Наш Форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наш Форум » Тюнинг » ВСМПО


ВСМПО

Сообщений 1 страница 30 из 33

1

Привет всем! Диски ВСМПО, на сколько все же они хороши в реале? Много инфы, что они, за счет уменьшения неподрессоренных масс, улучшают разгонную и торможную динамику, продляют рессурс подвески, но в цыфрах ничего.

0

2

Зато задней частью ощущается будь здоров))) ВСМПО форева....

0

3

у меня 17ые OZ racing по 9.5кг диск. вот поставлю проверю. вообще в теории чем легче диски тем лучше. какие цифры тебе нужны ?

0

4

А ВСМПО где-то 7, 7.5 кг За 17"))) Россия форева!!!!

0

5

MEGAVOL'T написал(а):

А ВСМПО где-то 7, 7.5 кг За 17"))) Россия форева!!!!

Сравнил жопу с пальце всмпо ковка а oz литье хотя и цена в данном случаи определяет качество.

0

6

Так в линейке ОЗ есть и серии "суперэлегра" и "ультраэлегра".
они весьма не тяжелые :)
и при этом выглядят достойно.но и стоят безусловно прилично.
а всмпо, как и почти все отечественное, имеют спорный внешний вид,соверш.обычные хар-ки но при этом по цене стремятся не отставать от дисков приличных брэндов

Отредактировано Гадина (2009-03-07 12:31:31)

0

7

Гадина написал(а):

они весьма не тяжелые :)

Скока в граммах?

Гадина написал(а):

а всмпо, как и почти все отечественное, имеют спорный внешний вид,соверш.обычные хар-ки но при этом по цене стремятся не отставать от дисков приличных брэндов

А 03, как и весь импорт, имеют спорный внешний вид, совершенно голимые характеристики, но при этом по цене ГОРАЗДО выше ВСМПО. Например, ВСМПО 17" стоят 6000р. 03 "суперэлегра" 10716р. (АТТ). Так он еще и литой, то есть по весу и прочностным характеристикам он хуже ВСМПО. Технология изготовления кованных колес, ограничивает фантазию дизайнеров.

0

8

мне сложно искать инфу в данный момент.
пишу с кпк
но как только доберусь до компа пренепременно найду и опубликую все данные
:)

0

9

нашел на офиц.сайте:
http://www.ozracing.ru/ru/catalog/sendvalues/racing/15/
6940гр. ,на литой диск шириной 7"(обратите внимание)

0

10

Гадина написал(а):

6940гр. ,на литой диск шириной 7"(обратите внимание)

Гы... http://www.salda.ru/wheels/wheels17/ вес 6.9 кг. Шириной 7.5" (обратите внимание) :)

0

11

MEGAVOL'T написал(а):

Технология изготовления кованных колес, ограничивает фантазию дизайнеров.

Тут я с тобой не соглашусь потому как сейчас научились обрабатывать ковку правдо цены кусаются. Если найду эти диски то фотку вылажу, кстати они российские :D

0

12

Верхнесалдинское металлургическое производственное объединение - начинает свою историю с 1933 года, когда в Подмосковье был пущен в эксплуатацию завод по производству алюминиевых и магниевых сплавов.
В 1941 году с приближением к Москве военных действий завод был эвакуирован на Урал, в город Верхняя Салда, где в годы Великой Отечественной войны он полностью обеспечивал своей продукцией потребности авиации.

В 50-е годы с созданием реактивной авиации и появлением высокого спроса на изделия из титановых сплавов предприятие перестроило свою работу и организовало выпуск титановых полуфабрикатов.

Сейчас ВСМПО - крупнейший в мире производитель титана и алюминия для авиации: листы и плиты, трубы и прутки, штамповки из титановых сплавов ответственного назначения.

ВСМПО - получены сертификаты ведущих аэрокосмических фирм мира, большинство из них получены впервые в России.

На предприятии работает около 13000 человек. В его составе имеется научно-технический центр, который занимается всеми основными направлениями деятельности объединения.

