История этой безусловно мощнейшей игры в истории нашей команды, да и нашего Dozor в целом, однозначно должна быть описана, потому как по эмоциональной, физической и интеллектуальной нагрузке подобного c нами не случалось еще ни разу.
Итак, club999 представляет: истории буйного колобка - боевое крещение.
Расклад команды на игру был не самым приятным и как обычно и бывает утром в день игры все стало еще печальней. Из первоначально заявивших желание играть 5ти машин осталось 2. Так случилось, что боевая техника команды, в виде черных турбовых универсалов, бившаяся рядом с членами экипажей 2 сезона были переданы новым владельцам, но командный дух от этого становился только крепче. Новая техника безусловно была, но как ни крути опыта игр с ней практически не было, ровно как и опыта у некоторых экипажей которые не смотря на технические сбои решились быть с нами насколько это позволит техника. Представляю действующие лица дальнейшего повествования:
-аццкий штаб (draw)
-экипаж 1 на subaru impreza wrx 2.5T
-экипаж 2 на «буйном колобке» skoda fabia II 1.4, я и штурман
-экипаж 3 на audi a4 1.8T
-экипаж 4 на ваз 21099
Откуда 4 экипажа?- спросите вы. Дабы хоть как то закрыть территорию игры которая была просто огромной нам пришлось разбить мой экипаж выделив нашего штабного евойной с девушкой в отдельную машину, он стал третьей машиной. Ну и 4ой несмотря на отсутствие задней передачи в коробке и с постоянно троящим мотором стала машина с Вереи с нами парнями не имеющими вообще никакого опыта игры. Респект им и уважуха просто за то, что вышли с нами на этот бой.
Начало выдалось фееричным – гражданская машина первого экипажа гостившего у родителей под Рузой отъехав пару км от родительского дома в сторону Можайска отказалась ехать, тупо просто встала. За 3 часа до игры телефонный звонок известил меня чтобы было бы не плохо забрать экипаж и доставить его в Можайск к боевой машине. Награждение таким образом мы пропускали и отправив туда штабного и штурмана на audi. Вот так в суматохе началась финальная подготовка к игре. Забыв дома поочередно карты, фонарик и между делом отобрав у знакомого навигатор, а это было очень правильное решение, в 20.15 коболок и subaru забиравшая по окрестным деревням членов своего экипажа примчали к месту брифинга синхронно с разных сторон.
Перенос игры на час несколько разочаровал с одной стороны, но с другой дал время заплатить за телефон, дозаправить колобка и прикупить чудных охотничьих колбасок с хлебом и энергетиками без которых до 7 утра мы наверняка бы не дотянули. Оставшееся время мы провели развлекаемые Штабом который устроил для нас мозговую разминку задавая различного рода головоломки про шары, лампочки и другие логические штуки.
