серебристая
чёрная
как то так
p.s. Стасик, +3 hp у меня это от наклеек "999", так что клей быстрее.
Наш Форум |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
серебристая
чёрная
как то так
p.s. Стасик, +3 hp у меня это от наклеек "999", так что клей быстрее.
Дя.....надо клеить полюбому мне он ещё график не прислал
Всем баяца!
Тока я бы еще рассмотрел вариант установки фронтального интеркуллера с блоуоффом и нулевиком.
На ресурс не повлияет. Мощи прибавит. Да и сделайте себе выпуск нормальный, в результате чего давление еще примерно должно подняться на 0.05-0.1. Думется мне если вы это сделаете в результате получите около 230 сил.
Надо сразу гибрида ставить вот тогда приход будет........
нулевик точно ресурса не добавит ))) выпуск от U-Power 26 тыс на круг. +7% это максимум.
фронталка нам ничего не решит, может сделать наоборот хуже. блоуофф просто понты, прикольно конечно пшикает но по сути нафиг не надо на почти 200 сильном моторе.
Это почему же фронталка ничего не решит? Кто те такой бред сказал? Все ставят думаешь потому-что красиво смотрится?
Твой мотор технически ничем не отличается от других, на которых фронтальники оченьт даже положительно влияют.
LinK
А вот сдесь сразу возникнет вопрос: до какого давления держится ваша поршневая? Какой запас по мощности заложен в мотор?
По себе могу сказать, что у меня запас по мощности двигателя(поршня, шатуны,колено) до 420 сил. Дуть без проблемм можно 1.2-1.3 и ездить хоть 100000км потом. У коробки запас чуток меньше - до 360-380 сил.
фронталка сделает чуть лучше при температуре окружающего воздуха выше +20. а не правильный еще расчет грозит сделать большую турбояму. у нас с рабочим давлением с 1 до 1.2 в пике смысла нет, турбина не такая производительная и воздуха не так уж много. с гибридом и повышением давления смысл более менее появляется. но меня лично пока все и так устраивает. нафиг мне больше не надо, у меня в год 45-60 тыс пробега. при том ты не забывай что у нас там еще маслянный радиатор, радиатор кондея и потом основной. и все должно охлаждаться.
Саш - не сваливайся в крайности. каждое подобное изменение в моторе несет в себе снижение в ресурсе, за редким исключением. сколько бы твоя поршневая не держала. еще есть еще такие вещи как расстояние между цилиндрами, тепло/вибро нагруженность мотора и так далее. нам нахрен не надо делать из мотора 400-500 сил, хотя можно.
Да кто тебе такой бред наговорил?! Не факт, что турбояма станет больше, т.к. все это компенсируется температурой воздуха.
На калдине тоже родная турбине не айс(не лучше чем у тебя 100%, так еще и сдувается после 5500 оборотов), но установив фронталку люди понимали что ездили на овощах! На калдине тоже стоит масляный радиатор, радиатор кондея......
ИМХО менять бампер надо или немнога порезать его изнутри.
От фронталки и выпуска ресурс не упадет 100%.
По крайней мере ты продашь машину, там на ней покатаются , потом опять продадут....и где-то там далеко может чего-нибудь и вылезет, но явно не у тебя!
Да кто тебе такой бред наговорил?! Не факт, что турбояма станет больше, т.к. все это компенсируется температурой воздуха.
На калдине тоже родная турбине не айс(не лучше чем у тебя 100%, так еще и сдувается после 5500 оборотов), но установив фронталку люди понимали что ездили на овощах! На калдине тоже стоит масляный радиатор, радиатор кондея......
ИМХО менять бампер надо или немнога порезать его изнутри.
к03 тупо просто не надует большой куллер. а в остальном ты ерунду написал. как отсутствия воздуха в интеркулере компенсируется температурой ? воздух холоднее значит по объему меньше. хоть думай прежде чем писать.
В том-то и дело что он холоднее. Кулер не обязательно ставить огромный. Его надо подбирать по объему. Твоя турбина смело надует этот куллер, потому что мозг будет давать каманду турбине дуть до определенного значения давления во впускном коллекторе! Турбина у тебя может в пиках надуть и 1.5-1.7, тока мозги эти большие пики сейчас убирают, что бы небыло детонации.
