Наш Форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наш Форум » История "club 999" » Рязань 2009


Рязань 2009

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Предистория:
Пятница, 19.00, Минка, прямик, тесты машины, все хорошо вроде идет, и тут: ПЕСТА - БАХ-БАХ-БАХ - накрылся датчик детонации :tired: , 19.20, звоню Ромке Sky, еду в Тойспорт, 02.00, поставлен новый датчик детонации, машину еще облегчили, спонсировали 102 бензом, вручили флаги и наклейки Тойспорт, пожелали удачи (мне и Олегу RhD на 205-ом форике), 02.30, МКАД, машина на 1,3 не едет а летит.
В субботу в 8.00 мы уже стояли на Новорязанском шоссе и ждали пару фориков с калдиной.
Из нашего клуба я поехал один.
По дороге туда было очень весело, ребята на Калдине жгли не подетски, мы порой за ними в слезах ехали (у них были такие прикольные перчатки-мягкие игрушки :rofl: ). Трасса до туда шикарная, 180 км от МАД.
Там нас встретили и сопроводили до аэродрома местные селикаводы (респект им за это!)
На месте переложили все в нашу техничку - белую 185-ую, и поехали на тестовые заезды:
Сначала поехал на 1,2 давлении и 102-ом - АНРИЛ! От машины такого просто не ожидал! Разворачиваюсь, поднимаю давление до 1,3. Старт с 6500 - машина прыгает и падает в турбояму, старт с 7000 - тоже самое! Выхожу, а там зараза оказывается покрытие специальное на этом аэродроме с зернистым бетоном каким-то, зацеп просто адский и провернуть колеса на большой турбине там очень и очень сложно. Даже Скайлайн ГТР Р32 с мощностью в 700-800 сил не мог прыгать, а те у кого турбины стандартные-маленькие проворачивают.
Так вот, с отсечки мне кое как удается нормально стартонуть, вторая-отлично, третяя -  БАХ-БАХ-БАХ - опять накрылся датчик детонации  :tired:  :tired:  :tired:  :canthearyou:  :canthearyou:  :canthearyou:
На этом я откатал там свое и наверное даже к лучшему что так произошло т.к.:
1) все-равно не светила бы там победа, т.к. был там один пластиковый таз со всей внутрянкой от СТИ включая поный привод, ну и мотор доработанный сил так до 450-ти.
2) на тестовом заезде наш черный 205-ый стартанул и поехал хорошо, а в первом боевом заезде полностью сжог НОВОЕ сцепление из-за этого дибильного покрытия. Так же там сожгли сцепление 630-ти сильная S2000(на тестах), пару тазов (в бою) ну и парочку поломаных коробок было.
О заездах писать особо не буду, скажу только кто выиграл:
SL - всех вынес Сивик с карбоновым передом и мотором от интегры (1,6 - 160 сил)
FSA - зеленый турбовая восьмерка от "Хохлов" всех проехала, самое интерестное, что на втором и третьем месте две стандартные Хонды (С2000 и Интегра Тупер), остальные тазы отваливались сами по себе из-за всякого рода причин...
FSB - первый пластиковый Турботаз с фаршем от СТИ под 450 сил, вторая СТИ с 35-ым гарреттом, третий 7-ой эвик (заявлено в нем под 400 сил)
Unlime - Опять на первом месте пластиковый СТИ, на втором РС6, третий 32-ой скай (при этом он бы проехал эту псевдо СТИ, но неудачно стартонул и заглох на старте, после чего быстро завелся и поехал ее догонять, но не успел. А РС6 он просто слил от нечего делать так как ему помоему уже было пофигу и решил не насиловать лишний раз машину).
Организация мероприятия на троечку, большие задержки между стартами, отсутствие туалетов и идиотские решения и выходки оргов. Единственное за что им респект - это за то, что когда всякие тазы сливали заезды японцам из-за невключенных передач и прочего все требовали перезаезда, а орги отфутболивали эти просьбы.
Спорт есть спорт господа!
К финальным заездам в FSB подтянулся Андрей, мы поглазели анлим, собрались потихонечку и поехали перекусить в сам город. Там посидели в пиццерии и рванули до дому.
В итоге: все супер за исключением некоторых мелочей, смотреть там было на что, пройдено 530 км по хорошей дороге, но в Ярике мне понравилось больше, там как-то лучше было что-ли...
Выводы: гонять там на полном приводе не вариант - огромная степень риска спалить сцепление или развалить что-нибудь в трансмиссии.