Первое задание несмотря на всю моральную подготовленность к игре ввело в клин все мозги команды включая штаб. Простояв минут 10 в размышлениях на тему «а куда вообще ехать то?» колобок рванулся из Нестерово в Рузу на подмогу первому экипажу который изначально там находился. Там мы встретили и все остальные команды в поисках цветов, подземных кабелей и других мыслей согласно тексту задания. Побродивши там с полчаса и нашедши ровно ничего, штаб осчастливил нас версией «тучков мост», это возле д.Марс. Издав ставший уже фирменным крик «погнали, я знаю где это!» штурман прыгнул колобка и весело перелетая через ямы и колдобины через какое незначительно короткой время мы уже подъезжали, точнее согласно выбранному образу подкатывались, к точке. Но самое забавное что в это время пришла подсказка, четко показывающая что наш Штаб слегка ошибся! Это «ошибся» стоило нам некоторого времени езды «на ушах», тут было много мата, ибо нервы, мандраж и все такое. Пока штабной бодро ковыряясь в ноуте общался со штабом и другими экипажами, решаю тихо катить обратно в Нестерово. Еще не доехав получаем новое указание – Садовая, полный вперед! В первый раз на игре я порадовался за то, что не пожалев времени доехал к другу и забрал навигатор. Зная примерно где эта платформа как проехать точно к ней мы не представляли. Упершись на машине в окончание дороги и расспросив местных мы поняли что нам еще развернуться и после до платформы еще метров 300 через лес. Тропинка натоптанная и ледяная, бежали быстро соскальзывая ногами в рыхлый снег неприятно навернувшись пару раз . Штабной прошел мимо заветного объявления явно не подумав что оно делает на такой высоте, пришлось самому. Мини прыжок со скамейки явно вызвал интерес у других команд, которые появились с другой стороны платформы практически синхронно с нами. Вручив телефон штурману мы отправились в сторону колобка делая вид что ничего не произошло, сбивая с толку все прибывающих игроков. Пока штурман отзванивал по указанному номеру и получал\отправлял код я по пути слушал радиоэфир пробивавший переговорами:
- первый, диктую пшшшш…
- второй на приеме пшшш…
- 8 пшшш 903 пшшшш…
- вбиваю, не подходит пшшшш… повтори еще раз пшшшшш….
- куда ты вбиваешь ??!! пшшшш…
- в компьютер... пшшш….
- дибил бля !!! пшшш …. это телефон... пшшш…. Звони бля!!! Пшшшш…
Мы реально ржали.
Выбрались на дорогу, штаб постепенно в течении получаса осиливает другое задание - Алексино, ищите Фрунзенец. Колобок мчит вперед, где Алексино знаем, где Фрунзенец – нет. С контейнерами ясно – мусорка, к бабке не ходи. Добрались до места, покатались там, сям – ничего. Штаб перерыв интернет настойчиво просит нас доехать до упора по дороге свернув перед переездом направо. Мы едем, даже не смотря на то, что навигатор четко показываем нам что где то рядом «жопа мира». Упираемся и находим мусорку, обшариваем – ноль. Прочищенная трактором дорога кончается, дальше колея и очевидно вручную почищенный проезд. Страшновато, шестое чувство то присутствует. Переглянувшись со штурманом понимаем что раз мы сюда забрались надо добить и колобок бодро рвет вперед. Метров 300 через глухой лес и мы упираемся в ворота – Фрунзенец?! «Бляааа! Какая встреча!!» Штурман добро снимает код, я вбиваю, код принят! Зашибись. ТУ 97 раскусывается в лет, в Можайске наш штабной уже стартует на место для детального изучения места и поиска кодов. Выдыхаем с чувством отлично выполненной работы, плюхаемся в колобка и давая наставления можайскому экипажу №3 пытаемся выбраться задом, так как развернуться нормально на месте не представляется возможным. Вот тут то и начались 1.5 часа из серии «а не хотите поебаться по настоящему?!» Чуть соскользнув в сторону с натоптанной колеи колеса проваливаются в оказавшимся рыхлым снег и чуть провернувшись сразу же закапываются. Ситуация ясна предельно – колобок весит тонну и у нас есть саперная лопата - это плюсы, нас двое и вокруг никого, время 2ой час ночи – это минусы. Накатав колею метров 10 , погнув железный черенок лопаты и