Наш Форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наш Форум » Тюнинг » Доработки!!!


Доработки!!!

Сообщений 1 страница 30 из 45

1

Подскажите у меня есть классика доработанная до 1.75л я хочу из с нее снять как можно больше лошадей, у меня есть множество способов, я хотел узнать какие доработки я могу произвести по двигателю чтоб я остался в категории до 2л, не считая такие как впуск, выпуск, газораспределение, облегчение деталей, чиповки, подбора передаточных чисел коробки и редуктора и т.д.
Вот у меня есть возможность поставить все из этого, скажи какие из этих ново введений позволят мне остаться в категории.

1. Турбокомпрессор
2. Закись
3. 4х дросельный впрыск
4. 4 карба от мотоцикла

Вот подскажи пожалуйста))

0

2

на все четыре пункта которые ты написал есть свои надбавки ( коэффициент )

0

3

антоха написал(а):

на все четыре пункта которые ты написал есть свои надбавки ( коэффициент )

Вот уже что то!!! Теперь можешь пояснить сколько коэффициентов я могу добавлять не переходя в категорию всыше 2л???? :flag:

0

4

маньяк))

0

5

патриотизм, берет за душу...! ;)

0

6

Sandro написал(а):

патриотизм, берет за душу...!

Если карбы будут от урала, то да)))

0

7

YUGEN
мне по...,какие карбы..., просто я  неравнодушен к тюнингу классики....... :glasses:

0

8

mi_fedor написал(а):

Вот уже что то!!! Теперь можешь пояснить сколько коэффициентов я могу добавлять не переходя в категорию всыше 2л????

С любыми доработками,которые ты перечислил ты минимум будешь в FSA!!!
p.s.дроссля и карбы будут, как одно и тоже!!!!

0

9

Поставь мотор от 12-ки и получешь нормальный приход. А это тебе для затравки  :D  http://photofile.ru/users/supercharger/ … ode=xlarge

0

10

выход один, чтобы не попасть в класс выше (из впуска...)  ставить карб  "мега солекс"   с картюнинга...., у них на сайте есть 3 вида карбов , это самый мощный....

Отредактировано Sandro (2009-11-11 21:46:36)

0

11

Клас SL если еще не умер то умрет в скором времени. Турба рулит особенно на заднем приводе :flag:

0

12

Balu
рулят дроселя......, а турба это гемор

0

13

FDRT - регламент соревнований по драг-рейсингу

1. Цели и задачи соревнований

1.1. Гонки Drag Race представляют собой парный заезд на ускорение на дистанцию 402 метра (1/4 американской мили) по упрощёным правилам WWDRA (World Wide DragRacing Association).

- Популяризация автомобильного спорта среди автолюбителей и привлечение их к занятию автомобильным спортом;
- Совершенствование навыков управления автомобилем и его безопасной эксплуатации в различных дорожных условиях;
- Совершенствование навыков технического обслуживания автомобилей, конструкторских навыков при подготовке автомобилей к соревнованиям;
- Воспитание во владельцах автотранспорта взаимного уважения;
- Привлечение внимания молодежи к техническим видам спорта как форме проведения досуга и пропаганда здорового образа жизни.

2. Общие положения

2.1. В заездах могут принимать участие любые автотранспортные средства (легковые автомашины, мотоциклы) как в штатной комплектации, так и специально подготовленные.
2.2. В каждом заезде участвуют (как правило) две автомашины/мотоцикла.
2.3. Начало и конец (Старт и Финиш) трассы отмечены сплошными белыми линиями перпендикулярно направлению движения автомашин, принимающих участие в заезде.
2.4. В соответствии с Регламентом соревнований судьи линии старта обеспечивают по парную расстановку ТС. Выравнивание осуществляется по наиболее выступающей впереди части кузова.
2.5. Соревнующиеся, не явившиеся для принятия старта в течение 2-х минут после объявления заезда в зону старта, рассматриваются как проигравшие.
2.6. Все ТС должны заводиться и занимать положение на старте без посторонней помощи. Двигатель ТС перед стартом включен.
2.7. Старт осуществляется по отмашке судьи старта/стартера. Обычно это касание обоими руками дорожного покрытия на третий взмах с последующим приседанием. Обозначения отмашек судьи перед заездом класса объясняется на предстартовом инструктаже для участников.
2.8. Участник, оставшийся на старте после сигнала старта, считается стартовавшим (кроме фальстартов).
2.9. После старта участники двигаются прямолинейно к линии финиша каждый по своей полосе до финишной линии. Запрещается при движении по трассе пересекать осевые и боковые ограничительные линии.
2.10. Заезд выигрывает тот участник, автомобиль (или мотоцикл) которого первым пересёк финишную линию своим передним (по ходу движения) габаритом.
2.11. По окончании заезда (когда оба участника пересекли линию финиша) участники продолжают движение каждый по своей полосе постепенно снижая скорость, вплоть до полной остановки, если этого требует дорожная обстановка в районе въезда на вспомогательную парковку/разворот для дальнейшего участия в мероприятии.
2.12. Участникам запрещается получать постороннюю помощь на трассе.
2.13. На старте находятся двое судей фальстарта. В случае расхождения данных о фальстарте у судей, осуществляется пере заезд. Единогласное мнение обоих судей фальстарта является окончательным.
2.14. Финиш фиксируют двое судей финиша. В случае расхождение данных о финише у судей, осуществляется пере заезд. Единогласное мнение судей финиша о результатах заезда, заносится в протокол как официальный результат заезда.