Как у тебя происходит сейчас: после того как твоя турбина накачала после лага в пик 1.2 бара, дальше мозги дают команду пустить часть выхлопных газов в обход крыльчатки горячей части турбины сразу в выхлопной коллектор, тем самым стравив давление на впуске до твоих 1.0.
После установки куллера: турбина после лага накачала давление 1.2 с учетом интеркуллера, только с большей интенсивностью(напоминаю, в пике твоя турба может качнуть гораздо больше, чем 1.2). Именно за счет этого большего пика твой куллер надуется в момент.
Вот и думай!
Вот твоя турбина. посмотри внимательно на ее конструкцию.
теорию работы турбины я знаю, рассказывать не надо. давай лучше ты сам в себе разберись сначала. а то ты пишешь что у тебя турбина такая же и после 5.5 тыс мотор сдувается от нехватки производительности, а потом про пик в 2 атм которая эта турбина способна выдать. понятно что если выходы воздуху закрыть то турбина и не 2 накачает на все 10, но тут про другое. тебе говорится что штатного кулера под производительность штатной турбины вполне хватает и городить колхоз с фронталкой смысла нет. падение температуры воздуха на впуске на пару градусов при нашем давлении рабочем ничего не решит, зато теплообмен мотора ухудшиться может вполне. возможные ошибки с расчетом объема кулера я упоминал выше. а ты пишешь что люди просто поставили фронталку и наступил им космос.
если ты внимательно смотрел график, то можешь увидеть что вестгейт у меня допускает скачок давления до 2 на 3ех тыс. там и пик момента как раз. но мозги отрабатывают эту ситуацию нормально поэтому решили оставить так. меня все устраивает и советов, тем более мягко говоря, слегка ламерских на тему чо сделать с машиной я не прошу, это уже обсуждалось с куда более опытными людьми в плане надувки моторов. draw тому свидетель. так что заканчиваем этот непонятный разговор.
diesel
давай лучше ты сам в себе разберись сначала. а то ты пишешь что у тебя турбина такая же и после 5.5 тыс мотор сдувается от нехватки производительности
Интеркуллер не влияет на давление во впускном коллекторе. Так, что бы ты знал.
у меня допускает скачок давления до 2 на 3ех тыс.
Если бы у тебя дунуло 2.0 в цилиндры(даже временно), ты бы очень удивился тому, что один из твоих шатунов вылез бы из поддона.
падение температуры воздуха на впуске на пару градусов при нашем давлении рабочем ничего не решит
На пару градусов?!
ты пишешь что люди просто поставили фронталку и наступил им космос.
без коментариев
меня все устраивает и советов, тем более мягко говоря, слегка ламерских на тему чо сделать с машиной я не прошу, это уже обсуждалось с куда более опытными людьми в плане надувки моторов
Поаккуратнее на поворотах, умный тут нашелся!
По твоим словам тогда все японцы ламеры... а ты умный
только по одному моменту отвечу
Поаккуратнее на поворотах, умный тут нашелся!
По твоим словам тогда все японцы ламеры... а ты умный
извини не знал что ты японец
Ничего другово услышать не ожидал....
угу. ну давай тогда тебя порадую еще
у меня допускает скачок давления до 2 на 3ех тыс.
Если бы у тебя дунуло 2.0 в цилиндры(даже временно), ты бы очень удивился тому, что один из твоих шатунов вылез бы из поддона.
ты же как знаток турбомоторов должен знать что давление есть абсолютное и относительное... но чот как то наверное забыл. вот у меня в трубу все постоянно и вылетает. могу тебя рядом посадить, дать ноут в руки и вывести давление на него и покатаца.
о чем мы ваще с тобой спорим ?
diesel
Решил блестнуть познаниями?
Я незнаю в чем у тебя там ноутбук меряет, но как правило давление во впускном коллекторе меряют kg/sm2.
И если бы ты дунул в стандартный мотор 2.0 kg/sm2....
Отредактировано BlackTop (2008-05-08 14:02:51)
есть абсолютное и относительно - иди почитай литературу. на ипонском. она видимо умнее.
сразу почему то "ипонские сантиметры" Балу в голову приходят. наверное заразное это.
diesel
если ты внимательно смотрел график, то можешь увидеть что вестгейт у меня допускает скачок давления до 2 на 3ех тыс.
