Так где замеры? Или мощность это просто слова? Сколько едет 10-ка четверть мили? Или это то-же слова?
Специально для не верующего MEGAVOL'T
Сообщений 31 страница 60 из 214
Поделиться322009-01-20 14:45:01
ВОТ ЭТО Дебаты - Макс - это программа " К Барьеру"?
Поделиться332009-01-20 14:50:42
Нет, программа" Пошли в пень или Гладков самый клевый"
Поделиться342009-01-20 14:56:04
взял чипсы с колой......жду продолжения!!!!!!
+1
Поделиться352009-01-20 15:18:47
Нет, программа" Пошли в пень или Гладков самый клевый"
Блин Максим я не говорю что Гладков звезда турбо моторов я говорю о том что ты не имешь право говорить что он лох в моторах хотя сам пока не зделал ничего что того что можно было обсудить, сравнить с другими подобными проектами.
Поделиться362009-01-20 15:19:42
Цитирую Сандера с Тим-эрэса- "от Гладкова это просто тюнинг, если нужен перфоманс - вы его не получите, ибо форма коллектора и cталкивающиеся потоки выхлопа организуют дикие потери и ацкий рост ЕГТ, кароче оно канешно поедет но для раллей яп посоветовал равнодлинный коллектор, желательно подлинее.Что касается надежности, тут уже все ясно, коллектор должен быть либо тупо сварен из чернухи толщиной около 5мм или из нержавейки НО форма его каналов должна подразумевать термическое расширение (удлинение), место схода труб должно быть МАКСИМАЛЬНО плавным чтобы в нем не росла температура (изза сталкивания газов и потерь), место схода труб желательно делать более толстым и из цельного листа (минимум сварки). При установке турбины в верхнем положении, мы ловим некуевое кол-во высокочастотной вибрации, поэтому чтобы все жило нужна хорошая подпорка.
Поделиться372009-01-20 15:23:15
Где замеры лохомобилей Гладкова???!!! Чисто что бы сравнить... Что бы разбираться в салатах, не обязательно уметь их готовить...
Поделиться382009-01-20 15:27:44
но для раллей яп посоветовал равнодлинный коллектор
Все правильно он говорит но это долго не живет а мне нужен ресурс. Я НЕ ХОЧУ ВАРИТЬ КОЛЕКТОР (РЕМОНТИРОВАТЬ) РАЗ В НЕДЕЛЮ!!!!!!!!!!!!!!! Я ГОТОВ ПОТЕРЯТЬ 20 л.с НА ЭТОМ ПОТОМУ КАК 280 УЖЕ ТЯЖЕЛО РЕАЛИЗОВАТЬ В УСКОРЕНИЕ. ДЛЯ СТЕНДА МОЖНО ПОДНЯТЬ ДАВЛЯК ДО 2 БАР И БУДЕТ ЗА 400 Л.С.
Поделиться392009-01-20 15:33:05
Где замеры лохомобилей Гладкова???!!!
Делай Сереге автомобиль а не пускай дешевые понты.!!!
Что бы разбираться в салатах, не обязательно уметь их готовить...
Похоже только в салатых ты и разбераешся.
Где замеры лохомобилей Гладкова
Мне будет жаль Серегу если он станит ездить на лохомобиле по твоей вине!!!!!
Поделиться402009-01-20 15:35:58
Где замеры лохомобилей Гладкова???!!!
Это высказывание я тебе НЕ ПРОЩУ!!!!!!!!!!
Поделиться412009-01-20 15:37:43
Ждем по лету БИТВЫ - 2115 и 2110...
Поделиться422009-01-20 15:46:51
MEGAVOL'T
Вот например ...
Левый на фото под твинскрол, правый не под твинскрол.
Швы очень замечательно сварены! (в кавычках).
Макс, коллектор по фотографии не определяют хороший он или плохой. Коллектора, которые ты выложи жалкое подобие на хороший качественный коллектор от Фулрейса(обрати внимание на швы!):
Фотки че-то не вставляются, поэтому ссылка: http://www.gt-four.ru/phpBB3/viewtopic. … amp;t=3350
Отредактировано BlackTop (2009-01-20 15:53:45)
Поделиться432009-01-20 15:59:21
в общем если надо замеры "лохомобилей от гладкова" я думаю балу скоро сделает такой замер, чо орать то
Поделиться442009-01-20 16:06:42
А чо? Других замеров нет?