3. Условия участия

3.1. К участию в Гонках допускается лица, достигшие 18-летнего возраста и предъявившее на Административном контроле Водительское удостоверение категории "В".
3.2. Желающие участвовать в соревновании должны подать заявку в Оргкомитет до окончания Административного контроля.
3.3. Организаторы могут допустить к административным проверкам участников, нарушивших срок подачи заявки, оговоренный настоящим регламентом при условии внесения ими заявочного взноса, равного 150% от объявленного в регламенте соревнования.
3.4. Участник проходит медицинский и допинг контроль и ставит автомобиль в закрытый парк, где автомобиль проходит технический контроль. Выезд из закрытого парка до окончания соревнований запрещен.
3.5. После прохождения технического контроля, автомобили остаются в закрытом парке до заезда его класса. И выезжают только по команде судьи закрытого парка. Оргкомитет выбирает и устанавливает количество участников среди желающих.
3.6. После принятия Оргкомитетом в состав участников соревнований, участник должен заполнить регистрационную карту с отказом от претензий к Организаторам и оплатить стартовый взнос. По окончании регистрации участник получает карту участника.

4. Порядок проведения соревнований

4.1. Все участники, заявляют себя для борьбы за первенство в каждом классе по Олимпийской Системе, получают стартовые регистрационные номера, знакомятся с Правилами проведения заездов Drag Race по упрощённой схеме WWDRA. Выстроиться перед стартом попарно, в соответствии со стартовыми листами каждой квалификационной группы. Пары участников в каждой группе определяются путём жеребьёвки.
4.2. Олимпийская Система гонок Drag Race проводится в каждом классе отдельно.
4.3. Заезд каждой пары проводится один раз (за исключением случаев фальстарта). В каждом заезде определяется один победитель по следующим критериям:
    4.3.1. Участник, пересекший линию финиша первым, считается выигравшим заезд;
    4.3.2. Участник, пересекший линию финиша последним - выбывает;
    4.3.3. Выигравшие первые заезды, формируются по двое и по такому принципу отбирается последняя и решающая двойка для финального заезда.
4.4. Проводятся 1/16, 1/8, 1/4, полуфинальный и финальный заезды, определяющие победителя в каждом отдельно взятом классе.
4.5. В случае дисквалификации участника, несоответствующего распределению по классам, все проигравшие ему соперники восстанавливаются для дальнейшего участия в гонках.

