Наш Форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наш Форум » Тюнинг » История возникновения Drag racing в мире...


История возникновения Drag racing в мире...

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

На досуге листал посты на форуме Смотра и вот что интересного вычитал.... Осмелюсь предположить что это будет полезным постом, поскольку многие из нас задавали себе вопрос об истории возникновения Драг рейсинга в мировой практике, но в большинстве своем это так и оставалось вопросом без ответа....

Ну чтож приступим....

Многие знают что такое Drag Racing, многие постоянно посещают такие мероприятия, многие учавствуют в этих мероприятиях.. но не все знают историю их возникновения. Честно говоря я и сам не знал, до сегодняшнего дня, пока не задался для себя целью нарыть статеек.
И так, вот небольшая история возникновения дрэг-рэйсинга в мире:

Самые первые упоминания о драг-рейсинге в Eвропе относятся к 30-м годам 20 века. Пионером драг-рейсинга в Европе была Англия. Именно там состоялись первые соревнования (заезды на 440 ярдов), впоследствии давшие начало английской традиции драг-рейсинга. В те времена соревнования проводились на закрытой частной дороге. Вторая Мировая надолго остановила развитие драг-рейсинга — Европа погружена в войну, все силы вложены в военную промышленность. Однако, в какой-то степени война посодействовала возрождению европейского драг-рейсинга, хотя иначе, чем в Америке. Дело в том, что в период войны на территории Англии было построено множество взлетно-посадочных полос. Эти-то полосы, ставшие ненужными после окончания войны, дали возможность создавать идеальные драгстрипы. В частности, первый настоящий европейский драгстрип Санта Под находится на месте бывшей базы американских бомбардировщиков.

Но по-настоящему Европу захлестывает волна драг-рейсинга лишь в 60-х . Вслед за рок-н-роллом с другой стороны океана приходит и драг-рейсинг. В 1959 году появляется первый молодежный клуб любителей хот-родов. Именно его основатели превратили любительские покатушки в престижный спорт.
Первые европейские драгстеры строились на базе американских, и вообще, среди них было множество необычных аппаратов, например, трехколесных.

В отличие от США, где на трассе сложно было встретить машину, сделанную не в Америке, в Санта Поде можно было найти весь европейский и американский автопром; среди названий драгстеров мелькают и Volvo и FIAT и давно нынче забытые мелкие послевоенные британские автопроизводители.
В 1963 году появляется первый драгстер на метаноле, мощность которого превышает 700 л.с.
В том же году драг-рейсинг становится отдельным видом спорта, формируется Британская Федерация драг-рейсинга и Любителей Хот-родов, а в конце года английский автопром в лице компании Austin отвечает выпуском первого английского драгстера. Лето 1964 года стало летом массового драг-рейсинга — фестивали и соревнования сменяли друг друга еженедельно.

Соревнования привлекали множество зрителей. Несовершенство техники , впрочем, давало о себе знать частыми поломками; взрывы и возгорания драгстеров также были нередки.
1965 год стал годом появления двух тематических журналов по драг-рейсингу. Тогда же было принято решение о создании специализированного драгстрипа.
Драгстрип на месте бывшего военного аэродрома Санта Под был построен в 1966 году. Этот же год ознаменовался ещё двумя важнейшими событиями: состоялся первый официальный чемпионат по драг-рейсингу, и первый британский драгстер преодолел дистанцию менее, чем за 10 секунд. Британский драг-рейсинг вошел в пору зрелости.
Развитие драгстеров шло дальше. Чемпионат сменялся чемпионатом, техника совершенствовалась. В 1971 году драгстер с громким названием «Вторая революция» поставил очередной рекорд: скорость на выходе — 200 миль в час. Время самых мощных машин приближается к семи секундам. В том же году на обновленном драгстрипе появляются машины из Голландии, Швеции, Германии и ЮАР, чемпионаты становятся международными.
В следующем же году Денис Придл выезжает из семи секунд. Вслед за рекордом, он привозит в Европу переднемоторный драгстер. Так в Европе появляется класс фанникаров.
Драгстеры совершенствуются, из Штатов возвращаются пилоты участвовавшие в соревнованиях NHRA. Один из них, Алан Херидж, выезжает из пяти секунд, скорость на выходе — около 300 миль в час! Впоследствии именно этот пилот ставил один за другим европейские рекорды скорости.
В 1982 году во Франции, в Ле Мане, проходит международный фестиваль драгстеров и хот-родов. Особенностью драг-рейсинга во Франции является традиционная дистанция в 1/4 мили.

А теперь самое интересное! Когда же дрэг рэйсинг появился в России:

История российского драг-рейсинга берет свое начало с середины 90-х годов, когда были проведены первые гонки на мотоциклах. Позже к ним присоединились и автомобили.
Так что «уличные гонки» существуют в России уже десять лет. Соревнование представляет собой классическую гонку двух автомобилей (или мотоциклов) по прямой на 1/2 или 1/4 с максимальным ускорением; старт с места, финиш сходу... До недавних пор эти гонки были полулегальными и чрезвычайно скандальными. Мероприятия проводились ночью на пустынных дорогах, нередки были конфликты с ГИБДД.
2002 год был ознаменован проведением по всей России ряда показательных мероприятий, не имевших спортивного статуса. Соревнования моментально собрали аудиторию от 1,5 до 15 тысяч зрителей. На сегодняшний день только в Москве более 20 тысяч последователей данного вида спорта.
Все эти события послужили толчком к созданию в 2002 году Российской Федерации драг-Рэйсинга (РФДР), объединившей организаторов и энтузиастов этого вида спорта из разных регионов страны и ближнего зарубежья. В 2004 году в Москве были проведены первые российские официальные международные соревнования по драг-рейсингу.

Читая данную статейку прихожу к выводу что нам до времени в 60 - ые еще как до китайской стены.... Вот так вот господа Знайте свою историю.... :flag:

Отредактировано ScuKo (2010-06-03 16:06:52)

0

2

ScuKo, спасибо за статейку! Очень интересно... :flag:

0

3

Да я смотрю ты единственный кого это заинтересовало.... Все остальные делают вид что знают!!!

0

4

Мировая история drag racing

как то так

0

5

Ну да ничего страшного повторение мать учения!!!!

0


Вы здесь » Наш Форум » Тюнинг » История возникновения Drag racing в мире...


Создать форум.