Наш Форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наш Форум » Тюнинг » Выпуск и подвеска


Выпуск и подвеска

Сообщений 1 страница 30 из 45

1

Ребят, у меня к вам 2-а вопроса:
1-ый: какой глушитель лучше ставить №1 или №2. Мне сказали что №1 сильно душит!? Они оба почти одинаковые:выход 100мм, вставка "тишина", но №1 уже готовый к установке, а №2 нет и вот из-за этого все проблемы (так мне сказали).
2-ой: можно-ли ставить укороченные пружины (-50) на обычные амортизаторы?

Отредактировано Sparco (2010-02-06 22:02:16)

0

2

первый это 4 звезды как я понимаю, он и так тихий!! флейта не нужна, а второй посолидней!!! :flag:

0

3

1. сдается мне, что одна задняя банка в выпуске не даст ровным счетом ничего кроме лишней шумовой нагрузки и псевдопонта. таким образом совершенно все равно какая банка будет у тебя висеть на хвосте. если есть желание делать что то на улучшения характеристик то надо думать о выпуске в целом.

2. вставить то можно, но вот на отбое можешь запросто погнуть шток аммо или вышибить опору стойки. со всеми вытекающими последствиями.

вот теперь подумай и ответь сам себе - надо ли тебе делать то на что ты нацелен?

0

4

выпуск целиком без резонатора (коллектор + пром. труба) 3000р. - 4 звезды, но народ на них жалуется. у меня глушитель стоял 4звезды- через 6 месяцев прогорел. присмотри лучше ATIHO Racing - материал лучше и наполнение плотнее.

0

5

Kitay написал(а):

первый это 4 звезды как я понимаю

Нее, это тоже ProSport

diesel написал(а):

если есть желание делать что то на улучшения характеристик то надо думать о выпуске в целом.

Мне сказали что если поставить выпуск целиком и глушитель №1, то весь эффект потеряется, т.к. глушитель будет душить машину

diesel написал(а):

вставить то можно, но вот на отбое можешь запросто погнуть шток аммо или вышибить опору стойки.

А если поставить газовые амортизаторы?

0

6

Sparco написал(а):

2-ой: можно-ли ставить укороченные пружины (-50) на обычные амортизаторы?

ставь... так пол Москвы катается и все у них в порядке!!!!!

0

7

Sparco написал(а):

Мне сказали что если поставить выпуск целиком и глушитель №1, то весь эффект потеряется, т.к. глушитель будет душить машину

чем он будет душить машину????флейтой???? Там потери минимальны будут!!!

0

8

Sparco написал(а):

А если поставить газовые амортизаторы?

а какая разница, если рабочий ход штока меня меняется на 5 см. на яме шток может выбрать свой рабочий ход до того как замкнется отбойник и получится упс. либо шток гнется либо пробивает опору и уходит в капот.

0

9

diesel написал(а):

а какая разница, если рабочий ход штока меня меняется на 5 см. на яме шток может выбрать свой рабочий ход до того как замкнется отбойник и получится упс. либо шток гнется либо пробивает опору и уходит в капот.

А вот dom говорит что можно ставить

0

10

Sparco написал(а):

А вот dom говорит что можно ставить

Ставить нельзя!!!!!!!!!!!!!! Можешь поставить пружины -50 при условии что будут стоять амы -50 только ТАК.
Что касается глушителей ВСЕ гав....о. Поставь от сааба цена вопроса 2-2,5 т. руб. будет прямоток и тишина. А если хочешь чтоб все это хозяйство ехало то нужно паук, резанатор, банка и это тебе даст дайбох 5% мощности если прогу напишишь. Подумай лучше о впуске так как стандарт в купе с пауком может смело прокачать 100 лысых если что.

0

11

Sparco написал(а):

А вот dom говорит что можно ставить

а вот Балу говорит что нельзя

0

12

diesel написал(а):

если рабочий ход штока меня меняется на 5 см. на яме шток может выбрать свой рабочий ход до того как замкнется отбойник и получится упс. либо шток гнется либо пробивает опору и уходит в капот.

У меня на 2109 спереди стоят пружины -40. По дороге в Верею с Можайска есть речка (скорее ручеёк) Ратовка, там хороший трамплин по середине дороги - проходил там и 140, и 150 с хорошим подпрыгом и ничего в капот не вылезало....

Balu написал(а):

Можешь поставить пружины -50 при условии что будут стоять амы -50

По большому счёту Макс прав. Их следует ставить "комплектом" из-за того, что многие аммортизаторы сейчас имеют в середине хода штока "зону комфорт" и когда шток перемещён относительно этой середины, то характеристики амморта вцелом становятся скорей всего непредсказуемыми...

Отредактировано Михей (2010-02-11 19:26:46)

0

13

Михей написал(а):

У меня на 2109 спереди стоят пружины -40. По дороге в Верею с Можайска есть речка (скорее ручеёк) Ратовка, там хороший трамплин по середине дороги - проходил там и 140, и 150 с хорошим подпрыгом и ничего в капот не вылезало....

знаешь как тросы рвутся ? когда плавно тянешь - держит, когда с рывка - рвется.  трамплин это одно, удар о яму несколько другое.

p.s. знаю это место. боюсь если ты там проедешь с указанной тобой скоростью то машину нахер уберет с дороги со всеми вытекающими. не пытаюсь провоцировать тебя на показать это в действительности, мнение сложилось из своих ощущения от проезда этого места.

