Так я как-бы и не "стибался"
Сказал как оно есть на самом деле
Шел плановый ямочный ремонт,литым асфальтом
Его можно и нужно именно так и делать
удивляюсь почему это вызвало столько эмоций
Для любителей покапать машины с неправильными л.с. в ПТС
Сообщений 31 страница 60 из 206
Поделиться312009-02-16 17:22:26
Поделиться322009-02-16 17:25:23
Гадина
что могу сказать......., ты просто молодец!
Поделиться332009-02-16 17:26:04
эээ... "чиста пацанам" могу довести до сведения что в автопарке господина Гадины свое время были автомашины куда более мощнее заявленных 250 сил, так же могу сообщить что передвигаясь с довольно высокой скоростью по М1 весьма комфортно, хотя некоторые неприятные моменты есть. более того у меня осведомленность данного человека о перспективах дорог в можайске и мск области не вызывает сомнения =) а что хотел сказать Сандро я тоже не понял.
если у нас все говно то чего вы тут живете вообще ?
Поделиться342009-02-16 17:30:09
Вообще налог необходимо платить не исходя из мощности автомобиля, а из его массы если уж по правильному.
+1
если у нас все говно то чего вы тут живете вообще ?
Дык не так просто свалить отсюда...
Поделиться352009-02-16 17:33:12
чего вы тут живете вообще ?
это моя проффесиональная фраза, я её задаю чаще....!
чиста пацанам" могу довести до сведения что в автопарке господина Гадины свое время были автомашины куда более мощнее заявленных 250 сил,
ну куда нам пацанам до господ........
Поделиться362009-02-16 17:33:28
diesel
если у нас все говно то чего вы тут живете вообще ?
+1, тоже это хотел написать ...
Поделиться372009-02-16 17:34:11
Спасибо, приятно поговорить с приятным человеком
Дико извиняюсь,краем уха слышал что у тебя вроде бы БМВ 325,вот я посмотрел,судя по старенькому каталогу там 192л.с.
откуда же взялись "за 250л.с."?
Или у "честных пацанов" это просто одна из самых слабых автомашин?
Еще раз извиняюсь за свою назойливость
Поделиться382009-02-16 17:34:39
probik93
Дык не так просто свалить отсюда...
Молодца!
Поделиться392009-02-16 17:36:39
Sandro
Ты так кстати и не приехал к нам на лед что бы показать как едет БМВ.
Поделиться402009-02-16 17:38:50
Да какие там "господа"
у меня был просто очень подержанный тягач МАЗ...
Это дизель так, образно сказал
Поделиться412009-02-16 17:40:51
Гадина
ты верно понял..., скоро её сменит другая!
попрошу больше не использовать мою фразу которую я сказал по приколу, (честные пацаны) мне этот стеб уже порядком надоел!!!
Поделиться422009-02-16 17:42:39
Sandro
Т.е. ты хочешь сказать что мы этим летом увидем М3?
Отредактировано BlackTop (2009-02-16 17:43:18)
Поделиться432009-02-16 17:43:50
Ты так кстати и не приехал к нам на лед что бы показать как едет БМВ
саня я так смотрю вы все хотите самоутвердиться на БМВ в моём лице....., короче - если не приехал , значит был занят!
выедь на дорогу и посмотри как они ездят......
Поделиться442009-02-16 17:44:15
Хорошо!
Забудем про него навсегда!(лично я уже даже забыл)
так возвращаясь к вопросу о 250л.с.- то есть пока в машине изменилась мощность? а все остальное осталось прежним?
мой интерес не праздный
если есть такой чудодейственный способ то и я бы им воспользовался!
Отредактировано Гадина (2009-02-16 17:45:41)
Поделиться452009-02-16 17:45:29
Т.е. ты хочешь сказать что мы этим летом увидем М3?
я не знаю что вы там этим летом увидете.......
Поделиться462009-02-16 17:46:43
Гадина
я помоему отписал, что её сменит другая.....!
Поделиться472009-02-16 17:49:44
То есть про па...(забыли это слово!) и мощность "за 250л.с." это ты впрок написал?
ну что-ж, весьма разумно
Сразу расставить все точки на "ё"
А то я грешным делом подумал что 325 на термоядерном топливе работает
Очень у нас положительный разговор развивается!
