банка 2литра - 1300 рублей.
:flag:
motul 300v competition. ценник гуманный, надо кому ?
Сообщений 1 страница 16 из 16
Поделиться12009-12-10 12:01:23
Поделиться22009-12-10 13:02:29
diesel
Хорошая цена!!!
Поделиться32009-12-10 13:34:20
в курсе. надо ? :flag:
Поделиться42009-12-10 13:47:36
источник: http://www.motul.ru/catalog/auto/engine … ompetition
Моторное масло для 4-х тактных
двигателей с высокими характеристиками.
Разработано для спортсменов
и водителей профессионалов.
100% синтетичекое с использованием
технологии «Double Ester» SAE 15W-50.
Применение
Основные виды использования: гонки на побережье, гонки на время, гонки монотипов, группа N.
Прочие виды использования: все виды кольцевых соревнований, ралли, подъем на холм. Все бензиновые и дизельные двигатели, с турбонаддувом и атмосферные, с катализатором или без.
Характеристики
Референции
Превосходит существующие нормы
Рекомендации
PRODRIVE, Ferrari 550 Maranello, Le Mans 24H, FIA GT, Coloni Motorsport, Formula 3000 (open wheel cars) French GT Ruffier Events, Porsche GT
Основа масла из синтетических эстеров и специфические антифрикционные присадки значительно повышают стойкость масляной пленки, снижают трение в двигателе, в том числе при запуске, сохраняют давление масла и, в конечном итоге, снижают температуру внутри двигателя.
Формула применяемых присадок в комбинации с непроницаемой эстеровой пленкой позволяет перенести самые экстремальные нагрузки для двигателя, в том числе и температуру до 300°C.
При смешивании масла в двигателе с топливом свойства масла не изменяются.
Обеспечивает высокое давление масла и снижает расход масла и горючего.
Тест на закоксовываемость масла проводился непрерывно в течение 5 дней при температуре 160°С и в течение 48 часов при температуре 290°С. В ходе проведения теста процесс закоксовываемости определен не был.
Рекомендации по применению
Интервал замены: адаптировать в зависимости от применения.
Может смешиваться с синтетическими или минеральными маслами.
Физико-химические данные
Класс вязкости, SAE J 300: 15W-50
Плотность при 15°C (59°F), ASTM D1298: 0,883
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 17,8 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 128,1 mm2/s
Индекс вязкости, ASTM D2270: 154
Вязкость HTHS при 150°С (302°F), ASTM D4741: 5,33 mPa.s
Температура вспышки, ASTM D92: 215°C / 419°F
Температура застывания, ASTM D97: -36°C / -33°F
Щелочное число, ASTM D2896: 11,7 mg KOH/g
Поделиться52009-12-10 16:50:48
понял. на форуме гонщиков нет
Поделиться62009-12-11 11:28:12
diesel
Motul 8100 есть?
Поделиться72009-12-14 12:31:08
diesel
сейчас не сезон, вот весной бы эту тему поднять... :writing:
Поделиться82009-12-14 14:19:12
Motul 8100 есть?
Их 2 вида Х-cess и X-clean тебе какой??
Поделиться92009-12-14 14:23:29
Снежок
Х-cess
Поделиться102009-12-14 14:55:59
Их 2 вида Х-cess и X-clean тебе какой??
8100 далеко не 2 вида :flag:
8100 Eco-clean 5W-30
8100 Eco-clean+ 5W-30
8100 Eco-lite 0W-20
8100 X-clean 5W-30
8100 X-clean 5W-40
8100 X-lite 0W-30
8100 X-max 5W-30
8100 X-max 5W-40
8100 Eco-nergy 5W-30
8100 X-cess 5W-40
Поделиться112009-12-14 15:07:41
8100 далеко не 2 вида :flag:
он имел ввиду у нас в наличии
Поделиться122009-12-14 15:17:10
тогда понятно :flag:
Поделиться132009-12-14 15:19:31
налетай, не скупись, покупай живопись :mybb:
Поделиться142009-12-14 17:23:30
cHer0Buk 1900р 5л :flag:
Поделиться152009-12-15 11:03:43
Снежок
Около дома в автозапчастях такой же ценник :dontknow:
Поделиться162009-12-15 12:41:41
cHer0Buk Что ж поделать :dontknow: