diesel
Да причем здесь ламбо и гэтер на прямой....
При этом у ламбо 640 кобыл а у гэтера до 500 не дотягивает.
чот поднадоели только 402 метра...
Сообщений 31 страница 51 из 51
Поделиться312008-08-01 10:09:23
Поделиться322008-08-01 10:18:53
При этом у ламбо 640 кобыл а у гэтера до 500 не дотягивает.
ну все тут привыкли сравнивать совершенно разные вещи, вот я димона и смешу дальше
Поделиться332008-08-01 10:35:49
Да причем здесь ламбо и гэтер на прямой....При этом у ламбо 640 кобыл а у гэтера до 500 не дотягивает.
И стартовали не с одной линии..... ламбо на корпус впереди была!!!!!
Водитель ламбы сцыканул с одной линии ехать....
Поделиться342008-08-01 10:46:52
хахаха мильен левых отговорок.
Поделиться352008-08-01 11:06:02
макс, мы же не едем на 402м все по очереди на одной твоей машине. правильно ?
Не пересмысляй саму суть моего высказывания!!!!! Если сравнить твою и мою машину на трассе моя будет проигровать непотому что я х-й водитель а потому что машина не заточена под этот вид гонок а у тебя в этом смысле универсал. А вот если мы будем находиться в одинаковых условиях тогда результаты будут точные. Что касается 402 м. заточи матор под это и будем мериться кто быстрей. Вот если Антон предложил гоняться на треке то его можно былобы понять а вы молодой человек с многорычажной подвеской предлогаете заранее отс-ь!!!!!!!!!!!!!!!
Поделиться362008-08-01 11:24:50
максимус, тогда незачем кричать что "моя машина всех быстрее", "немцы не едут" и т.д. кстати мне не понятны упреки про подвеску и т.д. никакого решающего преимущества на медленном спринте она не даст. решит масса, тормоза и поворотливость машины, чего вы вперлись в эту многорычажку то ?
я так скажу - в нашем клубном формате любительского автоспорта если мы говорим с скорости - мы говорим о связке машина+водитель и оценивать это надо как единое. если у тебя есть желание сравниваться в плане только водительской составляющей это можно сделать или обменом машинами или сев на третью машину незнакомую ни мне ни тебе и желательно задне или полноприводную.
p.s. подумал так, надо менять тебе статус на "аццкий провокатор"
Поделиться372008-08-01 11:33:51
diesel
и желательно задне или полноприводную.
Поделиться382008-08-01 11:35:56
Balu
Если сравнить твою и мою машину на трассе моя будет проигровать непотому что я х-й водитель а потому что машина не заточена под этот вид гонок а у тебя в этом смысле универсал
Не вижу преймущества у ауди перед твоей.
У тебя между прочим хорошая подвеска, тормоза, блокировка дифа, вес. Это все на твоей стороне.
Поделиться392008-08-01 11:53:24
и желательно задне или полноприводную.
жду зимы уже. интересно на озере попробовать форестера, калдину и х5.
Поделиться402008-08-05 17:10:14
что за х5?
Поделиться412008-08-05 18:16:56
Гадина
да, да я так думаю что твоего!
Поделиться422008-08-05 18:23:24
что за х5?
да обычный 3ех литровый икс, у друга есть =) надеюсь не откажет на пару кругов
Поделиться432008-08-05 19:55:06
У тебя между прочим хорошая подвеска
Интересно что ты вкладываешь в эти слова?
Поделиться442008-08-05 20:33:25
дизелек
предупреждаю сразу
на "х5" будет любимый нешип в совсем не гоночном размере
Поделиться452008-08-06 00:05:05
в любом случае интересно сравнить с той же s4, она в прошлом году была на том же "любимом не шипе" помню 325 Xi очень понравилась.
Поделиться462008-08-06 00:26:13
ну тип привод у меня слава богу еще классический бмв-мерседесо-новоаудюшный
без электронного дифа
сравним обязательно
Поделиться472008-08-06 00:29:10
честные механические 40\60 имхо то что надо. очень понятно и без перегрева тормозов.
Поделиться482008-08-22 18:36:50
Не пробовали соревнования по автозвуку проводить?Или уже были таковые?
Поделиться492008-08-23 12:22:08
Не пробовали соревнования по автозвуку проводить?Или уже были таковые?
в задумках есть, но пока не пробовали.
Поделиться502008-08-23 17:57:36
в задумках есть, но пока не пробовали.
А как хоть планируете?
Поделиться512008-08-24 15:51:45
А как хоть планируете?
как спланируем, так и объявим.