http://turbo-vaz.ru/forum/viewtopic.php … a3b0ded3b4
на стоковом моторе с двлением 2,6)))
730 сильный таз
Сообщений 1 страница 22 из 22
Поделиться12009-09-24 12:29:59
Поделиться22009-09-24 14:18:40
интересно сколько мотор проедет в таком режиме
Поделиться32009-09-24 15:01:09
пестец
Поделиться42009-09-24 15:16:46
Вот это тазик!!!
Поделиться52009-09-24 15:20:43
При давке 2,6 он даже квотер не проедет, хотя чем черт не шутит
Поделиться62009-11-07 14:47:31
нехило %)
Поделиться82009-11-08 21:44:30
Это дино дрег, а по чесноку там 500 + все остольное букс)))
Поделиться92009-11-09 11:11:22
Balu
А у тебя?)
Поделиться102009-12-11 16:32:20
Это дино дрег, а по чесноку там 500 + все остольное букс)))
полностью соглашусь.Просто колеса резко вбукс ушли, поэтому такой скачек мощности.
А потом мне бы хотелось посмотреть как он будет передвигаца своим ходом с такими данными......Сперва тошнит,тошнит,а потом раз турба на буст вышла и.....лови авто по дороге, и так до последней передачи.
Поделиться112009-12-15 17:08:30
Для товарищей которых называют "Фома неверующий", "Моторкрафт съездил на нормальный стенд.
Отредактировано MEGAVOL'T (2009-12-15 17:08:59)
Поделиться122009-12-15 22:39:39
Мотор поздновато на буст выходит.Думаю время на квотере будет не лучше 13-14 секунд, и это если зацепится.
Поделиться132009-12-15 23:25:09
Вот и на графике видно по кривой 670 лс, даи хозяева авто неотрицают что что 700 лс нету ,как везде тризвонят.
Наверное народ любит у нас гипер цыфры,правдо не все знают что потом с ними делать(с такими цыфрами)
Поделиться142009-12-15 23:31:05
как что делать - понтоваться !
Поделиться152009-12-15 23:36:33
Вот и на графике видно по кривой 670 лс, даи хозяева авто неотрицают что что 700 лс нету ,как везде тризвонят.Наверное народ любит у нас гипер цыфры,правдо не все знают что потом с ними делать(с такими цыфрами)
Это динодраг. Некто звиздел что там 500+ , остальное букс.
Отредактировано MEGAVOL'T (2009-12-15 23:37:18)
Поделиться162009-12-16 13:02:25
Ну а ктото утверждает что 730 лс.Я вот к чему клоню.Тока зачем все это надо.На моноприводе больше 300 сил нериализуеца.Труды и деньги на ветер.В мотор можно дунуть и 4,5 бара и под 1000 лошадей снять , тока что потом с этим мотором делать.Ну если тока внатуре понтоваца, типа -у меня таз стоит в гараже 1000 сил в нем!!!
Поделиться172009-12-16 14:15:50
На моноприводе больше 300 сил нериализуеца.
О-о-о, да ты совсем далек от автоспорта... Шевелим мозгами и вспоминаем чеховский таз.... Он , кстати, на переднем приводе, показал время лучше любого Русского гт-фора, которые и мотор имеют аж два литра и привод у них полный.... Скинуть ссыль на результаты квалификации?
Поделиться182009-12-17 00:37:01
Некто звиздел что там 500+ , остальное букс.
Не звиздел а говорил и по тому графику это так!!!!!!!! И по этому 700 там нет а 670!!!!!!!!!
О-о-о, да ты совсем далек от автоспорта... Шевелим мозгами и вспоминаем чеховский таз.... Он , кстати, на переднем приводе, показал время лучше любого Русского гт-фора, которые и мотор имеют аж два литра и привод у них полный.... Скинуть ссыль на результаты квалификации?
Ты забыл сказать просамое главное ВЕС этого корча даже если пилот забыл сходить по сра.... не привышает 700 кг. И как коля сам утверждает это дино дрег. Да а скаи быстрей ездеют и бюджет там больше если что.
Поделиться192009-12-17 23:14:23
У ская мотор в два раза объемнее. А Колян не дул столько, как в прошлый раз. А бюджет нужен для результата. Иначе или мазовские патрубки порвет, или поршня рассыпяться, или бензонасос сдохнет посреди гонки...
Поделиться202009-12-18 11:42:46
О-о-о, да ты совсем далек от автоспорта... Шевелим мозгами и вспоминаем чеховский таз.... Он , кстати, на переднем приводе, показал время лучше любого Русского гт-фора, которые и мотор имеют аж два литра и привод у них полный.... Скинуть ссыль на результаты квалификации?
Ну наверное вам виднее.Автокросс и ралли(почти с полувековым возростом) ну никак не сравница с дрегом присутствующим у нас в России аж около трех лет на полуофицальном уровне, кросс и рали наверное так дворовые гонки сейчяс .
Поделиться212009-12-18 16:59:59
дрегом присутствующим у нас в России аж около трех лет
ох я не соглашусь!
Поделиться222010-01-29 04:23:43
тема с этим тазом вроде на дроме терлось, там пришли к выводу, что 740 кобыл даже теоретически невозможная величина:
Ниже карта турбокомпрессора, буст 2.6 бар соответствует pressure ratio = 4.
Чтобы получить 740 сил нужно создать поток 68.5 lb/min.
Теперь смотрим на карту и пытаемся найти либо подходящий прешша рэтио либо поток (хотя желательно бы их вместе найти).
...
на четырехклапанном моторе объемом 1500сс при presure ratio=4 (буст 2.6 бара) на оборотах 9000 получим поток 55 lb/min - а это не более чем 600 сил
наиболее вероятно, что на графиках либо другие спеки, либо это просто выбросы из-за букса колес
а еще говорят, что видели этот таз на драге: дует, но пока он преодолеет яму - все менее мощные машины уже давным-давно на финише стоят