может как нибудь парковку большую какую нибудь у бородино разметим конусами и маленький спринт устроим на время ? днем. что думаете ?
чот поднадоели только 402 метра...
Сообщений 1 страница 30 из 51
Поделиться22008-07-31 10:38:23
Не плохо бы хотя бы какое то разнообразие. Жалко участвовать я не смогу.А идея в принцепи даже очень!!!
Поделиться32008-07-31 10:46:34
Места мало...
Поделиться42008-07-31 10:49:06
Я бы с радостью, но готов только посмотреть, т.к. резину жалко......
Уж очень быстро стирается она при спринтах и т.д.
Поделиться52008-07-31 11:43:09
Места мало...
места не много, но достаточно
Я бы с радостью, но готов только посмотреть, т.к. резину жалко......
Уж очень быстро стирается она при спринтах и т.д.
там медленней будет и не долго, так то что не случится с резиной ничего с твоей.
Поделиться62008-07-31 12:25:39
Ты хочешь самоутвердиться?
Поделиться72008-07-31 14:12:55
Ты хочешь самоутвердиться?
если это вопрос ко мне то я его не понял.
Поделиться82008-07-31 14:36:37
Объясняю... Ты позиционируешь себя как хорошего водителя, вспомним зимние покатушки. (Несчитая первого места Гашиша асса). И победа в спринте вознесет твое самомнение до орбиты МКС. Я понятно объяснил? (с)
Поделиться92008-07-31 14:53:46
Объясняю... Ты позиционируешь себя как хорошего водителя, вспомним зимние покатушки. (Несчитая первого места Гашиша асса). И победа в спринте вознесет твое самомнение до орбиты МКС. Я понятно объяснил? (с)
понятно, не знаю согласится ли максимус с твоей интерпритацией, но отвечу. начнем с того что я никак себя не позиционирую, и мое вождение не раз здесь критиковалось. а вообще это примерно тоже самое что говорить "у меня машина дороже твоей и я с тобой не вожусь" - смешно в общем. вообще на асфальте куда меньше зависит от водителя чем от машины и ее состояния. думаю что тот же андрей или левин вполне способны показать лучшее время. просто как мне кажется зацикливаться на 402 прямой на которой можно отработать только эффектный старт как то попросту не интересно и мало полезно. о вопросе "самоутвеждения" на 402 я пожалуй пока писать не буду, дабы случайным образом никого не обидеть.
p.s. сереге проиграл доли секунды. знаю где и почему. хотя мог бы сказать что не точный хронометраж и субъективное судейство кстати не факт что на асфальте серегу объехать получится, но сильный соперник это только больше адреналина и удовольствия соответственно.
забавно, но потом мне после льда кто то писал в личку, по моему с волоколамских что я слишком понторез и предлагал еще погонять. я согласился, но чел не появился и на конкретные мои вопросы не ответил.
как то так.
Поделиться102008-07-31 15:16:57
Макферсон тут не рулит... А вот люминевое царство многорычажки ого-го... Есче бы массу и базу поменьше....
Поделиться112008-07-31 15:28:46
рулит по определению водитель. потому что у него руль. все остальное детали.
Поделиться122008-07-31 15:34:05
MEGAVOL'T
Не согласен. Посмотри лучшие времена на Красном кольце в Красноярске какие машины занимают...
А они все на макферсоне!
Здесь имеет огромное значение диференциалы, стабилизаторы, жесткость подвески, привод....
А одна многорычажка не решает положение подиума.
Я помню как на левине прописывались повороты(а унего многорычажка была) и сравниваю с калдиной на маке с полным приводом:
Не считая чуть большей валкости калдины(чего я скоро исправлю), она гораздо легче вписывается и прописывает повороты за счет полного првода.
Тот же Эвик имеет мак, но у него еще в добавок есть активные диференциалы, которые при повороте руля заставляют внешние колеса крутиться быстрее внутренних, тем самым закручивая машину в поворот. Эти дифы еще есть и у ГТР-а, у которого в добавок еще стоит система хайкас(повороты задних колес), в результате чего он считается самой управляемой машиной из всех.
