Привет всем! Диски ВСМПО, на сколько все же они хороши в реале? Много инфы, что они, за счет уменьшения неподрессоренных масс, улучшают разгонную и торможную динамику, продляют рессурс подвески, но в цыфрах ничего.
ВСМПО
Сообщений 1 страница 30 из 33
Поделиться22009-03-05 11:47:37
Зато задней частью ощущается будь здоров))) ВСМПО форева....
Поделиться32009-03-06 11:30:12
у меня 17ые OZ racing по 9.5кг диск. вот поставлю проверю. вообще в теории чем легче диски тем лучше. какие цифры тебе нужны ?
Поделиться42009-03-06 12:59:42
А ВСМПО где-то 7, 7.5 кг За 17"))) Россия форева!!!!
Поделиться52009-03-06 22:09:07
А ВСМПО где-то 7, 7.5 кг За 17"))) Россия форева!!!!
Сравнил жопу с пальце всмпо ковка а oz литье хотя и цена в данном случаи определяет качество.
Поделиться62009-03-07 11:21:00
Так в линейке ОЗ есть и серии "суперэлегра" и "ультраэлегра".
они весьма не тяжелые
и при этом выглядят достойно.но и стоят безусловно прилично.
а всмпо, как и почти все отечественное, имеют спорный внешний вид,соверш.обычные хар-ки но при этом по цене стремятся не отставать от дисков приличных брэндов
Отредактировано Гадина (2009-03-07 12:31:31)
Поделиться72009-03-07 12:06:56
они весьма не тяжелые
Скока в граммах?
а всмпо, как и почти все отечественное, имеют спорный внешний вид,соверш.обычные хар-ки но при этом по цене стремятся не отставать от дисков приличных брэндов
А 03, как и весь импорт, имеют спорный внешний вид, совершенно голимые характеристики, но при этом по цене ГОРАЗДО выше ВСМПО. Например, ВСМПО 17" стоят 6000р. 03 "суперэлегра" 10716р. (АТТ). Так он еще и литой, то есть по весу и прочностным характеристикам он хуже ВСМПО. Технология изготовления кованных колес, ограничивает фантазию дизайнеров.
Поделиться82009-03-07 12:34:42
мне сложно искать инфу в данный момент.
пишу с кпк
но как только доберусь до компа пренепременно найду и опубликую все данные
Поделиться92009-03-07 12:58:41
нашел на офиц.сайте:
http://www.ozracing.ru/ru/catalog/sendvalues/racing/15/
6940гр. ,на литой диск шириной 7"(обратите внимание)
Поделиться102009-03-07 14:07:52
6940гр. ,на литой диск шириной 7"(обратите внимание)
Гы... http://www.salda.ru/wheels/wheels17/ вес 6.9 кг. Шириной 7.5" (обратите внимание)
Поделиться112009-03-07 15:38:04
Технология изготовления кованных колес, ограничивает фантазию дизайнеров.
Тут я с тобой не соглашусь потому как сейчас научились обрабатывать ковку правдо цены кусаются. Если найду эти диски то фотку вылажу, кстати они российские
Поделиться122009-03-07 17:33:13
Верхнесалдинское металлургическое производственное объединение - начинает свою историю с 1933 года, когда в Подмосковье был пущен в эксплуатацию завод по производству алюминиевых и магниевых сплавов.
В 1941 году с приближением к Москве военных действий завод был эвакуирован на Урал, в город Верхняя Салда, где в годы Великой Отечественной войны он полностью обеспечивал своей продукцией потребности авиации.
В 50-е годы с созданием реактивной авиации и появлением высокого спроса на изделия из титановых сплавов предприятие перестроило свою работу и организовало выпуск титановых полуфабрикатов.
Сейчас ВСМПО - крупнейший в мире производитель титана и алюминия для авиации: листы и плиты, трубы и прутки, штамповки из титановых сплавов ответственного назначения.
ВСМПО - получены сертификаты ведущих аэрокосмических фирм мира, большинство из них получены впервые в России.
На предприятии работает около 13000 человек. В его составе имеется научно-технический центр, который занимается всеми основными направлениями деятельности объединения.
В 90-е годы получили развитие новые производства, в их числе и производство кованых колесных дисков.