5. Административный, медицинский и технический контроль

5.1. Административный контроль проводится в закрытом парке в соответствии с расписанием. На административный контроль в соответствии с расписанием обязаны явиться участники, иметь при себе документы (Права, Тех талон, доверенность, Тех. Осмотр). Участники, опоздавшие на административный контроль, штрафуются в размере одного вступительного взноса.
5.2. Медицинский и допинг контроль водители проходят до начала соревнований. Водители не прошедшие медицинский и допинг контроль к участию в соревнованиях не допускаются.
5.3. Технический контроль проводится в закрытом парке на соответствие технического и эстетического состояния автомобилей требованиям настоящего регламента. Автомобили, не прошедшие технический контроль, к участию в заездах не допускаются.
5.4. Все автотранспортные средства (автомашины, мотоциклы, пр.), принимающие участие в Гонках и заявленные владельцами на участие в Гонках Drag Race по Олимпийской Системе обязаны пройти регистрацию у Организаторов мероприятия:
    5.4.1. Заявить ТТХ на своё ТС (автомашину /мотоцикл):
- объём мотора,
- количество лошадиных сил,
- время разгона до 100км/ч,
- полную снаряженную массу транспортного средства,
- дополнительное оборудование.
    5.4.2. Предъявить: водительское удостоверение, свидетельство о регистрации Технического Средства (далее ТС), талон о прохождении Государственного Технического Осмотра, страховой полис об Обязательном Страховании Авто гражданской Ответственности, документ на право управления данным тех. средством.     5.4.3. Получить личные регистрационные номера и закрепить их: - в правом верхнем углу лобового стекла; - на задних дверях автомобиля с обеих сторон.     5.4.4. Разместить на автомобиле обязательную рекламу в соответствии с рекомендациями Организаторов.

6. Разделение участников по классам

6.1. В зависимости от ТТХ транспортного средства, каждый участник, принимающий участие в гонках Drag Race по Олимпийской Системе, зачисляется в определённый класс. В основном деление идёт по рабочему объёму двигателя, а прочие характеристики (время разгона до 100км/ч, снаряжённая масса, количество лошадиных сил) являются вторичными и на классификацию не влияют.
6.2. Классы участников (для упрощения ведения протокола и таблицы заездов в каждом классе предусмотрено не более 32 участников, что позволяет провести 1/16, 1/8, 1/4, полуфинал и финальный заезд и определить победителя в каждой категории участников).
6.3. В соответствии с полученными заявками все участвующие автомобили распределяются по классам:

Класс 1. Серийный или серийный доработанный легковой автомобиль любого производства. Объем двигателя: до 1550 куб.см. (не включая).

Класс 2. Серийный или серийный доработанный легковой автомобиль
любого производства. Объем двигателя: до 1720 куб.см. (не включая). Сюда же входят автомобили ГАЗ

Класс 3. Серийный или серийный доработанный легковой автомобиль любого производства. Объем двигателя:  до 2100 куб.см.(не включая). 

Класс 4. Выше 2100 куб.см.Серийный или серийный доработанный легковой автомобиль любого производства.

6.4. Используются коэффициенты (объем двигателя умножается на коэффициент = конечный объем):
- 1.2 - кулачковая коробка КПП
- 1.2 - полный привод
- 1.3 - 4 заслонки (дудки) 2 заслонки (вебера)
- 1.3 - механический нагнетатель,
- 1.6 - турбированный двигатель,
- 1.8 - роторный двигатель,
- 1.8 - впрыск оксида азота.

    - Комплектность салона должна быть стандартной: все обивки, все сиденья, все стекла, зеркало с водительской стороны. ( Это относится только к 1 и 2 классам )
   
   
6.5. Прочие системы и опции в моторах (системы газораспределения VTEC, MiTEC и прочее), а так же ТС, объёмы моторов которых находятся на границах вышеуказанных категорий относятся Тех. Комиссией к более "удобному" классу участников, для оптимизации процесса заездов и более равной борьбе между участниками.
6.6. Для автомобилей всех классов разрешается применение автомобильных шин любого производства, отвечающих нормативам по нагрузкам.
6.7. ТС с боковыми порезами покрышек к гонкам не допускается. Примечание: по просьбе каждого участника он может быть отнесён к другому, более высокому классу участников ввиду личных соображений и (или) очевидных факторов (изменение мотора, трансмиссии и (или) проч.).

7. Свободные заезды

7.1. Свободные заезды представляют упрощённую схему гонок Drag Race по Олимпийской Системе и на усмотрение Организаторов проходят по окончании официальных гонок по Олимпийской Системе.
7.2. Каждый из присутствующих вправе заявить себя для участия в свободных заездах, заранее подобрав себе соперника из числа присутствующих участников. В данном случае Организатор Drag Race не должен принимать участия в подборе пар для участников Свободных Заездов.

8. Дисквалификация участника (ов).