Поделиться482009-02-16 17:49:50
вообще на тему налога хочется отметить что наиболее правильный способ изъятия дорожного налога из кармана автовладельца это включить его в стоимость топлива. кто больше ездит - больше платит, у кого мотор больше потребляет топлива тот больше платит. такой способ насколько я в курсе применяется в достаточно большом количестве европейских государств.
пробик - не стоит плевать в тот колодец из которого пьешь. даже если тебе хочется пить с другого источника.
Поделиться492009-02-16 17:51:11
Совсем забыл сказать
Вот лично я бы с удовольствием увидел (или может даже посидел!!!!!!) в БМВ м3
нравится мне эта марка!
Поделиться502009-02-16 17:54:44
Гадина
ты верно понял - я смотрю в завтрешний день!
а разговор такой получается потому что меня бесит стеб про бэху!
вот сейчас опять начнут меня пытаться подкавырнуть,но я скажу - ЭТОТ СТЕБ ЗАЧАСТУЮ ИЗ-ЗА ЗАВЕСТИ!
потому что как едет и управляется бэха - так ни одна серийная тачка не едет! да и для справки (фанов и фан-клубов этой марки больше всего) наверное не с проста и за границей кино БУМЕР не смотрели....!
Поделиться512009-02-16 17:56:37
наиболее правильный способ изъятия дорожного налога из кармана автовладельца это включить его в стоимость топлива. кто больше ездит - больше платит, у кого мотор больше потребляет топлива тот больше платит.
вот это чертовски правильно Саня!
Поделиться522009-02-16 17:57:34
не ну про бумер ты явно горячишся =)
Поделиться532009-02-16 17:58:45
а что такого уж очень особенного в поведение и управляемости БМВ?
они кстати все так "едут и управляются" или только 3-шка?
Мне кстати разговор серьезно нравится
Поделиться542009-02-16 17:59:45
каждый кулик свое болото хвалит. особо когда более ничего не пробовал
Поделиться552009-02-16 18:06:16
diesel
вообще на тему налога хочется отметить что наиболее правильный способ изъятия дорожного налога из кармана автовладельца это включить его в стоимость топлива. кто больше ездит - больше платит, у кого мотор больше потребляет топлива тот больше платит.
Спорный вопрос, но тоже имеет право на жизнь. Вот если бы вывести ту зависимость вес/топливо - получился бы идеал.
Хотя вес имеет большее влияние на убиваемость дорог.
Поделиться562009-02-16 18:06:34
особо когда более ничего не пробовал
это если в мой адрес, то ошибся ты крепко!
а что такого уж очень особенного в поведение и управляемости БМВ?
ну ты поездий на испавной бэхе будь то трешка или пятая а потом расскажешь ощущения!
ладно, увлекательный разговор - но мне пора в спорт зал, всем пока!
Поделиться572009-02-16 18:09:41
Sandro
потому что как едет и управляется бэха - так ни одна серийная тачка не едет!
Я бы не стал так утверждать ))) Возьмем к примеру то, что ближе ко мне:
1) Эво
2) Импреза
3) ГТ-фор
и т.д.
Поделиться582009-02-16 18:10:52
Эво
2) Импреза
3) ГТ-фор
дубовые, пустые и шумные!
Поделиться592009-02-16 18:13:41
вопрос об управляемости а не о шумности или пустоте вообще то изначально.
расскажи мне насколько крепко я ошибся
ну ты поездий на испавной бэхе будь то трешка или пятая а потом расскажешь ощущения!
Поделиться602009-02-16 18:22:22
Блэктоп , ну то что привел ты -сложно назвать гармоничными в плане "управляемости" и "езды"
это же спорт версии очень бюджетных моделей
Причем построены они все по одному принципу - малообъемный мотор с турбонаддувом,полный привод, макс.зажатые хар-ки подвесок
Со всеми вытекающими минусами от такой компоновки. А именно -отточенное поведение и реакции в режиме "гнать" и совершенно невозможное поведение в режиме "всё остальное время"
Да и акпп вроде там невозможна в принципе
Чисто с моей точки зрения машина должна в себе удачно совмещать и быть удобной в макс.возможное время эксплуатации
и ты знаешь ,попробовав е90 могу тебе сказать четко -лучшего сочетания этих "дисциплин" именно для водителя на данный момент у машин сегмента "Д" нет
особенно если е90 обута в обычные покрышки
п.с. е90- БМВ серии "3"
Отредактировано Гадина (2009-02-16 18:24:00)