Наш Форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наш Форум » Тюнинг » Выпуск и подвеска


Выпуск и подвеска

Сообщений 31 страница 45 из 45

31

насчет покрытия банки грунтом - это лишь для увеличения срока жизни. (это касается совершенно любого глушителя, можно это и не делать)
если ничего с ней не делать, то отбегает 2 года точно, как уже выше сказал (из личных наблюдений).

насчет "рева".
если снять банку на саабе - грохота, разрывающего уши в пыль не будет, почему? наверное потому что отсеком выше стоит резонатор, размером с пол советской чугунной батареи.
как это связано "турбо" - "не турбо" не улавливаю. единственное, что вводит в заблуждение - газы теоретически могут разбиваться о крыльчатку турбы на выходе в более мелкие сгустки, из-за чего шум погасить проще и на выходе возможно будет на 5-7% тише, если сравнивать с аналогичной системой на таком же моторе атмо??!
...до 2.5 тыс оборотов с нагрузкой, турбины практически нет.
и только начиная с 3000 оборотов выдает свои 330 ньютонов.

звук будет действительно разный. яж не сказал что будет адская тишина. просто на порядок тише, чем на всяких супер-спорт банках(водопроводные трубы 100мм) "без начинки".

петя стирает "дорогим" порошком, а вася выбрал "досю".
если не видно разницы, зачем платить больше? (с)

Отредактировано kaskad (2010-02-13 12:52:26)

0

32

"любой" приличный глушитель не красится ничем,поскольку сделан из "нержавейки"
допускаю что кого то устраивает "доработка",профилактическая замена и громкий звук на любых оборотах "банки" за 2300р
:)
я высказал своё мнение по этому вопросу и оно совершенно другое.что впрочем не означает что его надо разделять
да и "васей с досей" я быть не хочу
:)

0

33

к сожалению стоком ни разу не видел машину с нержавейкой.

изначально Вы говорили:
"стоковая банка" -это вообще что такое?штатная оригинальная задняя "банка"?
я совершенно точно уверен в том что ничто приличное НЕ МОЖЕТ стоить 2300р"

если тут подразумевалась красивая блЯстящая штуковина...то тут вы правы.
неплохая система выхлопа стоит от 30тыр (полная).

т.к человек, который задавал вопрос по поводу глушителя явно не имеет таких денег, то я решил предложить колхоз - цена\качество.

0

34

Господа давайте сперва поймем друг друга,
Те кто советуют глушак от сааб 9000 (то есть Я и kaskad) это эффективный и не очень шумный выхлоп (Лично мне без пантовый рёв когда машинка извиняюсь пердит а в реале не ездит то это совсем не айс, даже если и ездит жаль соседей и людей которые рядом стоят)
Лично я предложил заднюю часть глушака от сааб именно из за тишины на низких и средних оборотах и за красивый звук в высоких.
На вкус и цвет ...... все знают.... !!!!
Из за этой же тишины я предполагая что kaskad и подкинул идею и поправил себя что глушак должен быть от турбованых моделей, не только из за того чтоб дышал.
Так что выбор я думаю за автором. Что он предпочитает шум, рёв, орущие сигнализации бедных автолюбителей или тихий но во время высоких оборотак вкусный и приятный звук?????

0

35

кстати
"банки" MAGNAFLOW оч.скоро будут в наличии в можае
универсальные,на бмв и на верхние модели ваг-группы
обращайтесь
:)

0

36

Ребят, а если просто обрезать пружины и на сколько можно обрезать?

0

37

во жизнь настала
помнится в мое время было модно поднимать заднюю часть авто
:)

0

38

да, раньше чем выше тем круче)))) я еще когда была 99 ставил на зад "домики")))

0

39

Sparco написал(а):

Ребят, а если просто обрезать пружины и на сколько можно обрезать?

Обрезать можно на два витка,но работать как хотелосьбы не будут,пробывал,а вот поставил эйбах с занижением-50мм + отрезал с них полтора витка стало хорошо,если  отрезать штат более чем на два витка,они ломаются,тоже пробовал. :flag:

0

40

Айк написал(а):

Те кто советуют глушак от сааб 9000 (то есть Я и kaskad)

Советчики, для того чтобы советовать нужно понимать почему именно этот вариант ане другой!!!!!!!!!! Айк
Ты понимаешь? Лучшебы советовали делать впуск а выпуск оставить на потом. Объесняю для тех кто еще не снял квадратную каску и не пересел из бронепоезда хотябы на таз. Стандартная система выпуска в купе с пауком может смело прокачать до 100 л.с. Что такое 100 л.с. на V8. Прмерно: вал, рессивер (хороший), дроссель, нулевик (дорогой), каналы в ГБЦ и низ 1,6, паук. Бюджет всего этого хозяйства при условии что увас уже низ 1,6 примерно 27 000,00-30 000,00 рублей.
А вы тут все думаете какую банку присрать какая лучше или тише.
Для тех кто не в теме сообщаю все банки которые вы тут называете в большой част звук в бодро-заряженном атмосфернике не опустят так как звук выхлопа зависит от многих факторов а именно валы, объем бля.. да от движка короче. При разных двигателях будет разный звук но тихим на атме ничего не будет.

0

41

Если резонатор будет 51 мм, а глушитель 50 мм ничего страшного, ведь там же уплотнительное кольцо, а 1 мм погоды не делает, или я не прав!?
Если поставить PLAZA Sport30 газомаслянные и пружины -30 не будет машина похожа на табуретку во время движения?

0

42

Sparco написал(а):

Если резонатор будет 51 мм, а глушитель 50 мм ничего страшного, ведь там же уплотнительное кольцо, а 1 мм погоды не делает, или я не прав!?

если весь выхлоп собран 50мм и51мм то страшного ничего не будет :flag:

Sparco написал(а):

Если поставить PLAZA Sport30 газомаслянные и пружины -30 не будет машина похожа на табуретку во время движения?

стойки тоже нужны с занижением,это будут не ломы,но будет жоско :cool:

Отредактировано Серёга (2010-03-15 09:38:58)

0

43

Серёга написал(а):

если весь выхлоп собран 50мм и51мм то страшного ничего не будет

Весь на 51-ой трубе, только глушитель 50 мм

Серёга написал(а):

стойки тоже нужны с занижением,это будут не ломы,но будет жоско

Так я написал стойки Sport30!!! А по мягче ничего нет? Хотелось бы чтобы было комфортно, низко и чтобы дорогу держала хорошо!

0

44

Sparco написал(а):

А по мягче ничего нет?

Поиск в помошь! :flag: Хотя с занижением выбора немного

Sparco написал(а):

Хотелось бы чтобы было комфортно, низко и чтобы дорогу держала хорошо!

почитай эти статьи, только вникай в смысл слов... много интересного
Часть 1
Часть 2
Часть 3
Тут ещё про подвеску есть...
Подвеска самары

Отредактировано Михей (2010-03-15 13:32:09)

0

45

Мих, спасибо за инфу :flag:

0


Вы здесь » Наш Форум » Тюнинг » Выпуск и подвеска


Создать форум.