8.1. Любой участник, подавший заявку на участие в Гонках, может быть оштрафован и (или) отстранён (дисквалифицирован) от дальнейшего участия в гонках по указанию Комиссара Гонок по следующим причинам (вне зависимости от этапа проведения заездов):
    8.1.1. Нарушение данного регламента
    8.1.2. Создание опасную ситуацию для окружающих
    8.1.3. Отсутствие талона Государственного Технического Осмотра.
    8.1.4. Отсутствие документов, подтверждающих право владения и управления Транспортным Средством.
    8.1.5. Нахождение в наркотическом и (или) алкогольном опьянении.
    8.1.6. Нарушение требований, предъявляемых участнику группой обеспечивающей проведение мероприятия.
    8.1.7. Игнорирование указаний, или других распоряжений судей.
    8.1.8. Нарушение режима закрытого парка.
    8.1.9. Нарушение требований по обеспечению безопасности.
    8.1.10. В случае повторного фальстарта (старт раньше отмашки судьи
старта).     8.1.11. Несоответствие заявленных ТТХ и других данных, касающихся участника.
    8.1.12. Неуважительное и (или) оскорбительное отношение к зрителям и (или) участникам мероприятия, а также персоналу обеспечивающему проведение данного мероприятия.
Прочее - по усмотрению Координатора Гонок Drag Race.
8.2. После дисквалификации участника его результаты аннулируются.
8.3. Участнику может быть отказано в участии в мероприятии без объяснения причин. Организатор оставляет за собой право не возвращать регистрационный взнос. Все подобные вопросы решаются Координатором Гонки.

9. Порядок подачи протестов и претензий

9.1. Протест может быть подан в случае:
    9.1.1. Несоответствия технического состояния автомобиля (мотоцикла) соперника;
    9.1.2. Нарушение правил соревнований другими участниками.
9.2. Все протесты, претензии и непредвиденные ситуации изучаются Организатором, который имеет право окончательного решения. После финиша участников, протест принимается только в течение 10 минут с момента получения результата участником заезда.
9.3. Подача протеста замера финиша оплачивается заявителем в сумме 1500 рублей. Случай изучается Спортивным Комиссаром. В случае удовлетворения протеста сумма заявителю возвращается.
9.4. Всякое неспортивное, обманное или недостойное поведение, предпринятое участником, рассматривается Спортивным Комиссаром, который вправе применить любое возможное наказание, вплоть до исключения.
9.5. Протесты должны сопровождаться залогом в двойном размере стартового взноса. В случае если работа техкомиссии в определении несоответствия классу превышает сумму сопровождения залогового взноса, заявитель протеста обязан внести полную стоимость затрат.
9.6. При признании протеста необоснованным, рассмотрение которого было связанным с разборкой или демонтажом агрегатов автомобиля, 75% залоговой суммы передается опротестованному участнику.

10. Меры предосторожности и безопасности

10.1. Организаторы не несут какой-либо материальной, юридической и моральной ответственности перед участниками и третьими лицами за ущерб, причиненный в ходе Гонок.
10.2. Участники гонок Drag Race по упрощённой схеме WWDRA должен и обязан соблюдать требования личной и общей безопасности, описанные выше в настоящем Регламенте.
10.3. Каждый из участников гонок Drag Race по упрощённой схеме WWDRA обязан выполнять пункты и положения настоящего Регламента.
10.4. Каждый из участников гонок Drag Race по упрощённой схеме WWDRA выходящий на старт должен пользоваться ремнями безопасности (кроме водителей ТС, в которых ремни безопасности не предусмотрены заводом-изготовителем), мотоциклисты - в шлеме.
10.5. Зрители находятся на безопасном расстоянии от трасы (10 метров) и не допускаются в опасные зоны.
10.6. Закрытый парк, дистанция, зона торможения и возвратная дорожка обносятся ограждением и являются закрытой зоной.
10.7. Вне заезда на территории мероприятия запрещается движение транспортных средств со скоростью более 20 км/ч. Скорость движения по территории закрытого парка не более 5 км/ч.
10.8. Так же не допускается:
    10.8.1. Движение в обратном направлении по полосам, по которым проводиться мероприятие без соответствующего на то разрешения от персонала обеспечивающего проведение мероприятия на финише, либо со скоростью свыше 20 км/ч.
    10.8.2. Участие в заездах с пассажиром.
    10.8.3. Стоянка техники в районе старта, не принимающая участие в данном заезде.
    10.8.4. Использование любых средств связи (пейджеров, радиостанций, сотовых телефонов и т.п.) после выезда в стартовую зону, вплоть до возвращения после финиша в закрытый парк.
10.9. Неуважительное и (ли) оскорбительное отношение к зрителям и (ли) участникам мероприятия, а также персоналу обеспечивающему проведение данного мероприятия.
10.10. В случае нарушения требований по обеспечению безопасности участник или зритель получает предупреждение от персонала; в случае повторного нарушения требований по безопасности персонал обеспечивающий гонку Drag Race, имеет право удалить участника или зрителя с места проведения мероприятия.
10.11. Некорректное поведение и опасная езда предупреждается замечанием. 10.12. Получение водителем двух замечаний за любые нарушения является основанием для исключения из соревнования.