Поделиться132009-03-08 13:01:39
ВСМПО ещё кастрюлю и сковородки хорошие делают
А по сабжу в Российская ковка ещё Слик и СМК, и дизайны имхо поинтереснее чем у ВСМПО, и на заказ свой дизайн могут сделать... но всё конечно упирается в деньги...
Поделиться142009-03-09 14:00:35
СМК - 8,5 ты на заказ. 17ый диски 7,5 кг.
Поделиться152009-03-09 17:40:56
Слик побюджетнее будет!
Поделиться162009-03-10 08:22:40
to disel Я хотел брать 17/7 ВСМПО Дельта. Из предоставленной инфы видно, что Дельта весит 7,5 кг. а ОЗ Ultraleggera 17/7 6,94 кг. при цене 6900 против 6000 у ВСМПО.... не уверен, что это правда
Отредактировано Serius7 (2009-03-10 08:24:01)
Поделиться172009-03-10 09:08:21
OZ от 10 тыс. ну по дизайну понятно сравнения не получается в моем размере ВСМПО 2 дизайна вообще по моему. в общем 17' superturismo gt уже собранные с GY Eagle F1 assym уже стопочкой лежат на балконе и я не жужжу
Стас, СМК это вещь на заказ, поэтому ценник такой.
Поделиться182009-03-10 10:11:24
Стас, СМК это вещь на заказ, поэтому ценник такой.
Я в курсе!!! Слик тоже на заказ но ценнег погуманнее!!! точно сколько не помню...
Поделиться192009-03-10 10:56:17
слик вроде как делает партии, хотя хз. вопрос летних колес меня не заботит сейчас ибо решен в наличии 2 комплекта.
Поделиться202009-03-10 12:26:20
слик вроде как делает партии, хотя хз. вопрос летних колес меня не заботит сейчас ибо решен в наличии 2 комплекта.
Везет а я похоже в полной ж...
Поделиться212009-03-10 12:30:15
слик вроде как делает партии, хотя хз. вопрос летних колес меня не заботит сейчас ибо решен в наличии 2 комплекта.
А по моему только на заказ но по ихним дизайнам!!!
Меня тоже не заботит, у меня даже 3 комплекта
Поделиться222009-03-10 14:24:15
Максим, ты же знаешь что твою жопу мы можем решить =)
Стас, ходят слухи что третий комплект у тебя уже забирают =)
Поделиться232009-03-10 15:13:51
Стас, ходят слухи что третий комплект у тебя уже забирают =)
Ну да в выходные забирают, но пока он у меня!!!
Поделиться242009-03-10 21:02:23
С дисками все ясно, возьму ВСМПО. А гелием колеса ни кто накачивать не пробовал?
Поделиться252009-03-11 00:11:30
А гелием колеса ни кто накачивать не пробовал?
А накуя?
Поделиться262009-03-11 07:22:13
Ну гелий легче воздуха-соответственно будет легче и колесо. Сам не пробовал, но об этом слышал.
Поделиться272009-03-11 08:41:35
не, у меня воздух специальный. лесной очищенный с гор щвецарии. привозили специально под заказ в балонах.
Поделиться282009-03-11 09:34:46
даже теоретически качать гелием колёса будет мягко говоря неправильно в корне! даже при накачке воздухом колесо даже полностью герметичное со временем постепенно спускает. из-за того что более "мелкие" молекулы лёгких газов просачиваются сквозь резину и внутри остаётся только азот поскольку он более тяжёлый газ. вот поэтому иногда можно услышать что колёса качают чистым азотом (за деньги) хотя через пару подкачек обычным воздухом получается почти тоже самое из воздуха. ведь как извесно воздух состоит почти на 3/4 из азота.
З.Ы. вспомните, как быстро, почти за пару суток спускаются воздушные шарики, накаченые гелием и больше не хотят висеть под потолком...
Поделиться292009-03-11 10:46:58
Посчитай, насколько гелий легче воздуха... И поймешь...
Поделиться302009-03-11 12:37:07
Закачка в колеса гелия это конечно маркетинговый ход.
Но главный "козырь" там -эт то что с гелием давление в колесе становится менее зависимым от температуры резину ну и соотв. от температуры окр.воздуха