Наш Форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наш Форум » Тюнинг » Помогите с машиной


Помогите с машиной

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Подскажите как прокачать шестерку

0

2

BMW? Audi? Mazda? :-D

0

3

но это тоже не важно

0

4

Как можно вступить в вашы ряды

0

5

заходишь "мой клуб" потом   "хочу вступить в клуб". тема для вновь прибывших. она там прям сверху и читаешь

0

6

Sanek318
Очень просто, а деньги есть?
Ну если есть, то схиматично будет примерно так!!!!!
1. Решаешь  какой мотор будет:
а. атмосферный, б. турбовый.
2. Если атмосферный:
а. Я считаю, что нужно делать на НИВском низе и делать 2 литра (при условии, что ты хочешь чтобы твой мотор катировался с тазами) 20 01(2000куб) 214,58/84х90х143,5 СЖ9,53 .
б. Обязательно инж так как инж хорошо работает на верхах в отличии от карба. Карб хорошо работает с низу вариант для ралли.
в. Дросселя.
г.  Распред. вал 2123-СТИ-4 (гидрики) 12,1/12,1(337/330) дас ист гуд.
д. Паук 4-1, выхлоп на 57 трубе будет нормально.
е. Облегченный маховик ВАЗ КЛАССИКА/НИВА
ж. КПП можно оставить штатный ряд на пару предется поменять 4,4.
з. Самоблокирующиеся дифференциал м Классика/21213(задн мост) Дисковый .
и. Закись.
к. ГБЦ на полную дороботку каналы, клопы и т.д
По подвески и тормазам дело личное.
2. Вариант турба.
а. Я предпочел бы вариант сток низ от НИВЫ.
б. ГБЦ читай выше.
в. КПП сток но с блокировкой.
г. ВЫхлоп на 60 трубе минимум.
д. Сама улитка спроси у Draw.

А теперь самое интересное БЮДЖЕТ мотора.
Атмосфер двигатель-100 000,00 руб.
КПП http://kartuning.ru/shop/index.php?show_price=yes тут прайс.
Турба еще дороже :D
Учти, что машину свою ты потом за половину даже не продажь :D
Удачи :D

0

7

Balu

Макс взял и расстроил человека, :D  в самом зарождение ГОНЩЕГА губишь!

0

8

:D Это жестокая реальность!!!!!!!! Но когда я делал свою машину к сажелению мне ни кто не написал варианты тюненга и по этому было потрачено куча денег на ветер :pained:

0

9

Да... Можно было бы придумать что ни будь если были денги. Не все сразу.

0

10

Когда не все сразу получается тот самый вариант с кучей денег! Дорабатывать нужно все одновременно. Иначе рискуешь убить одно, пока меняешь другое!

0

11

Draw написал(а):

Когда не все сразу получается тот самый вариант с кучей денег! Дорабатывать нужно все одновременно. Иначе рискуешь убить одно, пока меняешь другое!

+1 Лучше копить деньги, а потом сразу всё сделать, и эффект почувствуешь, и ремонт будет предсказуемым...

Отредактировано probik93 (2008-10-08 00:18:17)

0

12

А еще лучше накопить денег и купить другую более сильную машину  :D

0

13

Draw написал(а):

Когда не все сразу получается тот самый вариант с кучей денег! Дорабатывать нужно все одновременно. Иначе рискуешь убить одно, пока меняешь другое!

вот он опыт, количество которого как известно в прямой зависимостью с количеством выведенного из строя оборудования  :D

-1

14

Да бывало и такое. Когда ставили на 9 веборовский корбюр она не ехала пока не поминяли вал но было. Закидывало свечи, короче машина совсем не хотела ехать.

0


Вы здесь » Наш Форум » Тюнинг » Помогите с машиной


Создать форум.