(c)Все права на данный документ принадлежат Федерации Дрэг Рейсинга.

Отредактировано антоха (2009-11-12 09:53:42)

0

14

антоха написал(а):

6.4. Используются коэффициенты (объем двигателя умножается на коэффициент = конечный объем):
- 1.2 - кулачковая коробка КПП
- 1.2 - полный привод
- 1.3 - 4 заслонки (дудки) 2 заслонки (вебера)
- 1.3 - механический нагнетатель,
- 1.6 - турбированный двигатель,
- 1.8 - роторный двигатель,
- 1.8 - впрыск оксида азота.

я бы добавил ещё такие коэффициенты:

- 1,3 - VTEC
- 0,9 - турбодизель
- 0,9 - автомат (АКПП)

и как вариант ещё разделить передний и задний привод...

0

15

Sandro написал(а):

рулят дроселя......, а турба это гемор

Я плачу, что ты знаешь а турбах? Дросселя морально уже устарели. Так для твоего мировозрения поведую тайну может где блестнешь. Бюджет нармального конкурентного дроссельного мотора в краце:
1 ГБЦ (кольцевая) - 50000 руб.
2 Низ 84/84+133 примерно - 50000 руб
3 КПП (не кулачек) + сцепа - 30000 руб
4 Выпуск - 15000 руб
5 И астольное еще 20000-30000 руб.
Дросселя-20000-30000 руб.
Прога 7000
Итого мы получаем 200-210 сил и момента 18 кг примерно

Расмотрим теперь турбо:
ГБЦ сток
Низ сток кроме поршней 4000 или 9000 если торгмаш
Турба  от 5000-35000
Кулер 2-3000
выхлап 15000 (если без фанатизма)
Форсы 3000-9500
Насос 3000
Прога 7000
Байпас 1500
Пайпы 5000
Рессивер -5000
ДАТ + мап 1500
Валы 9000 если хатим за 400л.с.
Итого мы получаем от 250 до 500 л.с а момент от 25 до 40 кг примерно
КПП сток или + 30000 если свыше 250 л.с
Машина на каждый день
И что сдесь геморой?

0

16

Balu написал(а):

Расмотрим теперь турбо:ГБЦ стокНиз сток кроме поршней 4000 или 9000 если торгмашТурба  от 5000-35000Кулер 2-3000выхлап 15000 (если без фанатизма)Форсы 3000-9500Насос 3000Прога 7000Байпас 1500Пайпы 5000Рессивер -5000ДАТ + мап 1500Валы 9000 если хатим за 400л.с.Итого мы получаем от 250 до 500 л.с а момент от 25 до 40 кг примерноКПП сток или + 30000 если свыше 250 л.с

Ну как по моему опыту если голову не дорабатывать и не трогать низ то больше 200-250 не получится((( а возможно я могу недооценивать турбо!

0

17

скорее ты переоцениваешь свои возможности. в том числе и финансовые.

0

18

mi_fedor
На твой авто если даже доработать голову предел на турбе 200, идея поставить мотор 16 V
Как я привел выше пример давай посчитаем финансовые затраты (все цены примерны, цена за роботу не указана).
Двигло 16V - 10000
Коллектор 3000
Рессивер 5000
Форсы 9500
Насос 3500-4500
Кулер от 3000-12000
Пайпы Xploid там цены 3000
Выхлап Xploid за 10000 можно смело
Поршни 4500
Сцепа 9000
Турба 5000-35000
Мелкие расходы 5000
В среднем получится 80000 на ваз 2105 с мотором 16В (250-300 сил)
Про класические кпп и мосты я не знаю но точно там придется усиливать все.

0

19

Balu написал(а):

Коллектор 3000

выпускной? на класику? под турбу? может опечатался?

коробку и мост 100% надо будет менять на более крепкие

0

20

Михей написал(а):

может опечатался?