Отредактировано BlackTop (2009-08-31 11:24:00)

0

2

Круть.... приятная видимо поездочка. В самой Рязани (всмысле города) мне понравилось тож)

0

3

http://www.celica-club.ru/board/uploads/monthly_08_2009/post-10496-1251638016_thumb.jpg

0

4

http://www.celica-club.ru/board/uploads/monthly_08_2009/post-10496-1251637985_thumb.jpg

http://www.celica-club.ru/board/uploads/monthly_08_2009/post-10496-1251638573_thumb.jpg

http://www.celica-club.ru/board/uploads/monthly_08_2009/post-10496-1251638931_thumb.jpg

http://www.celica-club.ru/board/uploads/monthly_08_2009/post-10496-1251639056_thumb.jpg

0

5

Саня, молодец! Отличный отчет!
Жаль что больше ни кто не смог поехать!

0

6

Жаль вот только что машина в гараже теперь будет до лучших времен стоять пока так тыщь 250-300 не насобираем )))

0

7

BlackTop написал(а):

тыщь 250-300 не насобираем )))

Нафик стока?

0

8

YUGEN
Кованый низ, вкладыши, валы, шестерни, пружинки клапанов (бошка с портингом и большими клапанами уже есть), ГРМ грэди, масляный куллер, форсунки, топл. рейка, топливная помпа, армированная топливная трасса (подача и обратка), НОВЫЙ ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ  :) , выпускной коллектор, горячая часть турбины от 30-го гарретта и переделка турбины в турбоосте, вестгейт, шпильки ГБЦ ARP, переделка даунпайпа, мозги, настройка, датчики, усиленное сцепление.
И это еще работу надо посчитать и подводные камни всякие ))) 
Это рецепт на 500+ сил.

А на 400 сил можно отделатся только: форсы, мозг, поставить уже готовую бошку, валы, шестерни, топливная помпа и настройка - 120-150 тыщ.  :smoke:

0

9

Упс, ошибся маленько, нуна на 500 сил 400 штук )))
а на 400 сил - 250 штук )))

0

10

Маленько ошибся? :D

0

11

на 400 сил впринципе можно уложиться и в 170 штук + я сделаю пластиковые двери и заднюю крышку багажника и выйду на вес в раене 1150 кг. При 400 силах и этом весе машина будет спокойно выезжать из 12 секунд.
Вот тогда уже можно будет реально побороться на соревнованиях такого масштаба!

0

12

http://cs1853.vkontakte.ru/u2318104/95738894/x_e1a2cfc3.jpg

http://cs1853.vkontakte.ru/u2318104/95738894/x_859caa8e.jpg

http://cs1853.vkontakte.ru/u2318104/95738894/x_7ee34c1d.jpg

Отредактировано BlackTop (2009-08-31 20:01:23)

0

13

http://sankagtfour.users.photofile.ru/photo/sankagtfour/3758000/xlarge/86163462.jpg

http://sankagtfour.users.photofile.ru/photo/sankagtfour/3758000/xlarge/86163461.jpg

http://sankagtfour.users.photofile.ru/photo/sankagtfour/3758000/xlarge/86163466.jpg

http://sankagtfour.users.photofile.ru/photo/sankagtfour/3758000/xlarge/86163468.jpg

http://sankagtfour.users.photofile.ru/photo/sankagtfour/3758000/xlarge/86163471.jpg

Отредактировано BlackTop (2009-08-31 20:28:13)

0

14

http://sankagtfour.users.photofile.ru/photo/sankagtfour/3758000/xlarge/86163473.jpg

http://sankagtfour.users.photofile.ru/photo/sankagtfour/3758000/xlarge/86163474.jpg

http://sankagtfour.users.photofile.ru/photo/sankagtfour/3758000/xlarge/86163475.jpg

http://sankagtfour.users.photofile.ru/photo/sankagtfour/3758000/xlarge/86163476.jpg

http://sankagtfour.users.photofile.ru/photo/sankagtfour/3758000/xlarge/86163477.jpg

http://sankagtfour.users.photofile.ru/photo/sankagtfour/3758000/xlarge/86163478.jpg

0

15

http://sankagtfour.users.photofile.ru/photo/sankagtfour/3758000/xlarge/86163480.jpg

http://sankagtfour.users.photofile.ru/photo/sankagtfour/3758000/xlarge/86163482.jpg

http://sankagtfour.users.photofile.ru/photo/sankagtfour/3758000/xlarge/86163484.jpg

http://sankagtfour.users.photofile.ru/photo/sankagtfour/3758000/xlarge/86163485.jpg

http://sankagtfour.users.photofile.ru/photo/sankagtfour/3758000/xlarge/86163487.jpg

http://sankagtfour.users.photofile.ru/photo/sankagtfour/3758000/xlarge/86163486.jpg

Остальные фото здесь:
http://photofile.name/users/igor_aquasky/96144158/

0


Вы здесь » Наш Форум » История "club 999" » Рязань 2009