Че-то я там никакого давления до "2" на графике твоем не увидел...
diesel
если ты внимательно смотрел график, то можешь увидеть что вестгейт у меня допускает скачок давления до 2 на 3ех тыс.
Че-то я там никакого давления до "2" на графике твоем не увидел...
угу, там шкалы давления нет. стенд мерит давление в абсолюте. сейчас тока звонил в спортек. дядька пришлет полные логи, могу выложить если очень интересно.
diesel
есть абсолютное и относительно - иди почитай литературу. на ипонском. она видимо умнее.
сразу почему то "ипонские сантиметры" Балу в голову приходят. наверное заразное это.
Ну и вчем же разница-то интересно? в нулях?
гы это ты прочтешь в умных книгах или есть еще звонок другу.
Не заморачивал бы людям голову со своим абсолютом!
Но! Если ты говоришь, что у тебя 2 в абсолюте, то в переводе на kg/sm2 получаем давку в 1.63! Анрил!
Отредактировано BlackTop (2008-05-08 14:41:09)
2 в абсолюте минус атмосферное, которое принимается за единицу, получается давление турбины. конечно чуть попутал меня стенд с точкой отсчета. но это было написано тебе лишь к тому, чтобы ты понял что турбина на рабочее давление выходит только к 3тыс\мин собственно оттуда и начинается ровная полка момента до 4,5 тыс примерно. к этому моменту, к 3ем тыс турбина надувает кулер, и ее начинают ограничивать т.е. если кулер будет больше он надуется еще позже. а на высоких оборотах турбина уже не может обеспечить мотору достаточно воздуха, поэтому давление падает. ты же начал цепляться к словах и уводить тему в неизвестность вместо того чтобы понять эту простую логическую цепочку.
Так вот я тебе и перевел, что в пиках у тебя получается не 1.2 а больше. Но не об этом.
Машина хуже на низах из-за интеркуллера не поедет. Немного увеличится турбояма, но это лишь ненамного. Выявленной турбоямы, как ты это предпологаешь, у тебя от этого не появится. Если тебе так критичны доли(доли!) секунды прибавления в турбояме, тогда ставить не стоит. Ты думаешь что турбине так сложно надуть куллер? Ошибаешься.
Еще раз повторюсь:
1) до 3000 ты ничего вообще не теряешь
2) увеличивается на доли сикунды турболаг
А цепочку эту я знаю еще со школьных лет....
На калдине тоже родная турбине не айс(не лучше чем у тебя 100%, так еще и сдувается после 5500 оборотов), но установив фронталку люди понимали что ездили на овощах!
все счастье во фронталке, я все понял
А цепочку эту я знаю еще со школьных лет....
замечтательно
Так вот я тебе и перевел, что в пиках у тебя получается не 1.2 а больше. Но не об этом.
Машина хуже на низах из-за интеркуллера не поедет. Немного увеличится турбояма, но это лишь ненамного. Выявленной турбоямы, как ты это предпологаешь, у тебя от этого не появится. Если тебе так критичны доли(доли!) секунды прибавления в турбояме, тогда ставить не стоит. Ты думаешь что турбине так сложно надуть куллер? Ошибаешься.
Еще раз повторюсь:
1) до 3000 ты ничего вообще не теряешь
2) увеличивается на доли сикунды турболаг
по твои предыдущим расчетам 1,63 и поршня в поддон.
вообщето турбина начинает отчетливо дуть по ощущениям с 2 тыс и к 3 выходит на рабочие 1-1.2. поставив фронталку большего объем я получаю тошнота до 3 ты и выход на рабочее давление к 4 тыс оборотов и зачем мне это ? когда после 5ты ее уже не хватает. я почти уверен что падением температуры воздуха мне компенсируется сужение полки момента. в городе это вообще крайне неудобно. держать стрелку тахометра 4-5 тыс. ?
фронталка будет более менее эффективна при установке другой, более производительной турбины. о чем писал сразу. ставить ее на текущую конфигурацию смысла нет никакого, скорее минус. на этом все, ушел домой и спорить больше не буду т.к. не вижу смысла. ну может только если когда нажрусь наемся призовым виски при личной встрече.
ОК. При нажраловке встрече поговорим.