Ты ачем?
Когда можно приехать, на замер посмотреть? Я тебе его даже оплачу.
Наш Форум |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Ты ачем?
Когда можно приехать, на замер посмотреть? Я тебе его даже оплачу.
Стыренно у Моторкрафта на форуме....
Это я так, прикольнуть народ))) Обстановку разрядить)))
Когда можно приехать, на замер посмотреть? Я тебе его даже оплачу.
ты мне сначала отдай..............
А это не скоро будет. Макс сначала один сьездиет на замер.
Ты уже на работе?)))) форд сделали?
А это не скоро будет. Макс сначала один сьездиет на замер.
лучше антохе отдать. макс замер сделает и здесь выложит.
Может получиться так- 1-ый замер-220 л.с. (Бегом к Гладкову-"Че за нах!) 2-ой замер-240 л.с. (Опять-"Зачто я плачу деньги!?) И.Т.Д.
видимо это и называется отстройка машины или все должно получиться стразу ?
Ну у Моторкрафта настройка производиться на стенде и заявленная мощьность гарантированна...
Может получиться так- 1-ый замер-220 л.с. (Бегом к Гладкову-"Че за нах!) 2-ой замер-240 л.с. (Опять-"Зачто я плачу деньги!?) И.Т.Д.
Макс, короче закончили ругаться, что будет то будет. Меня ни кто не заставлял делать у него, я сам решил. Все закрываем эту тему. Летние покатушки нас рассудят кто сделал лучше ты или гладков. Если у тебя получится лучше, то весь Можайск с Вереёй к тебе приедут делать турбо моторы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я просто сказал что твой коллектор ГАВНО. А ты завелся. Постройка турбы, для меня просто эксперимент, мне нах не надо зарабатывать на этом бабки. (Я не Гладков). Коли мне захочеться быстро ездить, то я буду это делать. А пока это мне нах не надо. Я просто технарь до мозга костей, а ты споришь о том, о чем не имеешь представления. Да рассудит нас дорога!
Я просто сказал что твой коллектор ГАВНО. А ты завелся.
Я завелся не из-за этого а из-за лохомобиля.
"Толи он украл, толи у него украли,короче была там какая-то неприятная история"(По моему Гоголь) Почитай свои посты внимательнее.
Короче Диза убери это все в закрытый и на этом закончим.
гы ого, фига себе высказывания. интересно много ты на 350сильных переднеприводных машинах ездил ? приезжай на лед покажешь мастер класс, с удовольствием послушаю и поучусь, вопросы глупые позадаю.
извените я не знал что вы турбы тут для зимы строите и тем более для льда.. как то не подумал....
Я знаю но рекомендуют эти покатаю а там видно будет. Андрюха на субовских ездет но там цена кусачая. Начну с малого.
ну и зря.. очень важная в турбе деталь как бы.... хотя есть подходящие нжк..
видимо это и называется отстройка машины или все должно получиться стразу ?
именно так и должно быть...(сразу)
Ну у Моторкрафта настройка производиться на стенде и заявленная мощьность гарантированна...
гарантирована кем??? моторкрафтом??? гарантировано что он тебя нахер пошлет и на форуме забанит..
а вот ругатся правда не нужно.. многие конфиги и странные ездят, бывает даже долго.. колеткор у гладкова правда не айс, но!! рабочий!!
извените я не знал что вы турбы тут для зимы строите и тем более для льда.. как то не подумал....
следует быть изначально в курсе о чем ты что за спор в который ты ввязываешься, иначе может и спорить не надо. Балу строит повседневную машину, а у нас зима бывает иногда со снегом и льдом.
именно так и должно быть...(сразу)
финальная настройка в любом случае после обкатки.
Короче я вчера забрал машинку и я доволен ВОТ. Будут касяки будем исправлять.
сколько км обкатывать будешь?
не больше двух бальше БАНЗАЙ!! и поджав кое что тапку в пол
Короче я вчера забрал машинку и я доволен ВОТ. Будут касяки будем исправлять.
Поздравляю!!!! еще +1 ТТ!!!!
Ё ха нный бабай - клуб блин три УЛИТКИ теперь!!!
Макси рпд скинул... Максимальные возможности гладколлектора)))
На равнодлинном еще 70 накинь
Вот это график!!!! Пипец полный! Очень острый! После 4000 оборотов просто срыв колес в пробуксовку. Ну посмотрим все равно. Даже такой график для ТАЗа - это гордость!
Ага... на 5-ти тыщах оборотов, имея приложенную на стенд мощность в 260 бешеных хомяков, сорваться с барабанов в букс... НЕ ВЕРЮ"! На БЛ-ке замеры делали чтоль? Или волновые процессы в коллекторе?
Или волновые процессы в коллекторе?
Скорее всего
следует быть изначально в курсе о чем ты что за спор в который ты ввязываешься, иначе может и спорить не надо. Балу строит повседневную машину, а у нас зима бывает иногда со снегом и льдом.
а тебя ктото заставляет всегда дуть 350 сил??? я тебе сказал про гонки... че за менера спорит у всех в вопросах которых нешарят.. для сведения конкрутно тебе как начавшему мне чтото обьяснять - зимой тебе и сто сил за глаза будет, какой смысл тогда вобще турбу строить????
финальная настройка в любом случае после обкатки.
кто мешает нормально обкатать в атмо варианте???? на нормальной программе.. а????
Короче я вчера забрал машинку и я доволен ВОТ. Будут касяки будем исправлять.
откуда забрал то?? от гладкова??? что с ней сделано сейчас?
Ага... на 5-ти тыщах оборотов, имея приложенную на стенд мощность в 260 бешеных хомяков, сорваться с барабанов в букс... НЕ ВЕРЮ"! На БЛ-ке замеры делали чтоль? Или волновые процессы в коллекторе?
ниче не понял.. причем тут букс на барабане? блка??
Отредактировано cr74 (2009-01-27 18:40:25)
Ага... на 5-ти тыщах оборотов, имея приложенную на стенд мощность в 260 бешеных хомяков, сорваться с барабанов в букс... НЕ ВЕРЮ"! На БЛ-ке замеры делали чтоль? Или волновые процессы в коллекторе?
На каком барабане? Я имел ввиду реальный асфальт.