испустивши недельный запас матерных слов, попутно давая при этом 3ему экипажу телефонные консультации по географии г. Можайска колобок был извлечен на жесткий наст мордой к воротам. Задом ходу нет – снесет обратно в колею, спереди ворота на замке, чего делать? Но колобок выручил своими размерами, в 20 с хреном раз туда-сюда по 10 см нам удается развернуться использовавши старые, занесенные следы какого то джипа. Обратно на цыпочках крадучись по накопанному все равно чуть сваливаемся на мягкий снег, но наученные опытом борьбы с этим пятачком по чуть выбираемся в раскачу без буксов подпаливая сцепление. Приводим себя в порядок, отписываем в штаб о чудесном спасении и отзваниваем №4 верейскому от том, что за ним ехать не надо. Попутно оказывается что штурман пролюбил радиостанцию в борьбе со стихией. Еще 30 минут на безрезультатные поиски показали, что на месте боев со стихией ее нет, просто штурман выключил ее и забыл в машине – без комментариев! Выбираясь из этой «жопы мира» узнаем что наши время не теряют и 4ое задание первый экипаж уже выполняет. Решаем возвращаться в исходную точку – Нестерово. На подходам узнаем про Глухово, ехать рядом – ну а чего, проверим. Кочки пипец, коболка постоянно ставит боком в ледяной колее, но все же мы достаточно быстро добираемся до дестроя. Метка есть, работаем мальчики. Штурман снимает первый этаж дальнего крыла, я проебываю, по другому не скажешь, код на втором этаже и снимаю чердак. Подтягивается ГАЗМЯС и еще кто-то. По ходу обшаривания дестроя узнаем что у них еще 2ое или 3е задание, это радуем. Нахожу код на втором этаже, синей краской на зеленой стене! Ночью в лучах фонаря не хрена не видно! Таким же образом написанный код мы искали 50 минут на лайте в прошлом сезоне, оргам – превед! Выбираясь из Глухово, получаем следующее задание – координаты. В очередной объявляю себе благодарность за то, что хватило ума заехать за навигатором. Начинаем вбивать, что то получается, стартуем. Осиливши пару километров понимаем что маршрут какой то сцуко странный… ээээ… смотрим карту в меньшем масштабе – 800 км до точки назначения! Явно не наш вариант. Штаб и другие экипажи жгут не по детски, у кого то Германия, а у кого то Сан-Франциско! Меняю формат координат на навигаторе, вбиваю повторно - расстояние 30км! Хренов девайс как оказывается ведет нас в Лызлово через Колюбакино, а это крюк. Решаем ему полностью доверится, так как переть в америку согласно перебивке координат штабом явно дальше и отписывая по пути экипажу №1 тусующемуся в Рузе о точке стартуем на всех парах к месту. Хренов девайс, гордо именуемый Garmin, не солгал нам, привел ровно туда куда надо. Начинаем обследовать плавучую платформу и трубопровод от подстанции. Подстанция трещит – явно рабочая, сторонимся. Результатов – ноль, даже меток нет. Понимая, что приехали мы верно начинаем осматривать по сторонам, я трубопровод, а штурман спустившись на лед всю платформу по кругу, лед трещит, но его это не пугает, а зря. В момент как я нахожу коды на поплавке который держит переход, радио матюками оповещает что штурман уходит под лед, хорошо только одной ногой, успел таки отпрыгнуть. Сваливаем с точки и на дороге встречаем подоспевшую субару, которая отдавая дань нашему бесстрашию оставляет нам вкусные бутерброды + 10 минут чтобы перевести дух и сваливает в сторону Колюбакино где ожидается следующее дестрой-дерби. По прямой там не так далеко и через какое то время в радиоэфире мы слышим как на месте наши «тихо» охреневают от размеров дестроя и зовут в помощь. Подкрепившись добираемся на место и с ходу помогаем разруливать коды на втором и третьем этажах. Уже выходя встречаем другую команду. Когда на локации другая команды это всегда настораживает, кажется что мы все где то рядом в общем зачете, что порядком мобилизует остатки сил в уже порядком истощенных организмах полевых игроков. Желаем удачи прибывшей команде и укатываем на следующее задание, которое по мнению штаба в Дубках, а через какое то время надышавшись запахом свежего силоса и получивши подсказку начинаем искать будки и собак в д.