Поделиться132008-07-31 15:41:37
Посчитай соотношение моно и полного привода в автоспорте... Моно рулит...
Поделиться142008-07-31 16:05:48
не знаю согласится ли максимус с твоей интерпритацией
Смысл правильный вот если мы все сядем в твое оооо тогда результаты будут честные так как все будут в одинаковых условиях.
Поделиться152008-07-31 16:10:51
Все в Мячково!!!
Поделиться162008-07-31 16:12:38
MEGAVOL'T
Моно. Но какое? Там люди бьются за время на круге, и подвески у них треугольные.... но никак не многорычажка.
Если бы у их машин был полный привод, они бы выигрывали в поворотах, но больше бы теряли на прямых. Поэтому там задний моно с блокировкой на дубовом маке с огромными стабами....
А мы говорим о дорогах общего пользования.
Поделиться172008-07-31 16:13:56
dom
+1.
Но вот тока резину за 20-30 минут сотрешь под корт.
Поделиться182008-07-31 16:14:47
Balu
Ты о чем?
Поделиться192008-07-31 16:21:26
Смысл правильный вот если мы все сядем в твое оооо тогда результаты будут честные так как все будут в одинаковых условиях.
макс, мы же не едем на 402м все по очереди на одной твоей машине. правильно ?
Посчитай соотношение моно и полного привода в автоспорте... Моно рулит...
тебе Саша правильные вещи пишет, а ты в ответ ни о чем. под разные типы покрытий разные привода + регламент соревнования зачастую накладывает ограничения.
Все в Мячково!!!
счас стойки приедут, я уже думаю об этом втихаря. кстати на последнем open race в мячково ездила ока, проехала 2,29 =))))
Поделиться202008-07-31 16:31:47
счас стойки приедут, я уже думаю об этом втихаря. кстати на последнем open race в мячково ездила ока, проехала 2,29 =))))
и фокус СТ там разложили!!!!!
Поделиться212008-07-31 16:32:54
и фокус СТ там разложили!!!!!
ага, насколько я понял что по дурости на круге возвращения. и совсем не СТ.
Поделиться222008-07-31 16:57:48
Какие нахрен типы покрытия! Я говорю про асфальт! Кстати ледовые гонки доказали, что гражданский полный привод не айс.(Я про ауди). А треуголки не на всех авто. У Ауди многорычажка лишь усложненная копия треуголок. Если треугольные рычаги рулят, то практически все заднеприводное семейство Русских автомобилей это СУПЕРУПРАВЛЯЕМОСТЬ...
Поделиться232008-07-31 17:00:38
Лева, а стоянка возле Музея это дорога общего пользования?
Поделиться242008-07-31 17:10:10
Кстати ледовые гонки доказали, что гражданский полный привод не айс.(Я про ауди)
максим, быстро ездить по льду на нешипованной резине вообще трудно не зависимо от типа привода, если ты про s4 на котрой я ездил. а потом про какой ты гражданский привод ты говоришь ? что есть еще и боевой ? у ауди на текущий момент 3 варианта полного привода, ты вообще про какой из них?
Какие нахрен типы покрытия! Я говорю про асфальт!
и что ты про асфальт говоришь ? ауди рвало всех в DTM пока полный привод там не запретили.
Поделиться252008-07-31 17:38:17
Ауди рвала всех потому что была мощнее на сто кобыл...
Поделиться272008-08-01 08:21:50
ауди всегда мощнее и круче
Поделиться282008-08-01 09:01:30
насмешил
Поделиться292008-08-01 09:46:13
кстати вот ваш любимый новый gt-r сливает ламбо 640, мотор у которой ко сути аудюшный =)
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=ZELtr761FxE[/youtube]
Поделиться302008-08-01 10:04:22
MEGAVOL'T
Да. Это покрытие общего пользования. Явно не для формулы-1 уложено или не для ралли...