Сколька надо денег вбухать в восьмерку 1998 года что бы она смогла нормально ехать? Включая небольшие сварочные работы по кузову
Думаю
Сообщений 1 страница 14 из 14
Поделиться22009-12-04 20:19:25
Это собственно она
Поделиться32009-12-04 20:26:19
StaF
видно плохо))) выложи лучше фотку))) так мало кто ее увидит)))
Поделиться42009-12-04 21:14:08
чем больше вкладываваеш тем больше хочется))) спроси у Балу, я думаю он подтвердит
Поделиться52009-12-04 22:53:26
Homoludens
:cool:
Поделиться62009-12-05 10:31:10
"нормально ехала" 400м?
или "нормально ехала" в принципе?
Поделиться72009-12-05 12:05:12
"нормально ехала" 400м?
или "нормально ехала" в принципе?
пока в принципе, а потом и 400
Поделиться82009-12-06 11:19:35
так сделать ее "хорошо едущей" "в принципе"-предпр
ятие крайне малореальное,сверхдорогостоящее и ,самое главное,-абсолютно безсмысленное
а вот как раз сделать "хорошо едущей 400м"-совершенно реально и укладывается реал
ный бюджет
Макс (балу) разблюдовку такой постройки тут уже выкладывал
Поделиться92009-12-07 21:20:46
Народ на ВАЗовских движках 1300 и 1500 головки одинаковые?
Поделиться112009-12-08 21:45:24
Ну это я примерно знаю. Меня больше интересует то что нужно доделать на голове 1300 что бы ее поставить
Поделиться122009-12-09 09:11:47
можно многое сделать:
-проточить каналы
-изменить конфигурацию клапанов
-фрезеровать голову
-доработать камеру сгорания
-увеличить размер клапанов
-поменять направляющие клапанов
Поделиться132009-12-09 19:05:18
Да я не об этом. Та между головками помоему есть не большая разница, че то нужно было сделать чтоб все на место встало.
можно многое сделать:-проточить каналы-изменить конфигурацию клапанов-фрезеровать голову-доработать камеру сгорания-увеличить размер клапанов-поменять направляющие клапанов
Это я и так знаю, не тупее паровоза
Поделиться142009-12-10 10:42:43
между 1300 и 1500 гбц разница должна быть в объёме камеры сгорания (если мне память не изменяет)
поищи тут, может чего интересного прочтёшь...