Поделиться452009-01-20 16:08:29
BlackTop, за 45 тысяч, проф сделает не хуже.
Поделиться462009-01-20 16:14:37
макс, а ты сделаешь ?
Поделиться472009-01-20 16:18:43
А Балу его сам отлил? Или Гладков лично отливал? Гладков только деньги с дурней стрижет. Слава богу В России беда не только дороги...
Поделиться482009-01-20 16:19:56
ты сейчас не хорошо говоришь, да и вся позиция твоя более эмоциональная чем реально обоснованная. заканчивайте этот пустой спор пожалуйста.
Поделиться492009-01-20 16:27:08
MEGAVOL'T
А давай заспорим что не сделает?!
Фулрейсу в подметки они не годятся. И даже продолжать эту тему не собираюсь...
Поделиться502009-01-20 16:31:02
Крой Максимка...
Поделиться512009-01-20 16:32:52
ты сейчас не хорошо говоришь, да и вся позиция твоя более эмоциональная чем реально обоснованная. заканчивайте этот пустой спор пожалуйста
+1
Поделиться522009-01-20 17:08:31
Кстати, на таком коллекторе теряют не 20, а 50 сил. Зырь тут. А если нужна надежность, то ездил бы на штатном моторе и не епал мозг.
Поделиться532009-01-20 17:30:32
Вот тут опрос по коллекторам. Гладковым сдесь и не пахнет. Или ты тоже скажешь что тут лохи, по сравнению с Гладковым?
Поделиться542009-01-20 18:07:44
Э-э-э. Слив защитан?
Поделиться552009-01-20 18:08:49
По поводу лохомобилей. Лох, джидда, пшат (Elaeagnus), род листопадных или вечнозелёных деревьев или кустарников семейства лоховых. Цветки обоеполые или однополые, чаще 4-членные, душистые, по 1‒3 в пазухах листьев. Плоды костянковидные, мучнистые, большей частью съедобные. Свыше 50 видов, в Азии, Южной Европе, Северной Америке и Австралии. В СССР 5 видов, дико растут на Кавказе и в Средней Азии. Как декоративные культивируют (иногда дичает) Л. узколистный (Е. angustifolia) ‒ невысокое, колючее дерево с серебристыми эллиптическими листьями, а также наиболее морозоустойчивый североамериканский Л. серебристый (Е. argentea). На юге выращивают местные виды с крупными съедобными плодами. Л. используют в озеленении, полезащитном лесоразведении, как плодовые, лекарственные, камеденосные, дубильные и эфирномасличные растения; они дают хорошую древесину; медоносы.
Поделиться562009-01-20 18:46:29
Я вот лично не понимаю почему средний российский обыватель готов драчить на гладкова, увидев только 99 купеху его черную и классику со скаевским движком и кучу рекламы везде, но при этом не понимая а почему гладков так хорош, хотя наверное своим затыточным коллектором у которого чугун трескается, или наверное тем что его турбо кружок одному человеску не мог машину настроить, причем атмо, в течении 5 дней мозх ломали, или может быть тем что в одной старой рекламе они обещали разгон до сотни на своей тестовой 08 разгон 6.5 секунды, хотя на тестах автоспорта она 10с еле ехала и при этом жутко детонировала, а про то что кто-то кого-то обогнал - так товарищи, у машин прокладки разные и не каждый умеет реализовать мощность своей таратайки. И мягко говоря почему в инете на форумах не появляются обладатели построенных у гладкова турботазов. А для начала стоит хотя бы отзывы почитать на его форуме и на сайте.
Кароч гладков это грамотный пиар на лохах.
Отредактировано sharky (2009-01-20 18:48:47)
Поделиться572009-01-20 18:51:38
Sharky-+1 Спасибо, может тебе удастся его переубедить... (Хотя врятли. Кит стоит.)
Поделиться582009-01-20 18:54:53
(Хотя врятли. Кит стоит.)
Я тоже пару лет назад кит хотел, потом почему-то перехотел)
Поделиться592009-01-20 20:13:09
ну каждому своё , и каждый в свою сторону тянет......! Вот летом и будет вам битва , причем интересная и горячая!
P.S. вот это коллектор (моторчик от М -3 в 36-ом, ну или Z -3 )
Отредактировано Sandro (2009-01-20 20:30:32)
Поделиться602009-01-20 20:40:36
до лета ещё есть время и коллектора переставить, и отстроиться, и движок построить в конце концов...