Наш Форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наш Форум » Тюнинг » Специально для не верующего MEGAVOL'T


Специально для не верующего MEGAVOL'T

Сообщений 1 страница 30 из 214

1

Что есть то могу показать.

0

2

1

Отредактировано Balu (2009-01-19 23:39:19)

0

3

Вот еще одна а то скажешь, что немая.

Отредактировано Balu (2009-01-19 23:48:15)

0

4

:rofl:  COOL!!!

0

5

чудеса на виражах !  :glasses:

0

6

Извини за недоверие, теперь я вижу Гладкова)))) Один коллектор, в котором первый и четвертый цилиндры дуют друг в друга, показывает, что тут Гладков. (Макс, купи другой коллектор. )

0

7

Вот и пайпы из патрубков камаза... На червячных хомутиках....

0

8

Ты меня успокоил.... Теперь хоть спокойно ночами спать буду.

0

9

Спи спокойно но предворительно купи книгу по колекторам.  Посмотрим как твоя ездить будет. А то все языками могут говорить Гладков х..вый и т.д. но того что он делает никто не делает а только пизд....ят что все лохи один я гуру моторов. из всех вас только Гладков никого не обсирает потому как находится выше всей этой хуйни. 

Пайпы камаз да и что? Поставь силикон и ничего не измениться!!!!!! Наверное ю-пауэр это круто "ПОЛНОЕ ГОВНО КАК РАЗВАЛИВАЛОСЬ ТАК И ПРОДОЛЖАЕТ РАЗВАЛИВАТЬСЯ!!!!!!!!!!!" У тебя все лохи как я смотрю но сам ты пока ничего не сделал а только кричишь что этот лох другой лох и т.д ЗАДУМАЙСЯ ОБ ЭТОМ.

Собирай Сереге турбу и будем смотреть кто лох!!!!!!!!!!

0

10

собственно максим прав на тему "давайте посмотрим что у кого получится а потом рассудим кто лох". тут не поспоришь.

0

11

Я никогда не говорил что Ю-Повер заебись. Муген лох, как и Гладков. Проф, Моторкрафт и Сандер рулят! З.Ы. Скинь какой нибудь график замера Гладковских шняжек. Если че, то названных мною товарищей могу отсыпать по полной. (А лаунч контроль Гладкову слабо?)

0

12

Про лаунч это розгавор отдельный и я читал эту статью и все это полная хрень для одной трассы, колес и веса пасажира и т.д. все это еще сыро!!!!!!

0

13

Я не хочу с тобой мериться на слабо Да кстати на счет колектора Сандер мне его и рекомендовал если что :D

0

14

Скинь замер!!!  Ну хоть один!

0

15

Ну нет у меня их НУ ЧТО МНЕ СДЕЛАТЬ?
Ты когда будешь в мск заеть к Гладкову посмотри что там воротят и тебе покажеться что моторкрафт  с би-турбо и 450 л.с просто детский лепет.

0

16

MEGAVOL'T
Между прочим, червячные хомуты, именно которые поставили Максу являются самыми лучшими из всех, даже Т-образных, которые у меня на калдине стояли.
А по поводу коллектора ты зря так, т.к. он очень и очень смахивает на коллектор от Селики по форме.
Тем более он чугунный и трескаться нигде не будет по швам...
А комазовские патрубки - это все херня и со временем можно заменить на силикон или гибы прикупить, на время обкатки этих патрубков будет достаточно.

0

17

Balu
Пайпы камаз да и что? Поставь силикон и ничего не измениться!!!!!!
Разница есть только в надежности и долговечности.
Камазовские со временем начнут трескаться.
Ну и есть шанс что его может разорвать, хотя вдуть прийдется очень много...

0

18

Коллектор гавно не потому, что чугуний, а потому что неправильный! Чего? проблемма прикинуть движение отработавших газов? Просто у нас немогут сделать равнодлинный коллектор из чугуна. Мол форма не размыкается.

0

19

MEGAVOL'T
Ты этот коллектор продувал?

0

20

BlackTop написал(а):

А комазовские патрубки - это все херня и со временем можно заменить на силикон или гибы прикупить, на время обкатки этих патрубков будет достаточно

Они спокойно будут держать 1-1,4 бара куда больше (это уже за 300 л.с) Пайпы да я переделаю но все пока уперается в гарантию. Максим ты прекрасно знаешь что все мощностя надо снимать на 1 баре а все астольные замеры на большом давлении это генацид движка. Я тоже могу дунуть 2 бара будет там 450 и что мотор в помойку. Я хочу тебе сказать, что Гладков для меня незвезда турбо моторов и я этих звезд не ищу просто он по моему мнению за эти деньги снимает максимум качества. Можно поставить силикон, твин-скрол, выхлоп из нержавейки буст, приборы крутые но это будет стоить таких денег что ты, я, тетя Груня все всгруснут от конечной цены. А машина быстре не поедет на квоторе.

0

21

Ща попробую найти вам инфу про коллектор. (Балу, и что-же он такого сделал?)

0

22

взял чипсы с колой......жду продолжения!!!!!!

0

23

Balu написал(а):

А машина быстре не поедет на квоторе.

И сколько ездят Гладковские шняги на квотере???

0

24

dom написал(а):

взял чипсы с колой......жду продолжения!!!!!!

+1  :D

0

25

Вот например ...

0

26

Енто под твин-скрол... TD05HR

0

27

очень похожий по виду коллектор у андрея прожил достаточно не долго  :rolleyes:

0

28

Потому что его Муген делал. (Ю -Повер) А это Профессора коллектор...

0

29

Короче Макс поставь колектор хоть золотой мне пох..... но не смей обсирать людей которые тебя на 10 голов выше в плане моторостроения!!!!!!!!! Ты ни одного мотора еще не построил который бы просто ехал и начинаешь гнать всякую хрень. Что он сделал? так сьездей к нему да посмотри. Только не забудь сказать что он лох в моторостроении и обоснуй после так чтобы сам лохом не остался. Что касается моторов твоего моторкрафта зеленая 10 объехала и моторкрафта+эвика+супру и все это происходило на воробьевах горах а 10 построил Гладков. Твой моторкрафт строит би-турбо или твин турбо х.з что выходное сечение Одной улитки больше чем другой и это у тебя гура моторов, даже интересно что происходит с маленькой улиткой в тот момент когда большая дует 1,5 бара???????????? Что построил моторкрафт???????? Профессор????????? Где о них пишут???? Видимо только на их сайтах.

0

30

Колектора просто супер!!!!!!!! после сборки чательно обработать напильником. Врятли кто то снимал напрежения смест сварки. А так Максим купи книгу про колектора и ты поймешь что дела не в чугуне а втом что у всех выше перечисленных тобой людей нет возможности просто делать нормальные колектора из чугуна и поэтому делают из черняги и т.д.!!!!!!!!!!! Посмотри колектора ведущих тюнинговых ателье японии!!!!!!!!!!!

0


Вы здесь » Наш Форум » Тюнинг » Специально для не верующего MEGAVOL'T


Создать форум.