Подскажите как прокачать шестерку
Помогите с машиной
Сообщений 1 страница 14 из 14
Поделиться22008-08-27 21:33:33
BMW? Audi? Mazda?
Поделиться32008-08-27 21:42:22
но это тоже не важно
Поделиться42008-08-27 21:44:20
Как можно вступить в вашы ряды
Поделиться52008-08-28 00:59:42
заходишь "мой клуб" потом "хочу вступить в клуб". тема для вновь прибывших. она там прям сверху и читаешь
Поделиться62008-08-28 12:47:32
Sanek318
Очень просто, а деньги есть?
Ну если есть, то схиматично будет примерно так!!!!!
1. Решаешь какой мотор будет:
а. атмосферный, б. турбовый.
2. Если атмосферный:
а. Я считаю, что нужно делать на НИВском низе и делать 2 литра (при условии, что ты хочешь чтобы твой мотор катировался с тазами) 20 01(2000куб) 214,58/84х90х143,5 СЖ9,53 .
б. Обязательно инж так как инж хорошо работает на верхах в отличии от карба. Карб хорошо работает с низу вариант для ралли.
в. Дросселя.
г. Распред. вал 2123-СТИ-4 (гидрики) 12,1/12,1(337/330) дас ист гуд.
д. Паук 4-1, выхлоп на 57 трубе будет нормально.
е. Облегченный маховик ВАЗ КЛАССИКА/НИВА
ж. КПП можно оставить штатный ряд на пару предется поменять 4,4.
з. Самоблокирующиеся дифференциал м Классика/21213(задн мост) Дисковый .
и. Закись.
к. ГБЦ на полную дороботку каналы, клопы и т.д
По подвески и тормазам дело личное.
2. Вариант турба.
а. Я предпочел бы вариант сток низ от НИВЫ.
б. ГБЦ читай выше.
в. КПП сток но с блокировкой.
г. ВЫхлоп на 60 трубе минимум.
д. Сама улитка спроси у Draw.
А теперь самое интересное БЮДЖЕТ мотора.
Атмосфер двигатель-100 000,00 руб.
КПП http://kartuning.ru/shop/index.php?show_price=yes тут прайс.
Турба еще дороже
Учти, что машину свою ты потом за половину даже не продажь
Удачи
Поделиться72008-08-28 16:34:54
Balu
Макс взял и расстроил человека, в самом зарождение ГОНЩЕГА губишь!
Поделиться82008-08-28 18:58:30
Это жестокая реальность!!!!!!!! Но когда я делал свою машину к сажелению мне ни кто не написал варианты тюненга и по этому было потрачено куча денег на ветер
Поделиться92008-10-07 18:01:46
Да... Можно было бы придумать что ни будь если были денги. Не все сразу.
Поделиться102008-10-07 22:08:38
Когда не все сразу получается тот самый вариант с кучей денег! Дорабатывать нужно все одновременно. Иначе рискуешь убить одно, пока меняешь другое!
Поделиться112008-10-08 00:16:25
Когда не все сразу получается тот самый вариант с кучей денег! Дорабатывать нужно все одновременно. Иначе рискуешь убить одно, пока меняешь другое!
+1 Лучше копить деньги, а потом сразу всё сделать, и эффект почувствуешь, и ремонт будет предсказуемым...
Отредактировано probik93 (2008-10-08 00:18:17)
Поделиться122008-10-08 10:31:58
А еще лучше накопить денег и купить другую более сильную машину
Поделиться132008-10-08 10:47:36
Когда не все сразу получается тот самый вариант с кучей денег! Дорабатывать нужно все одновременно. Иначе рискуешь убить одно, пока меняешь другое!
вот он опыт, количество которого как известно в прямой зависимостью с количеством выведенного из строя оборудования
Поделиться142008-10-08 18:09:32
Да бывало и такое. Когда ставили на 9 веборовский корбюр она не ехала пока не поминяли вал но было. Закидывало свечи, короче машина совсем не хотела ехать.