Поречье. Будучи в руле не всегда улавливаю логику заданий и общения со штабом, просто еду куда назначают, сил остается все меньше, да и энергетик уже кончился. №1 первым находит дестрой, зовут нас и мы начинаем его смотреть одновременно, капитан снимает код на втором этаже, я нахожу в подвале. Выбираясь с подвала ошибочно решаю что пластиковый ящик хорошая опора, напрасно. На доли секунды вижу свои ноги перед носом и ощущаю удар по спине и голове сзади, хорошо пошла! В голове бегущей строкой проходит надпись с одной из локаций на п.Спутник «Дозор – тотальный экстрим!» Ага! Поднимаюсь, осматриваюсь – повреждений одна царапина на ноге, хотя упал навзничь на осколки битых бутылок, сцуко повезло. Пока я каскадерил и отходил, капитан добивает задание кодом в собачье будке. Выбираясь с деревни, получаем следующее указание штаба – Полушкино. Не вопрос. Проезжаем гребанную деревню вдоль и поперек, нет даже намеком на локацию, проезжаем вперед через какие то полузабытые дороги. Ощущение что мы в «жопе мира» приходит опять. Дав не хилый такой крюк возвращаемся на круг возле Дорохово. У штаба уже другие идеи, подсказка почтовым кодом указывает на Рузский район, хотя Полушкино это Одинцовский. В Полушкино кружит №4 верейский и судя по отзывам по телефону потихоньку разбирают по запчастям теплотрассы и местные котельные. За 15 минут до слива матерясь уходим на Полушкино обратно, понимая что код там и получив информацию о том что бодрый наш № 4 верейский убрался в сугроб по серьезному. Добравшись на место во время снять коды все таки не успеваем и расстроенные оставив в сугробе своих, уверенные штабом что мы самые близкие берем курс на АЭРОКЛУБ. Однако чуть не доехав до него упираемся в машину №1 и прибываем на место вместе. Квотер до жилых зданий осиливаем без проблем, но отклонившись на левое ответвление озадаченному капитану навстречу в 5 утра выезжает ЗИЛ-131, освещенная жилая территория аэроклуба и постоянное ощущение вооруженной охраны рядом дает нам понять что кода здесь не нет, если что и есть так это неприятности. Штурман на колобке обшаривает противоположное от нас направление – ничего, но подоспевшая подсказка вносит ясность. Уходим с места первыми, но уйдя на ложный съезд влево упираемся в закрытые и по видимому охраняемые ворота, №1тем временем находит тайную тропу и обещая справится самостоятельно, хоть и по яйца в снегу, отправляет нас обратно биться за клад. Время в районе начало седьмого утра, рядом шарят другие команды на ваз 2110 и нисан икстрейл, ощущение что все мы где-то рядом появляется опять. Однако вводится код и движок сообщает нам, что заданий для нас больше не предусмотрено, это странно. С учетом только недавно слитого Полушкино настроение вообще никакое. Отправляемся вытаскивать №4 верейского тем же путем что и приехали к аэроклубу, т.е. через «жопу мира». Это была штурманская ошибка. Пока мы катились, как оказалось, верейские уже выбрались сами, встретились с №1 на Можайке, поболтали и поехали домой, а мы все пробирались через долбанное, не снятое нами Полушкино.
Мосты, брифинг, 7.30 утра. Есть время достать мамин термос с кофе и заботливо приготовленные бутерброды с красной рыбкой, осмотреть колобка на предмет боевых ран. 350+ км за игру, ахренеть! Штурман никакой и уже отрубившись спит на своем месте, штаб отработав на все 100% отключился еще раньше вместе №3 Можайскими которые поехали спать. По итогам 999 - №1 ! Отставания по нескольку часов, не все задания выполненные, мы в тихом ахуе. Ждал что отрывы будут минутные… Народу на брифинге на удивление много, все несмотря на усталость пытаются бодриться, кто то даже предлагает выпить. Поздравляем капитана, у Антона – день рождения. Сил только на докатить колобка до дома, да и то скорее только на эмоциях. Мы ждем следующей игры с нетерпением говоря что классика это очень сложно и трудно, хотя про себя надеясь что организаторы все таки наберутся сил провести игру по таким правилам еще.