0

14

diesel написал(а):

боюсь если ты там проедешь с указанной тобой скоростью то машину нахер уберет с дороги

diesel зря ты так,он говорит правду!

0

15

Серёга написал(а):

diesel зря ты так,он говорит правду!

в общем то как и я

0

16

diesel написал(а):

в общем то как и я

в чём она, твоя правда,а мы здесь ездеем постоянно,и всегда ни ниже 120км в час

0

17

гы  :flirt:  больше 80ти я там не поеду. на 140 как то поехал переезд с небольшой вроде ямочкой, чудом не словил бетонный забор.

0

18

"переезд с небольшой ямкой" -это рельсы через дорогу около базы (как ехать в отяково)
лично я там езжу примерно в 14 раз медленнее
:)

0

19

направления движения в сторону можайска по своей полосе.

0

20

...насчет глушака - сааб 9000 задняя банка стОит от 2300рур. шепчет.
на моторах 2.3л от 145-225сил выхлопная идентичная.
мотор и дышать будет...и шептать

0

21

kaskad
+1 хорошая тема + не дорого и голова не будет болеть
Только надо приварить крипижи.

0

22

а что за "задняя банка" может быть за 2300р?
:)
это кооперативный "ноунейм"?

0

23

Нет это стоковая банка от сааб
для сааба сток а для тазика банка )))))
Ну если все делать грамотно с паучком 4-2-1 и с гусем на 53мм то будет не очень шумный но эффективный выхлоп

0

24

"стоковая банка" -это вообще что такое?штатная оригинальная задняя "банка"?
я совершенно точно уверен в том что ничто приличное НЕ МОЖЕТ стоить 2300р

0

25

Зря!!!!!
Не всегда дешевое это значит говно !!!
Бывают исключение а для тазика этот вариант один из оптимальных по цене и лучший по качестве!!!!!!!

15160 Глушитель SAAB 9000 TURBO-16 KAT 2.0, 2.3... Цена 2145 рублей.
В Москве адрес магазина ул. Волгина, д. 25... Телефон 780-79-96

Ещё самому можно посмотреть как по инету так и в магазинах
Глушитель задняя часть Saab 9000 Hatch 2.0i Turbo-16V 85-89   - 58$
Глушитель задняя часть Saab 9000 Sed 2.0i/2.3i CD-16V 89-97   - 65$
На этом сайте фирма Asso
А вот тут и можно посмотреть цены

Отредактировано Айк (2010-02-13 03:36:12)

0

26

это же "asso" -полнейший шлак
еще в тыщу раз хуже всяких "ulter" и "powerfull"

0

27

а по теме поста я б наверное ставил на отеч.машину универсальные "ремус" или "себринг"
а на иномарки "магнафлау","суперспринт" и конечно же "эйсман"
:)
да, они сущ.дороже
но там действ.присутствует красивый звук
и конечно же качество

0

28

Гадина написал(а):

это же "asso" -полнейший шлак
еще в тыщу раз хуже всяких "ulter" и "powerfull"

ладно. если все это шлак. значит я зря езжу на саабе.
если Вы заметили, сааб - редковстречающийся автомобиль, и не потому что он плохой, а потому что на них бандиты в свое время не ездили.
и если спросить почти ЛЮБОГО человека, "а не хотите ли вы себе сааб?"
с 99% вероятностью я слышу ответ: "Нет, потому что он очень дорог в обслуживании"

это не так.
юзаю сааб третий год.
за это время сменил 3 машины, убедился, что в модели 9000 особо большого значения возраст не имеет.

так вот я все это к чему?
цена действительно адекватная на самую дешевую запчасть.
пару лет она отбегает у Вас - 100%.
только рекомендую сразу после покупки покрыть банку грунтом или термо-краской в балончиках,  также швы.
как правило они начинают гнить снаружи. соль и все такое...

если не нравится Polmostrow за 2300рур, можно Walker 3500рур...

ну а если и эта цена не устраивает, то на прилавках, конечно под заказ, можно найти оригинал "Saab" за 9 955 рур...................
"дуют" все банки почти одинаково, разница лишь во "времени жизни".
За границей оригинальные глушаки ходили весь срок эксплуатации автомобиля.

0

29

поправлюсь. в первом посте писал про 2.3 мотор.
нужно искать банку только от турбо моторов, если хотите чтобы мотор действительно дышал.
вот список моделей от которых рекомендую:

0

30

А причем тут МОЕ отношение к марке сааб в принципе?
вы хотите об этом поговорить предметно?
:)
какой смысл мешать все в одну кучу?
если "сразу после покупки" НОВУЮ банку глушителя надо "покрывать грунтом или краской" то ЛИЧНО меня такой "выгодный" вариант не устраивает
:)
поскольку следующий этап это доработка глушителей от м2141,газ2410 и т.д. под нужды скажем шведского автопрома
ну и разговоры о том что "все глушители" "звучат одинаково" просто несерьезны
это ежедневно доказывают оглушительно "рычащие""стритракеры со "спортбанками" (которые имеют "спортивный выход 100мм" и полное отсутствие какой либо внутренней начинки), как раз за 1500-2000р
:)

и вы,как опытный "саабер", должны знать что турбо-моторы вообще очень тихие, даже вообще без задней "банки" никакого истощного рева НЕ БУДЕТ
поэтому ставить одна и та же "банка" на атмосферном и турбо моторах будет звучать совершенно по разному

0


Вы здесь » Наш Форум » Тюнинг » Выпуск и подвеска


Создать форум. Создать магазин