

6

Любопытно :)

0

7

Asta написал(а):

Любопытно

И мне любопытно кому это так любопытно...  :crazyfun:

0

8

Дизель, КРАСАВЧЕГ!!!

0

9

Кто красавчег? Ты про 13 фотку?

0

10

Заезд Draw Видео того как меня Draw прокатил уже после гонок. моща турбы конечно в кайф, но избыток момента на такой трассе, просто не оставлял шансов на нормальное сцепление с дорогой. Был зрителем, но хотел очень участвовать, машина не заводилась из-за косяков в проводке. Приехал с друзьями и в составе Uglich Racing Team был как зритель. был рад познакомиться со всеми участниками.
Кстати есть фотки подкапотного пространства Draw? охота заценить инженерную мысль насчёт ресивера и разводки воздуховодов

0

11

Респект Мистеру Диабло. Надеюсь еще увидимся! Спасибо за видео...  :crazyfun:

0

12

Не за что. Увидимся. Но я всё ж атмосферный буду)))

0

13

Фото
А вот ещё и фотки с АвтоШторма

0

14

Чет я не понял, Андрюх.... А кто тебя снимал-то? И с кем ты заезжал тогда?

0

15

Mr.Diablo написал(а):

Не за что. Увидимся. Но я всё ж атмосферный буду)))

завите Балу сюда =)

0

16

BlackTop написал(а):

Чет я не понял, Андрюх.... А кто тебя снимал-то? И с кем ты заезжал тогда?

Снимал автор ролика. Мистер Диабло. Заезжал я тогда с ВАЗ-2108 на обвесе и вроде неплохо подготовленной. Попросили пожечь резину и на 1 передаче я проехал метров 20 на отсечке, потом на 2 побуксовал и до финиша на 3 передаче.

0

17

вся панятня...

0

18

Блин, иногда просматриваю эту тему, прям ностальгия пробивает...
Класно тогда откатали!

0

19

Тоже прочита в очередной раз... Эх ностальгия! Классный выезд был!

0

20

Надо вам тоже девчонку найти, чтоб в трусяшках отмахивала)))

0


Вы здесь » Наш Форум » История "club 999" » Ярославль: удержать позиции