Нет не опичатлся 2 фланца по 1000 р + труба, электроды и повороты. Либо тупого заноса денег Моторкрафты 8000 руб. Или вообще к стандартному фланец подворить.

0

21

Balu написал(а):

Так для твоего мировозрения поведую тайну может где блестнешь

ты чего это разумничался......?!!
блестать будешь в кругу своих друзей, мне это русское г..., нах не надо!
а дроселя не разу не устарели, на бэхах с моторами s серии они присутствуют, вполне успешно!

0

22

Что то про 200-250 верится, но 400-500 без доработки низа :whistle: Хотя могу ошибаться.

0

23

cHer0Buk
Для тех кто не в курсе http://turbo-vaz.ru/forum/viewtopic.php?t=1371
Sandro
Мы здесь говорим о тазах а не о бехах если что. Я сам разберусь где мне блестать и русское го.... тебе никто не предлогает.

Sandro написал(а):

а дроселя не разу не устарели

С того момента как таз проехал квотер меньше 11 сек, дросселя устарели. А bmw с дроселями это показатель? .Все драгевые bmw и дрифтовые на турбах валят!! Хотя я в bmw неселен но и производитель bmw уже  делает турбо так как все понимают что кпд у турбы выше.

0

24

Balu
ок, каждому свое, кто ваз а кто бмв...., но раз в бэхах не силен, то не надо про  "давно турбы ставят" .......,  есть и турбо но не так уж много.., а  все М-ки на дроселях ...если чё... (ну кроме  Х-ов..)

Отредактировано Sandro (2009-11-13 18:47:52)

0

25

Balu написал(а):

На твой авто если даже доработать голову предел на турбе 200

Это почему ты так думаешь??? У меня 6 блок доработан до 1.7л облегчаны шатуны, маховик, клапана, проточенны каналы головки, ММ72, я так думаю что уже в ней есть за 100!!!
А если поставить большие клапона, холодильник, Т-обр поршни и турбу то до 300 подымиться моща при надуве до 1,5 бара)))

Отредактировано mi_fedor (2009-11-13 23:17:06)

0

26

Balu
Эту ссылку я уже выкладывал здесь.Ты сам сказал про пробуксовку :huh:
To all
Чувствую, что следующий сезон будет интересным.

0

27

думаю что разговоры так и остануться разговорами, только фанатики могут вкидовать немеренно бабла в тазы... Макс, турба бесспорно на наших тазах интересней дроселей, опять же никто здесь советая ставить турбу не пишет про турбогеморой!!! Ты лучше об этом напиши, прежде чем советовать человеку... По опыту могу сказать с дросселями проблем в разы меньше турбы! А если дросселей становиться мало ставим закись и вперед!!!

0

28

shusha
С такой погодой озеро никогда не замерзнет :dontcare:
Может еще что придумаем? :flag:

0

29

mi_fedor написал(а):

300 подымиться моща при надуве до 1,5 бара)))

Ты действительно в это веришь? Ты хоть большие клопы поставь хоть вал для кольца придел 200 так как она 8V.

shusha написал(а):

По опыту могу сказать с дросселями проблем в разы меньше турбы!

По какому опыту? 9-ка всю дарогу стояла. Ты поездей на дросселях повседневно и тогда поймешь очем я говорю, так же на дросселях будет геморои при повседневной езде.

shusha написал(а):

Ты лучше об этом напиши, прежде чем советовать человеку

Пишу!!!!!!
mi_fedor
Как только стал тюнить машину ЗАПОМНИ:
- эти деньги ты никогда не отобъешь даже половину;
- геморои будут везде небольше неменьше просто разные независимо что турба, дросселя или закись;

0

30

cHer0Buk написал(а):

Эту ссылку я уже выкладывал здесь.Ты сам сказал про пробуксовку

Там честных 500+

Sandro написал(а):

а  все М-ки на дроселях ...

Это никто не оспаривает, просто BMW которые ганяют на дреге или дрифтят валят на турбе.

shusha написал(а):

Макс, турба бесспорно на наших тазах интересней дроселей, опять же никто здесь советая ставить турбу не пишет про турбогеморой

Жаль мне никто не советовал когда я делал атмо и гемороев было неменьше.

0


Вы здесь » Наш Форум » Тюнинг » Доработки!!!


Создать форум. Создать магазин