В 90-е годы получили развитие новые производства, в их числе и производство кованых колесных дисков.

0

13

ВСМПО ещё кастрюлю и сковородки хорошие делают :)
А по сабжу в Российская ковка ещё Слик и СМК, и дизайны имхо поинтереснее чем у ВСМПО, и на заказ свой дизайн могут сделать... но всё конечно упирается в деньги...

0

14

СМК - 8,5 ты на заказ. 17ый диски 7,5 кг.

0

15

Слик побюджетнее будет!

0

16

to disel Я хотел брать 17/7 ВСМПО Дельта. Из предоставленной инфы видно, что Дельта весит 7,5 кг. а ОЗ Ultraleggera 17/7 6,94 кг. при цене 6900 против 6000 у ВСМПО.... %-) не уверен, что это правда

Отредактировано Serius7 (2009-03-10 08:24:01)

0

17

OZ от 10 тыс.  ну по дизайну понятно сравнения не получается  :)  в моем размере ВСМПО 2 дизайна вообще по моему.  в общем 17' superturismo gt уже собранные с GY Eagle F1 assym уже стопочкой лежат на балконе и я не жужжу  :rolleyes:

Стас, СМК это вещь на заказ, поэтому ценник такой.

0

18

diesel написал(а):

Стас, СМК это вещь на заказ, поэтому ценник такой.

Я в курсе!!! Слик тоже на заказ но ценнег погуманнее!!! точно сколько не помню...

0

19

слик вроде как делает партии, хотя хз. вопрос летних колес меня не заботит сейчас ибо решен  :)  в наличии 2 комплекта.

0

20

diesel написал(а):

слик вроде как делает партии, хотя хз. вопрос летних колес меня не заботит сейчас ибо решен    в наличии 2 комплекта.

Везет а я похоже в полной ж...  :'(

0

21

diesel написал(а):

слик вроде как делает партии, хотя хз. вопрос летних колес меня не заботит сейчас ибо решен    в наличии 2 комплекта.

А по моему только на заказ но по ихним дизайнам!!!
Меня тоже не заботит, у меня даже 3 комплекта  :longtongue:

0

22

Максим, ты же знаешь что твою жопу мы можем решить =)
Стас, ходят слухи что третий комплект у тебя уже забирают =)

0

23

diesel написал(а):

Стас, ходят слухи что третий комплект у тебя уже забирают =)

Ну да в выходные забирают, но пока он у меня!!!

0

24

С дисками все ясно, возьму ВСМПО. А гелием колеса ни кто накачивать не пробовал?

0

25

Serius7 написал(а):

А гелием колеса ни кто накачивать не пробовал?

А накуя?

0

26

Ну гелий легче воздуха-соответственно будет легче и колесо. Сам не пробовал, но об этом слышал.

0

27

не, у меня воздух специальный. лесной очищенный с гор щвецарии. привозили специально под заказ в балонах.

0

28

даже теоретически качать гелием колёса будет мягко говоря неправильно в корне! даже при накачке воздухом колесо даже полностью герметичное со временем постепенно спускает. из-за того что более "мелкие" молекулы лёгких газов просачиваются сквозь резину и внутри остаётся только азот поскольку он более тяжёлый газ. вот поэтому иногда можно услышать что колёса качают чистым азотом (за деньги) хотя через пару подкачек обычным воздухом получается почти тоже самое из воздуха. ведь как извесно воздух состоит почти на 3/4 из азота.

З.Ы. вспомните, как быстро, почти за пару суток спускаются воздушные шарики, накаченые гелием и больше не хотят висеть под потолком...

0

29

Посчитай, насколько гелий легче воздуха... И поймешь...

0

30

Закачка в колеса гелия это конечно маркетинговый ход.
Но главный "козырь" там -эт то что с гелием давление в колесе становится менее зависимым от температуры резину ну и соотв. от температуры окр.воздуха

0


Вы здесь » Наш Форум » Тюнинг » ВСМПО


Создать форум.